Previous Entry Share Next Entry
Ночная жизнь провинции
soullaway
1.


Говорят за МКАДом жизни нет. Наверняка ведь слышали такое? Я вот неоднократно, и чем чаще слышу, тем меньше меня тянет из провинции в пределы этого самого МКАДа. Я понятия не имею, какая там жизнь. Более того мне и знать не обязательно. Всё что нужно простому обывателю уже давно есть в провинции. Клубы, дискотеки, бары, липкие столы и потные девицы. Всё это пришло не вчера, и не год назад. Удивить здесь кого-то сложно обнаженным телом. Мало кого впечатляет мордобой, разлитое пиво и больная голова по утрам. Люди-то в замкадье живут привычные ко всему. Даже к тому, что их иногда фотографируют. Сегодня я расскажу о том, что происходит в ночных провинциальных клубах.
2
Но прежде чем пойдут фотографии сисек шоу программ, пара слов о клубе. Называется он «Пиллау-клаб». И самое основное место, где люди проводят время это, конечно же, стойка бара. В баре, что есть? Правильно. Спиртное в промышленных масштабах. Знаете ведь эту систему? «Не, я сегодня не буду пить. Ну, пару пива, если только, а ладно черт с ним! Давай два по пятьдесят в одну посуду! О, коньячок? Да, конечно буду!» Из бездонных карманов выскребаются смятые купюры, паспорта в залог и сотовые телефоны.
- Дружище! Давай подтягивайся в Пиллау! Мы тут с девочками, Чо? В Кениге? Да бери такси, хорош тебе, сегодня ж пятница! Возьмем абсентика, водочки…
3

4

5

6
Второе по важности место это, конечно же, кресло ди-джея. Он властелин дум и хороводов. Ему позволено нести любую чушь в микрофон, требовать аплодисментов и самое главное менять музыку. Музыка это наше всё. Во первых после грамм трехсот водки душе надо где-то развернуться. Во вторых за столом ей тесно, а на танцполе ведь есть девочки. Берем еще грамм сто коньяка для храбрости, выдыхаем и понеслась.
7

8

9

10
Девочки, к слову сказать, тоже не отстают. Единственное отличие от мальчиков так это ассортимент напитков. Ну не будет же дама пить пошлую водку или вонючее пиво. Шампанское и медленный танец. Самое то. Хотя можно и быстрый. К часу ночи уже без разницы. К двум часам можно выпить и водки с тоником.
11

12

13

14

15

16
Впрочем, внешне всё прилично. Естественно у меня есть несколько фотографий, где люди в непотребном виде. Никогда не понимал, зачем такое выкладывать в сеть? Ну, все ведь мы люди, со своими слабостями и комплексами. Мудак тот фотограф, который стремится выставить кого-то в неприличном виде. Хотя за МКАДом нет жизни. Откуда уж тут взяться приличным людям и тем более неговнофотографам?
17

18

19

20

21
Выше я обещал неприличные фотографии. Хотя вряд ли их можно назвать неприличными. Ну не закрывают же тряпкой грудь у античных статуй? Да и кто нынче не видел женскую грудь? Этим уж точно никого не удивишь. Соски смотрят на нас с рекламных буклетов, привлекательные полушария мелькают по телевизору, а уж в интернетах обнаженки можно при желании найти немереное количество. Женская плоть обесценивается. А зря. Ведь именно нагота и есть самое ценное в женщине. Не надо только мне говорить про душу, чувства и хозяйственность. Все мы прекрасно знаем на, что мужик смотрит в первую очередь. Жопа и сиськи. Фигура и лицо. Причем фигуру мужик естественно хотел бы видеть без одежды. Это абсолютно нормальное явление. Против природы не попрешь.
22

23
Святая святых в любом клубе это гримерка. Там сиськи без грима! Там можно спокойно пообщаться и познакомиться с людьми кто собирает урожай аплодисментов. Есть, конечно, еще кухня, но что вы, еды, что ли не видели? Кухня в любом заведении это операционная и доступ туда строго по медицинской книжке. Либо по удостоверению санитарного работника. А вот в гримерку имея в руках фотоаппарат можно попробовать проникнуть.
24

25

26
Для любой шоу программы естественно требуются участники. А иногда даже художники. На раскрашивание одной модели может уходить несколько часов. Полностью процесс я не видел, да и честно говоря, устал бы смотреть. Как устают девушки, я даже не могу представить. Про художника Оксану надо, наверное, будет сделать чуть позже отдельный пост. У меня много разных знакомых, но вот художников рисующих не телах девушек среди них кроме Оксаны нет. Естественно перед выходом в зал, девочки волнуются. В конце концов, мы же в клубе! Пара коктейлей, немного сигарет и можно будет идти в зал.
27

28

29

30
Зал это естественно публика. За месяц работы я не видел никого в неадекватном состоянии. Да, бывают пьяные, в конце концов, для чего же еще люди ходят в клубы? Немного выпить, поплясать, пофлиртовать. Да, бывают недовольные счетом. Если пить на протяжении 5 часов коньяк, то счет действительно может удивить даже в самом дешевом заведении. Но я не могу сказать про «Пиллау-клаб», что это, то место где народ тупо жрет водку и бьет друг другу морды. Не библиотека, но и не задворки цивилизации уж точно. Тем более атмосферу разбавляют такими удивительными девочками.
31

32

33

34

35

36

37
Кроме художеств на телах можно попасть на выступление толстушек, которые, кстати, умеют плясать в разы лучше многих худышек.
38
А как они умеют охмурять избалованных клиентов, ммм…
39

40

41
В следующей части я покажу стриптиз как женский, так и мужской, настоящие рок-н-рольные танцы и как всегда публику. По сути, я там нахожусь для съемок именно публики. Иногда агрессивной, иногда грустной. Но чаще все-таки веселой. Ведь для чего мы все идем ночью в клуб? Уж, наверное, не кефир пить. Ну, ведь вы все знаете эту систему. «Пожалуй, выпью пару пива и домой, Ну максимум еще одно пивко и больше не буду. Что-то не вставляет, а ладно, черт с ним! Дайте два по пятьдесят водки…»
42

43

44




promo soullaway june 18, 2013 18:12 194
Buy for 50 tokens
1 В этот раз мы проехали в общей сложности около 7 тысяч километров. Много это или мало я не знаю. Для нас много. К концу маршрута я уже осатанел от поездов, от стука колес и от соседей по вагону. Не могу сказать, что я мизантроп, но некоторые соседи вызывали лютую ненависть. Впрочем, таковы…

Это так думают в Москве! В провинции иногда даже интереснее!+)))

провинциальный колорит же))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
с Москвой никто не соревнуется,ибо нереально.На то она и столица. Я имел ввиду,что москвичи часто брезгливо говорят:"Да что б я,в эту пердь поехал и ходил по местным кабакам..."

(Deleted comment)
Конечно,тока кретины считают,что за МКАДом нет жизни.Там порой лучше,чем в Москве. О,потрясла мощь прелестей у дородной девушки! ))))). А что,сам не накрасился? Поди,пользовался бы бешенным успехом! )

что характерно парни стриптизеры получают за выход в два раза(!) больше чем барышни,но об этом в следующем посте))

(Deleted comment)
Автор поста - хозяин клуба решивший порекламировать в жж свое заведеньице?

о,я ждал таких комментариев,но я не хозяин клуба.у вас паранойя.почему вы считаете,что человек просто так не может написать о чем-то?алчность вас погубит.Ну и самое главное, какой смысл рекламировать заведение в полузакрытом приграничном городе?

последний раз в клубе была в 2002-ом, когда там работала :)

я именно как на отдых ходил вообще в конце 90-х,но это был не клуб даже,а ДК в каком-то поселке.Так смешно сейчас вспоминать.Ночью ходили из одной деревни в другую через поле.Ну а в 00-х пару раз оказывался на пьянках,но чувствовал себя там неуютно))

а есть ли в клубе ональные гомогеи? если нет, то до мск вам как да парижу раком, лол

ахах.я бы посмотрел как ты этот вопрос посонам в клубе задаешь))

Как-то не впечатлил меня боди-арт, если честно:)

ну так девочка-художник только учится.вот та модель,что на 29 фото желто-зеленая на мой взгляд самое удачное.остальные как-то второпях сделаны.Особенно которые под камуфляж.тяп-ляп прям.

сто лет не была в клубе
сходить что ли оторваться...

я б в жизни не пошел.если б не работа)))

(Deleted comment)
нету "уточек" и леопердов

движуха что надо !

Размалёванным недорослям есть 18?

есть,хотя в паспорта не заглядывал.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
=Всё что нужно простому обывателю уже давно есть в провинции. Клубы, дискотеки, бары, липкие столы и потные девицы=
Нормальному обывателю это точно не нужно.
Лично мне нужно наличие нормального продуктового базара, бассейн в шаговой доступности, быстрый инет, нормальное ЖКХ, без мути с перебоями с водой и тому подобного. В идеале еще работающий аэропорт рядом
=паспорта в залог=
я лет 15 назад во Пскове видел огромную надпись на палатке, паспорта в залог не беру! давно было, неужели осталось это еще
А места такие... Мне даже в юности больше хотелось пива на лавочке попить, а уж теперь то вообще не пью

и ты туда же))ну написал же шуточный текст,естественно никто там не берет паспорта в залог.более того я вижу по ночам как гоняют официанток если они не улыбаются клиентам,не любезничают,то есть за всю фигню.А на счет обывателей...я к примеру из указанного тоже ни в чем не нуждаюсь и так же с юности предпочитал лавочки и подворотни.теперь вот избегаю и их))

Сколько себя помню, всегда не любил ночные клубы. Правда время от времени ходил туда на всяческие концерты. А вот дискотЭки очень любил, хотя ходил последний раз дико давно)

вот и я не то что не любил.скорее ненавидел.а тут волею судьбы занесло))

Да уж,это не Омский "Эверест".))

оттуда я видел отчет и был недоволен.наверняка можно было и по другому показать место.

(Deleted comment)
Лица как лица.Могу поспорить,что наснимал бы в столице ужасных морд.Тут все дело,что человек хочет в итоге сделать с картинкой.

(Deleted comment)
толстушки классные))

пляшут так,что я офигевал просто.

Да, Толстушечки хорошие! Красивые!

Неее, ночные клубы – это уже не моё.

так и не мое))

Было ничего, пока слоняры не появились((

кто такие слоняры?

о как у тебя тут пообщались. А вот с сигаретами я бы фотку не стал выкладывать.

вообще да.наверное лишние эти фото.впредь буду думать.

Бодиарт и модели красивые... а вот толстушек не надо.. лучше бы не листал дальше ))))

на вкус и цвет,все фломастеры разные)

Конечно, эmо не kафе "Эльбрус"... Но mоже очень u очень вnечаmляеm!


я уверен и "Эльбрус" можно было показать иначе.

Нормальненько

не плохо для провинции)

"какая отвратительная история"(с)

в чем отвратность?

?

Log in

No account? Create an account