Previous Entry Share Next Entry
Как нам про универсиаду в Казани врут.
soullaway
«Щедро громыхнули государственные гимны
Тихо догорели нелитованные книжки,
Грянули над миром триумфальные салюты,
Щёлкнула под ногтем уничтоженная вошь…»

 «Здорово и вечно»
Егор Летов 1989 год
1


 Итак, универсиада закончилась и можно подводить итоги. Победили? Да, победили, а победителей, как известно не судят. Горжусь ли я победами нашей страны? Да, но при этом не забываю, что это не мое личное достижение. Была ли готова Казань к принятию гостей? Да, была.
В Казань мы ездили с семьей примерно месяц назад. Это был не блог тур, не организованная кем-то поездка и не выезд по туристической путевке. Я видел только то, что хотел видеть именно я. И то, что я видел, мне понравилось.
2
Всю предыдущую неделю лента новостей пестрела какими-то вбросами, что Казань смыло дождем и вся инфраструктура рухнула. Потом выяснилось, что Казань состоит из сплошных руин. А сегодня с утра замелькали посты на тему, что универсиада выиграна нечестно. Никаких, правда, доказательств этому нет, но высказать свое «Фи» некоторым гражданам просто жизненно необходимо.
3
Вот ведь досада, какая, русские и вдруг что-то выиграли. Обидно, да? Вместо того, что бы порадоваться за соседа, люди изливают свой гнев на сервер. Почему так происходит? За что нас ненавидят? Может быть за то, что Россия входит в тройку стран, которые могут влиять на мировую политику? Может быть за то, что мы умеем что-то строить на свои собственные деньги, а не на жалкие подачки заокеанских держав?
Я не осуждаю нищих попрошаек, судьба у них такая. Скулить и ворчать. Больше все равно ничего не умеют.
4
Но меня искренне удивляют соотечественники, которые поддакивают в постах несущих негатив. В постах, которые написаны гражданами чужих стран. Гражданами часто не видевшими в глаза Россию и уж тем более Казань.
Россия это страна возможностей. Казанская универсиада это наглядно доказала. У нас по-прежнему умеют побеждать, строить и созидать. Некоторым это не дает покоя, как кость в горле или как больной зуб. У этих некоторых видимо свербит в одном месте и поганые ручонки тянутся напечатать какую-нибудь пакость.
5
Мне по большому счету нет дела до спортивных достижений, я человек далекий от спорта. Но я не люблю, когда врут. Когда меня пытаются пичкать информацией, что вокруг все плохо. Везде коррупция, разруха и деградация.
 Это не вокруг меня плохо, это у людей списывающих свои неудачи на Путина все плохо. Это у них в квартире срач, это их не любят представители противоположного пола, это они неудачники просиживающее свою жизнь в интернете.
6
Почему в этом посте такой заголовок? Да все очень просто. Вот он наглядный механизм как делать вбросы. Берем сытную тему, вешаем броское фото и обращаемся к репостерам. Если бы я занимался продвижением самого себя в топ, то мне хватило бы две тысячи жетонов. Примерно во столько обошлись бы мне 10 репостов. На этом все. Тема раскручена, пошла портянка комментариев.
Да вот беда. Я не хаю свою Родину, я не пишу, что кто-то кого-то обманул, да и вообще я далек от политики и спорта.
Это мой способ сказать свое «Фу». Примерно так говорят зарвавшимся шавкам. Впрочем, пусть тявкают, в конце концов, они ж должны свои деньги отработать.
7

P.S. Попробуйте отгадать, где сделано заглавное фото, в России или в Европе?


promo soullaway june 18, 2013 18:12 190
Buy for 50 tokens
1 В этот раз мы проехали в общей сложности около 7 тысяч километров. Много это или мало я не знаю. Для нас много. К концу маршрута я уже осатанел от поездов, от стука колес и от соседей по вагону. Не могу сказать, что я мизантроп, но некоторые соседи вызывали лютую ненависть. Впрочем, таковы…

ничо так руины

на первой или на остальных?))

КАК бы было здорово если бы олимпиада в Сочи прошла бы так хорошо. К Казани не имею претензий, хотел бы как нибудь до неё доехать.

Я очень надеюсь,что в Сочи все будет точно так же.

Такое здание где угодно можно увидеть,хоть в Африке,хоть в Астралии,хоть в России.

вот то-то и оно)

скажу честно
рад ли я медалям?
Да рад
Но было б больше радости, если б это действительно была Универсиада по всем правилам фейр плей

выставили мы профи? Да
Вот теперь все просто
Для того, чтоб все те, кто недоверял и недоверяет этим результатам показать, что они ошибались - нужно показать первый результат на Олимпиаде

и вот тогда да, вопросы все отпадут

если есть какое-то вменяемый пост без неадекватных аргументов,киньте ссылку,я пока в ленте только злобные посты на эту тему видел.

(Deleted comment)
нет,вечером мы были уже в Йошкар-Оле)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Казань местами, как Нью-Йорк.

Местами,но в отличии от него имеет несколько более интересное архитектурное решение,да и история более древняя)

Я тоже бывал в Казани и не один раз. Мне город нравится, много реки, озера, большие улицы нового города, старая казань, мелкие старые мечети, много дореволюционных домов и все такое. Я видел и в центре руины, но не более, чем в том же Ебурге или Перми.

Были и не очень хорошие моменты, честно скажем, жить бы в Казани я _сейчас_ бы не подписался, но совершенно подкупила меня местная выпечка. Вообще татары ништяк с тестом работают, эчпочмак - это очень хорошо.

я в Казань влюбился,честно.Великолепный город,хотя и Ёбург понравился,а вот Пермь пока не осилили)

Казань красивейший город!+) Я общаюсь со своей сокурсницей, которая живёт в Чикаго. Родилась она в Казахстане. Но даже она уже мысли в том духе, что у нас медведи по улицам ходят в лаптях...

пропаганда,всё проклятая пропаганда...

Красивые развалены.А насчет профи...дождемся Сочи..ага

ну недолго осталось ждать-то)

Казань красивый город, знакомая девочка там учится и была волонтером на Универсиаде. Вопрос: спортсменов считать студентами или профессионалами? Они студенты, но учатся на спортивных факультетах и занимаются спортом серьезно. И из других стран наверное приехали такие же студенты.

вопрос на самом деле сложный.правильно люди выше пишут,что олимпиада в Сочи всё покажет,но меня раздражает больше другое,что про Казань всякую мерзость на днях писали.

Встречал в Казани Новый год-2012 и осталось двоякое впечатление: с одной стороны гигантские по размаху стройки строительных (и не только) об'ектов, с другой - руинированые здания даже в самом центре города, которые полагаю никуда за это время не делись. За событиями универсиады если что не следил кроме кол-ва завоеванных медалей, которые не услышать невозможно, трубят)

нет там руин уже в центре города.я одно здание нашел только,а уж я большой любитель коллекционировать их))

Под фото № 3: не «русские», а россияне. Те же жители Казани в своём большинстве – татары.

Там же: «Скулить и воровать» - увы, но это именно российское текущее кредо (как показывают исторические монографии – вечная): интеллигенция скулит (желательно из Женевы, Бадне-Бадена, Лондона) о том, что народ ворует; народ ворует, потому что интеллигенция скулит и толком никаких ориентиров к работе не даёт … и, кстати говоря, к примеру, венгерские попрошайки умеют сроить и на свои и на чужие, ибо и не скулят и не воруют.

Под фото №4: «У этих некоторых видимо свербит в одном месте и поганые ручонки тянутся напечатать какую-нибудь пакость.» - Угу, у меня и геморрой и руки галимые с тонкими пальцами …

Под фото №5: «Когда меня пытаются пичкать информацией, что вокруг все плохо. Везде коррупция, разруха и деградация.» - Всё совсем не так: снег за 3 милн. руб. в мае по тендеру не убирают, по стране ежедневно воздвигается по заводу и сельскохозяйственному комбинату, дети год от года всё умнее и умнее.

Там же: «Это у них в квартире срач, это их не любят представители противоположного пола, это они неудачники просиживающее свою жизнь в интернете.» - Это ж про меня. Наконец-то. Я знаменит!!!

Под фото № 6: «Примерно так говорят зарвавшимся шавкам.» - Не так и не шавкам. У человека есть рефлексия, поэтому «Фу», справедливости ради сказать не всегда действующая и на псин, на людей не повлияет никак.

А заглавное фото, сделано в Европе … фокус шит белыми нитками)))

Ну а так, если по делу, то могу тебе предложить следующее – по возвращении скину-ка я тебе фотки из Сербии (с телефона, правда), сделай из них пост … я ж всё равно забъю на это дело

Edited at 2013-07-18 04:10 pm (UTC)

ого,какую портянку накатал))не буду с тобой в полемику вступать,без бутылки это неинтересно,а с бутылкой...ну как бы далеко мы друг от друга и лишнее это))

А я вообще не следил за ними, даже не в курсе кто там выиграл то:)

так я с утра увидел вбросы в ленте новостей,но ололоша уже побил все рейтинги))

Эх.... как ты прав.

Воm обязаmельно mебе Пуmuна nрunлесmu! Шош mы будешь делаmь.))) Все не mаk nлохо, kаk неkоmорым зарубежным mоварuщам (nреuмущесmвенно uз чuсла эмuгранmов) бы хоmелось. Но uменно nоmому, чmо не все nрuдержuваюmся mочku зренuя: "чем хуже, mем лучше". И nоmому, чmо многuе kроме болmологuu еще u рабоmаюm, делаюm чmо-mо, вносяm nосuльный вkлад в развumuе сmраны. Прu чем mуm Пуmuн, я не nойму?) А фоmо хорошuе. Очень хорошuе. Сkоро Еkаб-mо уж?


еще две части Кирова и пойдет Ёбург)

Хороший метод, я повелся ))). По теме поста с тобой согласен. Обидно, что некоторые немного наивные люди в чернуху активно верят, а через пару дней уже свои высеры начинают писать, по мотивам услышанного :-\

многие ведутся,но хуже когда верить начинают в интернет бредни...

Я за последние пару лет много раз был в Казани, и могу сказать, что главный результат Универсиады — то, как изменился город. Сделали классный аэропорт, обновили много зданий (хотя кое-что при этом было утрачено), построили развязки, разобрались с таксистами. Было очень приятно видеть, что казанцы радуются, что их город развивается. А мне приятно, что такой интересный колоритный город не зарастает грязью, как Самара, а хорошеет.
И да, поговорив со многими жителями татарской столицы, я могу заявить: почти все они были довольны, хотя во время подготовки им была организована куча неудобств. Но турнир пройдёт, а инфраструктура останется.
Вот что важно, а на результаты Универсиады абсолютно наплевать.

во,комментарий по делу)а ведь есть куча людей которые бредят,что "вот мол с наших налогов татарстан строят" не очень вникая,что с их копеечных налогов нельзя даже санитара прокормить,а уж построить что-либо тем более...

Абсолютно согласна,кто-то гавкнул и пошли хаять,а у нас все равно самая лучшая страна и люди! А Казань красивый город,к сожалению не удалось там побывать,спасибо за экскурсию!

да это и не экскурсия вовсе)а так пара фото,чуть позже подробнее буду выкладывать)

Это Казань? Неожиданно, на Париж похоже. Почему-то я совсем иначе себе её представляла.

все фото кроме первой,на четвертой кстати новодел.

подруга очень ругалась на Универсиаду. им квартиру покупать надо было, а на этой теме ценник вырос :(

сейчас подешевеет)

Эх, как же красив мой город, однако. Смотрю и радуюсь :)

красив-красив))

Хорошо написал! Правильно очень.
А Казань, судя по этим фотографиям, очень красивый город.

кстати, как там был исторический центр - полностью отреставрированным? вокруг пешеходной улицы? а то помню масштабно громили, одни стены оставались.

мы были за несколько недель до универсиады,вообщем-то большая часть была сделана уже тогда.А сейчас я думаю город вообще как конфетка.

суперский пост!! перепост)

спасибо,но что-то никто комментить у тебя перепост не хочет)а Россия и вправду ведь страна возможностей)

"Россия страна возможностей")) Хорошо сказанно!

?

Log in

No account? Create an account