?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
33 судоремонтный завод – вчера и сегодня.
soullaway
1


В этом году завод, где я работаю, будет отмечать 69 лет со дня основания. Возраст серьезный и можно сказать почтенный для человека, но не для завода. Я не сомневаюсь, что однажды завод отметит и свое столетие. Впрочем, до этого еще надо дожить. Рассказывать о том, какие зарплаты на заводе нет смысла. Умные люди прекрасно знают, что квалифицированный специалист может зарабатывать хорошо. Показывать производство изнутри сегодня я тоже не буду. Это требует отдельного и большого поста. Лучше расскажу, и самое главное покажу, как выглядело главное предприятие Балтийска несколько десятков лет назад.
Итак, заводоуправление. Фотография сделана ориентировочно в конце 50-х годов. По этим же ступенькам мы ходим на работу каждый день.
2
Как видите, изменилось немного.
3
Закладка блока цехов. Предположительно самое начало 80-х годов. Блок цехов, кстати, так и не был достроен до конца. Посмотрим, произойдет ли чудо в наше время.
4
Наши дни. Ничего ценного с точки зрения архитектуры. Но производство того и не требует.
5
Второй цех. Здесь как мы видим построено абсолютно новое здание. Годы постройки я так думаю 70-е. Седьмое фото сделано примерно с того же ракурса.
6

7
Корпусное производство образца 80-го года. Зачем его кто-то решил побелить загадка. Простой кирпич всегда выглядит изящнее на мой взгляд. Собственно на современном фото сразу бросается в глаза обшарпанность. А был бы простой кирпич, и не так бы резало всё это глаз.
8

9
16 цех до реконструкции. Фото я так понимаю 60-х годов. На самом деле никакой реконструкции не было. Построили новое здание. Оно же и стоит, по сей день.
10

11

12
Вот это здание моя личная боль. Судя по кирпичу, это старейшая производственная постройка завода. Я так думаю 30-е годы прошлого века. Строили еще немцы. На сегодняшний день здание выглядит печально и используется под общие собрания заводчан. А жаль.
13

14
Заводской причал 60-х годов.
15
Дни сегодняшние причала.
16
Ну и напоследок фотография еще одной проходной. Сделать идентичную сегодня не представляется возможным. Ибо пришлось бы пройти на территорию заброшенного детского садика. Оно, в общем-то, без надобности.
Сразу хочу сказать, что не надо стонать относительно внешнего вида зданий. Сегодня важны люди, а не хозяйственные постройки. Не надо всех этих восклицаний из серии «куда катится страна». В стране всё нормально. Это не мантра, а факт. За 4 года, что я работаю на заводе, я вижу конкретные изменения в лучшую сторону. Вернее стал видеть в последние полгода. Вся эта разруха это наследство 90-х и бездарных для завода 00-х. Сегодня наконец-то что-то меняется. И кстати не только на заводе, но и в самом Балтийске. Просто не бывает всё и сразу. Хотя бесспорно очень хочется. Конечно, можно написать всякие разглагольствования из серии, что нашему директору досталось полуразваленное предприятие и ему тяжело. А никто и не говорил, что будет легко. Вообще если ваша дорога легка, то это значит не ваша дорога. Потому как говорится, будем посмотреть. Ну и само собой работать дальше. Тем более на завод наконец-то стала приходить молодежь! Но об этом в следующей части посвящённой производству.
17



promo soullaway october 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

А ведь у нас тоже есть в городе судоремонтный завод!)

вот подозреваю времена у него не самые лучшие?

Надо признать что в стране и правда все меняется к лучшему,но процесс этот долгий

и ой,какой непростой.

мда, там по сусекам порыться, полюбому артефакты ушедшей эпохи найдутся )

там станки еще немецкие имеются точно)))

(Deleted comment)
не льсти мне,а то возгоржусь)

(Deleted comment)
мне про производство интересно, молодые есть и у нас тоже. Только вот станочники и сварщики в дефиците - нет училищ, некоторые рабочие приводят сыновей и обучают прямо в процессе работы. Но необходимых теоретических знаний им неоткуда взять. Училища либо закрылись, либо стали колледжами, а там обучают парикмахеров, поваров - что тоже не престижно. Теперь повара нужны с высшим образованием. Может я чего то не знаю, пишу с чем лично столкнулась.

всё правильно.с кадрами везде одинаковая ситуация.что у вас на Урале,что у нас на Балтике. Уверен и в Сибири такая же ситуация. Сказывается провал 90-х и 00-х. Все жв юристы/экономисты/дизайнеры шли. Рынок в итоге этими специальностями перенасыщен и идет в итоге юрист работать торгашом на 20 тыщ в Эльдорадо. А мог сварщиком и 50 получать спокойно. Но для сварщика нужны навыки и соответственно образование,а вот для торгаша нет.

Сама со скрипом и трудом, но становлюсь патриотом.
Быстро ничего не делается.
Пост ты сделал классный. Ведь важно всё это... Осознавать свою приобщённость не к пустому месту, а наполненному до тебя трудовой энергией... как-то так

конечно важно,тем более я с завода никуда уходить не собираюсь и рассчитываю встретить столетний юбилей)) Да и про Балтийск могу точно сказать,что никуда не перееду,ведь - " Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря...")))

http://www.mediafire.com/#nnf4ml48jexnj........................... Вот вам аналогичное в Баку , со времен Нобеля . Очень интересная архитектура , я предлагал там сделать Арт галерею , не знаю послушают ли . Скоро начнут реставрацию . Нечто подобное есть на Баилово , где идет продолжение бульвара . Там уже сделали реставрацию и повторили этот образ в новых сооружениях , но уже в минимализме . Там располагается клаб.

ссылка уводит в какое-то странное место)

а ворота как на последней, остались?

нет,таких не сохранилось)

Познавательно. Занимательно. Пятерка!)

спасибо Леш.Старался,тем более в конце концов это часть моей жизни)

В стране всё нормально. Это не мантра, а факт. За 4 года, что я работаю на заводе, я вижу конкретные изменения в лучшую сторону. Вернее стал видеть в последние полгода. Вся эта разруха это наследство 90-х и бездарных для завода 00-х. Сегодня наконец-то что-то меняется. И кстати не только на заводе, "жаль, только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе" (с) Н.А.Некрасов, "Кому на Руси жить хорошо?

откуда столько пессимизма? мы уже живем в самой лучшей стране)

Хорошо, что молодые на завод работать приходят. Хотя в среде поклонников Навального и ко, таких принято называть "быдлом" и "ватниками", ну да и чёрт с ними, с этими интернет-воинами))

все эти "сортирные гладиаторы блогосферы" на самом деле пшик в реальности. Нет интернета и нет их. Есть вещи куда более занимательные.

ЗдОрово, очень интересно :)

кстати флот мы ремонтируем,а пошел-то он из вашего города))

Ни разу не был на судоремонтных заводах, но слышал про них. Брат в Кенике на ремонте стоял, точнее корабль (СКР Пылкий) их, вот был наслышан. Даже два раза ездили туда.

а "Пылкий" и у нас вроде в ремонте стоял. В Калининграде же брат был на заводе "Янтарь" скорее всего))

Хочется надеяться, что завод все же перейдет в более современное русло, с новым оборудованием и все такое.

я тоже на это надеюсь.тем более кой-какие шаги в этом направлении делаются)