Previous Entry Share Next Entry
Георгиевская ленточка.
soullaway

Фотография сделана в Воронеже. Я тоже скорблю о погибших. Не только в Одессе, а вообще на Украине. И скорблю не только я, а еще миллионы людей. Я видел георгиевские ленточки в Нальчике, Ставрополе, Воронеже, Москве. Не сомневаюсь, что ленточки носят и на Урале, и в Сибири и на Дальнем Востоке. Теперь это уже не просто символ победы в войне, которую мое поколение не застало. Теперь это символ борьбы с фашистами в наше время. В наше чудовищное время, когда власть берут с помощью коктейлей молотова. И называют это демократией. В наше чудовищное время, когда людей заживо сжигают в зданиях и называют это свободой волеизъявления. Когда мирные города утюжат авиацией и называют это контртеррористической операцией. Такое вот лютое время теперь в нечужой, в общем-то, мне стране. И к сожалению конца и края этой трагедии пока не видно.


promo soullaway october 30, 19:33 34
Buy for 100 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

  • 1
Спасибо, дружище за пост. Это жутчайшая жуть, что я могу наблюдать на земле наших кровных и близких братьев.

братьями я могу считать азербайджанцев или там казахов,а Украина,Белоруссия и Россия это вообще один народ для меня.

Ты главное забыл: и когда подавляющее большинство населения этой страны ещё и убеждено, что так ПРАВИЛЬНО, а все погибшие убиты за дело.

"подавляющее большинство " а я не знаю Илья так это или нет.Вот серьезно не знаю. И более того надеюсь,что это неправда. Потому что если иначе, то мне совсем страшно.

Да, страшно это.... Эх, Одесса...(

да там и в Славянске нездоровые дела,и в Луганске.Беда...

Да, эти события наталкивают на не очень весёлые размышления. Ведь те же самые жители Донецка год назад точно так же, как и я, спокойно себе жили в составе Украины и думали о планах на предстоящее и следующее лето. Но тут пришла война... И весной сорок первого люди тоже думали о том, куда поедут летом. Тут-то и задумываешься, — а ведь неизвестно, что будет с нами через год. Не дай Бог, конечно...

а я давно говорю,что надо больше карать/сажать. Тогда больше будет порядка.

Такое ощущение, что Одесса, Харьков, Николаев и прочие на Юго-Востоке выжидают, что будет. Я сам много думал, почему только Донбасс взбунтовался, в инете всякие комменты на эту тему читал. Сложно сказать почему. Единственное что мне в голову пришло, сразу оговорюсь, дабы никто ни в чем меня не обвинял, что я никого не осуждаю, так как морального права не имею. И все же... Когда я видел репортажи из Чечни и Афгана, где 14-летние пацаны с калашами в кадре передвигались и смотришь сюжеты из Донбасса, где здоровые мужики прячутся с женщинам и детьми по погребам, возникает мысль, что какие-нибудь чеченцы или дагестанцы на их месте давно бы пришли в штаб ополчения с требованием выдать им оружие. Поэтому перспективы ДНР и ЛНР туманны, непонятно, сколько людей в ополчении сейчас и откуда они берут бойцов. И на всякий случай повторюсь: я никого не осуждаю и не знаю, как бы я себя повел в данной ситуации. Это просто констатация факта.

Edited at 2014-06-11 04:04 pm (UTC)

Я кстати об этом тоже думал. Как так? Мой город бомбят а я изображаю мирного жителя?Да ну а фиг. Семью отправил бы куда-нибудь подальше и воевать.

мне кажется, сливается восток потихоньку

ну вроде как в Луганске целую бригаду окружили укроармии.

Смотрю, хорошо ты ленту почистил :)) Ни одного укромнения :)))

не дождётесь в этот раз. мне неохота.

Слава, это, извини за выражение, охуенные слова. Я не удержался, завтра опубликую у себя. Зачастил я копировать твои мысли, но я просто с ними солидарен на 200%.

да бери на здоровье,мне не жалко)

Я совсем не смотрю ТВ и даже не знаю, что в мире творится. Но события в Украине и меня не обошли. Это просто кошмар.

ну да.хорошего мало.

да да, там ужас как много фашистов вот один из них https://www.facebook.com/katmaldon/posts/326231767532757

отлично,вброс из фейсбука в очередной раз говорит о бездарной фашистской пропаганде Киева.

Жесть! Во Львове казнили луганчанок! (Хроники беженцев)

смотреть и рыдать от зверств нелюдей http://www.youtube.com/watch?v=npNSjCSpl7E&feature=share

Re: Жесть! Во Львове казнили луганчанок! (Хроники беженц

покажите мне хоть одно видео из Львова где человек спокойно проходит с георгиевской ленточкой. Такого нету ведь среди вашей вшивой пропаганда,а?

вот ведь сволочи....это я о ком? угадай с трёх раз, soullaway


Re: вот ведь сволочи....это я о ком? угадай с трёх раз, soullawa

да кидайте хоть 100 ссылок,есть факты против которых не попрешь. В Одессе жгли людей,жгли просто так.Только за то что у них иное мнение. Покажите мне видео что по Киеву ходят ребята с георгиевскими ленточками, покажите мне видео как по Львову гуляют ребята в кофте с символикой СССР. Нету?вот и не надо мне всякий мусор сюда кидать.В следующий раз забаню. И да. У меня родни немерено живет на Руине. так что я инфу черпаю из первых уст так сказать. А не из инторнетов.

А ленточка теперь действительно стала настоящим символом борьбы с вновь поднимающим голову фашизмом. И её ношению я теперь стал придавать более важное значение, чем раньше. Привяжу её на рюкзак, когда путешествовать поеду.

у меня она к фотоаппарату привязана,то есть всегда на виду)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account