Previous Entry Share Next Entry
Котики.
soullaway
1



Любите котиков? Накопилось у меня тут немного. На заглавной котики из Зеленоградска, а ниже ленивый грузинский кот.
2

Балтийские ребята.
3

4

Кот житель завода.
5

Ну и мои земляки из Орла напоследок.
6

7



promo soullaway october 30, 19:33 34
Buy for 100 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

  • 1
(Deleted comment)
хм,забыл.ща поправлю)

(Deleted comment)
вообще да. тот с наркоманией хорош,но таки попался и мне и тот что на заборе. фотка года так 2006-го наверное,я сразу про других и забыл))

Заводской самый симпатичный:)

потому что мелкий наверное)

Мелкие все симпатяги:)

О, делаешь успехи -:) Уже принялся за котиков, думаю, они рады вниманию -:)))))))


товарищ с четвертой фотки никак не реагировал.я ему и кысь-кысь и пробовал потрогать, а ему всё по фиг,продолжал настойчиво мыться))

Конечно! Личная гигиена для котЭ это свяшенный ритуал! Чтоб прервать?!!! Ни за что! "Хозяйство" должно быть вычишено до блеска! Иначе не покорить кошечек! Так что ему по фигу на съемку-:)))))

а может он наоборот увидев камеру начал делать вид,что ему гигиена важна))

Некоторые прям боевые коты )

особенно грузинский))

только откинулся ))))

Грузинский кот какой-то странный:)

жизнь видимо потрепала его)

Последний прям акробат) Вот как им так удаётся равновесие держать?)))

так же как и людям-акробатам))

У меня их тоже много. Надо бы и мне сделать подборку)

да,тот самый лучший в контексте объявления))

грузинского жалко, вид гордый, но облезлый и больной

жизнь беспощадна на Кавказе)

№5 - совершенно очаровательный. №6 - серьезный котович. Похоже, хозяин двора.

№5 сейчас небось вырос уже.фоткал еще весной его)

котэ спасут жж

Я люблю котиков!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account