Previous Entry Share Next Entry
Новосибирский музей железной дороги.
soullaway
1



Сегодня речь пойдет про автотранспорт. Внезапно. О железнодорожном транспорте будет отдельный пост. Итак, машины. Их представлено в музее немного, но они занятны.
Смотрите, какие красотки. Вот машина партийной номенклатуры. Легендарная «Чайка». Я в детстве грезил поиметь такую модельку. Шикарная вещь. Вообще стоит вернуть практику перевозок наших чиновников на отечественном автотранспорте.
2

Волга. Несколько версий. Некоторые из них и по сей день бегают по городам нашей необъятной страны.
3

4

5

Победа. Какое звучное название. Почему его нельзя реанимировать? Тем более и завод производитель существует.
6

7

8

Машинки с повышенной проходимостью. В том числе и буржуйского производства.
9

10

11

12

13

Две легенды.
14

15

А вот экспонат, который мне не попадался в естественной среде обитания. Делали, между прочим, в Ереване. Сейчас, наверное, там уже загнулось производство.
16

РАФ, на сегодняшний день в Прибалтике вроде совсем плохи дела с заводами. Проклятые оккупанты из кровавого СССР ушли и сразу не стало работы у свободолюбивых прибалтов.
17

А вот уже изобретение ребят из Кургана. Кстати отвратительный автобус. Я даже помню, как по Орлу бегала такая маршрутка. Вонь от ГСМ прилагалась.
18

Тяжелые, грубые и сильные машины.
19

20

21

Экспонаты которые встретить не так-то просто в естественной среде обитания.
22

23

24

25

26

27

28

Скорая помощь из другой страны. Собственно опять Прибалтика. Жаль, что РАФ обанкротился. Чувствуется как ЕС заботиться о производствах.
29

Москвич сельского исполнения. В ПГТ, где я рос, кажется,  он именовался «маскарад».  У моего знакомого был такой. Лобовое стекло держалось на скотче, задних дверей не было, но кататься по деревенским улицам вполне годился. Впоследствии ту машину сдали в металлолом. А на вырученные деньги был приобретен Запорожец.
30

Иж. Еще один артефакт эпохи.
31

Москвичи в разных версиях.
32

33

34

Неопознанная красотка. Что это?
35

Ну и Запорожцы напоследок. Завод в Запорожье вроде приостановил вообще работу в прошлом году. Инфа от родни живущей там. Не знаю какая машина была Запорожец, но я точно знаю что мой дядька исколесил всю Украину, центр России и Польшу именно на такой модели как на фото 36. Было это в начале лихих 90-х. Мне он несколько раз привозил каких-то фантастических пластиковых роботов из своих челночных поездок. Тот фантастический мир куда-то делся, ну и да бог с ним. А Запорожцы теперь стоят в музеях как экспонаты. Такие дела.
36

37



promo soullaway october 30, 19:33 34
Buy for 100 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

Какие симпатяги. Надо ехать в Новосибирск.

у тебя ж почти под боком есть музей АвтоВАЗа. Вот где такого добра навалом))

Классный музей!Зеленый Москвич универсал,Москвич 410 повышенной проходимости,выпускался с 57 года,кузов от Москвич 402,движок скорее всего тоже 402-й.Красный-Москвич 401 перекрашенный,таких цветов никогда не было.И одна ошибка,желтый Москвич 2140Люкс,эта модификация в колхоз никогда не шла

я переписал инфу с таблички насчет "сельского исполнения"))

Какие машинки!:)
Я краешком застала часть из них, в школьные годы:)
21-я Волга такая удобная! И крепкая:) А Победа была у нас в школе, вообще чудесная машинка! Я даже пару раз каталась на ней за рулём по школьному двору...
Спасибо большое!:)

часть и я еще застал. да некоторые и по сей день бегают по дорогам)

8 - тоже полноприводная, ГАЗ-72.

А про ЕрАЗ жалеть не стоит, жуткого качества была машина, так же, как и грузинская "Колхида".

Колхиду живьем кстати тоже никогда я не видел))

Музеи прям моя тематика)))

ну это еще и не музей,это пролог))

На Газ-63 и Зил-157 могли бы и родные указатели поворотов разыскать, вместо того, что бы мотоциклетные прикручивать..

я думаю это чья-то частная коллекция там при музее. основной профиль-то ж/д.

А вот уже изобретение ребят из Кургана. Кстати отвратительный автобус. Я даже помню, как по Орлу бегала такая маршрутка. Вонь от ГСМ прилагалась.
18




Зато бегала шустро и сиденья были мягкими :)

сиденья да.но они ж вроде во всех автобусах были такими))

Ты, похоже, таблички перепутал, либо подписи к фоткам :) "Москвич сельского исполнения" - это № 34, полноприводный универсал Москвич-411, пятьдесят девятого - шестидесятого годов выпуска. А № 30 - Москвич-2140SL.

наверное таблички действительно перепутал))

№ 35 - Москвич 400/401 - брат-близнец довоенного Opel Kadett. Выпускали на МЗМА на оборудовании, вывезенном с завода Opel в Рюссельхайме по репарациям после 1945 г.

странно,что тут нет Жигулей. Тоже ведь "копейка" не совсем наша машина.

Порадовали ретромашины ). РАФ у меня вызвал воспоминания: на нем раскатывался по Москве. Маршрутка довольно комфортная и мягкая, хотя в салоне немного тесновато было. И еще РАФ тогда служил в качестве "Скорой", скока раз бегал встречать Скорую для бабушки и дедушки ). И ко мне вызывали однажды. И домчали быстро до больницы. Такой тряски, как в Газели, не было.

в качестве скорой и я их помню)

Наверное 90% машин из моей жизни, ездил на них (как пассажир). Так что по моим меркам это никакое и не ретро

РАФ реально жалко, по сравнению с Газелью комфортный был микроавтобус. Для маршруток и скорых самое оно. А музей шикарен, жду продолжения)

Ну я-то сторонник вообще автобусов,а не шайтан-маршруток))

М.б. потому, что их еще можно встретить в рабочем состоянии на дорогах, да и авто для этого музея, судя по названию, совсем не главное направление. В ожидании паровозов... :)

уже выложил паровозы))

Шикарная коллекция! Некоторые экземпляры уникальны.
На ЕрАЗе мне даже довелось покататься.
А вот такие древние колёсные тракторы у нас чуть ли не в каждой деревне, оказывается (я про Пермский край).

ЕрАЗ - буханка буханкой с виду. Я думал, это их разновидность и есть.

?

Log in

No account? Create an account