?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина.
soullaway
1



Самое офигенное, что есть в Новосибирске это музей железнодорожной техники. Даже если откинуть мои симпатии к железнодорожному транспорту, то всё равно на выходе я бы получил впечатления. Огромное количество разнообразной техники вряд ли оставит кого-то равнодушным.
У входа красуется вот такой агрегат.
2

Вход и график работы. Может кому-нибудь пригодится.
3

4

Ну и собственно внутренности. Сразу оговорюсь, я не стал фотографировать абсолютно всё. Экспонатов там куда больше чем я покажу. Хотя даже после отсеивания получившихся кадров, пост всё равно вышел каким-то нереально огромным. Уж, очень много там всякой занимательной техники. Начнем мы с дедушек.
5

6

7

8

9

10

Цистерны. У них оказывается тоже немерено всяких модификаций.
11

12

13

14

Или вот вагоны. Как выглядят пассажирские, все мы знаем, но существуют вагоны и для дефектоскопии, и всякие рефрижераторы, и вагоны для перевозки заключенных.
15

16

17

18

19

Собственно вот он вагон для преступников.
20

21

22

Всякие вспомогательные дрезины и прочие агрегаты для обслуживания железной дороги.
23

24

25

26

27

28

29

30

31

Тепловозики и прочие красоты.
32

33

34

35

36

37

38

Ну и поезда, которые таскают составы. Я даже и не ожидал, что их столько модификаций. Большую часть я никогда не видел, при том, что вырос рядом с железной дорогой.
39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

А вот еще одно чудесное открытие лично для меня. Такие электрички мне никогда не попадались в естественной среде обитания. Красота же.
52

Вот тоже красота, куда более мне привычная. Именно на таких я в свое время наездил не одну сотню километров. Деревянные скамейки, окна которые можно нормально открывать, эх, ностальгия. Интересно остались ли где-то еще такие электрички в эксплуатации?
53

Вагончик метрополитена.
54

Ну и общий взгляд напоследок. Музей произвел на меня самые лучшие впечатления даже несмотря на дождь. К посещению, на мой взгляд, обязателен. Детям там, кстати, тоже будет интересно. Во всяком случае, мой сын там бегал, не скрывая любопытства. Единственное место, где он насторожился, был вагон для заключенных. Видимо аура там нехорошая и ребенок нутром почувствовал что-то неладное. Впрочем, такой экспонат там тоже необходим. На этом с музеями всё.
55



promo soullaway октябрь 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

  • 1
Признавайся: игрушечная железная дорога - мечта детства?)))))

реализованная таки в детстве))

52 и мне не попадался....

небось где-нибудь в Москве только каталась такая))

В принципе все тоже самое что и в музее на Рижском вокзале,паровозов поменьше,зато вагонов побольше))))

не,ну там масштабы как я понимаю не те))

52. Так это же ЭР-200! Скоростной, который Москва-Питер 200 км/ч ходил еще с советского времени. Неужели на табличке не написано?

на табличке скорее всего написано,но у меня там глаза разбегались если честно и я видимо просмотрел))

Отличный музей, жалко, я туда не попал в свое время. Зато есть повод вернуться в Новосибирск)

> Цистерны. У них оказывается тоже немерено всяких модификаций.

Четырехосная, двухосная, восьмиосная! (на фото)

вот восьмиосная крутая штука.никогда не видел таких на путях)

Фото 2 — макет паровоза Черепановых. В Красноярске такой стоит на площади у здания управления КрасЖД)

Фото 52 — скоростной поезд ЭР200. Такие ходили ещё недавно между Питером и Москвой, пока на смену им не пришли Сапсаны. Я несколько раз видел этот поезд в Питере на Московском вокзале.
Фото 53 — да, остались. И ты даже видел у меня в журнале)

А возможность зайти внутрь вагонзака — это, наверное, профилактика нарушения уголовного кодекса)

Edited at 2015-03-28 12:33 pm (UTC)

Ну, кому профилактика, а кому "а что надо сделать, чтоб в таком покатали?!" :)

Интересно, как ЭР-200 оказался в Новосибирске? На смену ему должен был прийти поезд "Сокол" (экспонируется в московском музее ж.д. техники на Рижском вокзале), но не был доведен до "ума". А потом настало время Siemens'а с "Сапсаном". На электричке (кадр 53) ездил в прошлом году из Ростова-на-Дону в Таганрог. Реечный "диван" до сих пор вспоминаю. Обратно предпочел маршрутку.
Мне показалось, что техника слишком плотно расставлена - осматривать не слишком удобно.

если есть выбор между маршруткой и электричкой я обычно последнее выбираю. не люблю я автобусы. По поводу же расстановки,наверное действительно надо было между разными моделями больше места оставлять.

Edited at 2015-03-28 01:11 pm (UTC)

Люблю технику... эх, сейчас бы сюда :)

да,техники тут навалом))

Круто! Сколько раз видел вагон для зэков снаружи. И в первый раз внутри.

Edited at 2015-03-28 03:27 pm (UTC)

Снаружи наверное все их видели,а вот изнутри лучше именно в музее и осматривать))

Ого! Да он побогаче питерского в разы. И в экспонаты пускают.

Очень интересно!

Для полноты картины не помешали бы трамваи)

у них ширина колеи другая))

А я похвастаюсь:
Довелось на днях в музее на Рижском вокзале в Москве пореставрировать паровоз Ов:)

ого,так ты получается не просто увлекающийся,а еще восстанавливающий. круто.

  • 1