?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дорога из Новосибирска в Казахстан.
soullaway
1



Отъезд из Новосибирска начнем с привокзальной площади. Провожал нас мелкий дождик. Потому фотографии получились довольно мрачными.
2

Современное здание вокзала в Новосибирске было построено в конце 30-х годов. На мой взгляд, вокзал в столице Сибири сам по себе является достопримечательностью.
3

4

5

Внутренности.
6

7

Платформа и начинка поезда.
8

9

10

Уезжали мы на 325 поезде. Новосибирск-Алма-Ата. Для меня эта дорога стала одной из самых интересных в жизни благодаря пейзажам за окном. Впрочем, до главных пейзажей мы доберемся чуть позже, а пока виды города.
11

12

13

14

 Промзона. Куда ж без неё?
15

16

17

Крест, который уже мелькал в одном из предыдущих постов и виды окрестностей.
18

19

20

21

22

23

24

25

26

Чем занять себя с наступлением сумерек? Конечно же, семечками.
27

Можно еще побродить по поезду. На дворе был сентябрь месяц, а в поезде уже топили. Вообще народ у нас забавный. Сначала полвагона гудело, что им холодно. Проводник затопил. Спустя час полвагона начало гудеть, что им жарко. Однако фарш назад не провернешь и в итоге всю дорогу мы ехали в излишнем тепле.
28

29

30

Барнаул. Изначально я планировал добраться до него и уже оттуда уезжать в бывшую столицу Казахстана, но в итоге в целях экономии решили ехать напрямую из Новосибирска.
31

Ночью нам выдали вот такие бумажки, чему я был весьма удивлен. Вообще график поездов надо срочно менять. Пара часов стояния на границе абсолютно пустое времяпрепровождение. Если у нас единое экономическое пространство и авиарейсы обходятся без таможни, то на кой хрен она тут? Я был уверен, что границу мы пересечем так же как пересекаем с Белоруссией. Ан, нет. Бюрократия во всей красе. Ну и, конечно же, при таких длительных стоянках я не понимаю, почему в вагонах нельзя сделать биотуалеты. Попались мне тут рассуждения, что в России хотят полностью убрать плацкарт. Лучше б эти хреновы рационализаторы, сортиры сделали нормальные.
32

На этом всё. Путь через великую степь я покажу в отдельном посте. Уж очень меня впечатлили картинки за окном.


Buy for 60 tokens
Ранее мы рассмотрели как выглядит звук 24 и 32 бита. Аналоговый сигнал содержит в себе плавное изменение электрического потенциала на носителе…

  • 1
Вокзал классика.А бюрократического идиотизма всегда хватает

хватать-то хватает,но хочется что б не было)

Насчёт туалетов +1! Но справедливости ради, отмечу, что вагонов с биотуалетами стало очень много. Хотя может это только московские поезда оборудовали.

Вокзал - отдельная достопримечательность, согласен. А уезжать в дождь - хорошая примета;)

Edited at 2015-03-30 04:15 pm (UTC)

да,стало больше,но они должны быть везде.все эти закрытия туалетов во время стоянки каменный век. меня лично раздражает+когда открывают образуется огромная очередь,что тоже не добавляет радости. А про примету не знал. Собственно больше дождя не было в той поездке))

А разве на авиаперелетах не нужна таможня? Вроде вылеты в Казахстан через международные терминалы.

не,в Казахстан вылеты должны быть через обычные терминалы. Так же как и в Минск))

Сортиры не трожь!)))

это с чего это?)

Я хоть с тобой фотками попутешествую, а то сто лет нигде не был )

Из Астрахани в Казахстан коль ехать, так 4 часа стоять. Вагона-ресторана, кипятка и печенек у проводницы нет в принципе, как класса, и никогда не было.

тут кстати проводники мужского пола были. хорошие дядьки,а печеньки мы зараннее покупаем)

Таможни и на поезде нет, только пограничный контроль: багаж у вас ведь не досматривали?)

А дорога знакомая. Я из Новосибирска в Бийск в июле по этой же траектории ехал. Причём поезд заходил в Барнаул и менял направление движения.

ну вообще наши русские погранцы ходили и лениво поглядывали в те места где лежит багаж. Такая всё это тоска.

кааак я это все люблю!
кстати сейчас уже полно вагонов без привычных "титанов" - сама потащилась в ночи за кипяточком - а там обычный кулер стоит
соответственно, никто не топит, кондей зато шпарит так, что сдувает с полки

о,а я всё время попадаю в поезда с "титанами".

Новосибирск-Астана и обратно с 2004 по 2007 дважды в год. А тогда еще была таможня на границе, а не только паспортный контроль. Даже по вагону ходить не разрешалось. На границе в Кулунде до четырех часов торчали порой. Так что сейчас по-любому лучше стало)


я покушался как раз через Астану поехать,а оттуда на самолете вернуться,но цены мне не понравились. Пришлось через Бишкек ехать))

Есть всё-таки романтика в таких поездках )) Вот как в поезд садишься, сразу ощущаешь, что ты в отпуске...
Надеюсь, что у ржд-шников всё-таки хватит ума оставить плацкарт.

ну да,для меня дорога и отпуск это когда шпалы есть))

Семки какие-то уютные)

Вокзал в Новосибирске огромный просто! Помню, что там было так много народа, что не было слышно объявления дежурного по вокзалу о прибывающих поездах.

да.там чувствуется огромный транспортный узел. и кстати вот вопрос. здесь табличка по аэропортам http://periskop.livejournal.com/1386405.html а не попадалось ли тебе нечто подобное по ж/д вокзалам? было б очень любопытно глянуть.

Edited at 2015-04-12 08:11 am (UTC)

  • 1