Previous Entry Share Next Entry
Чревоугодие по-семейному.
soullaway
1




Приезжаешь к бабушке, а она сразу затевает стол. Надо, говорит немного перекусить. Знаю я эти её «немного перекусить». Потом из-за стола не встанешь. Живот будет словно воздушный шарик. И чай, обязательно чай. Так что б из ушей полилось.

2


Утром встаешь в деревне, умыться не успел, а бабушка уже тут как тут. Надо, говорит, завтракать. И тон такой, безапелляционный. Словно у неё на руках все козыри. Куда деваться? Придется завтракать. Бабушка права.

3


Обед. Обед может начаться часов в 11 дня. Вы ж, говорит, проголодались уже. Надо супчику. Куда тут деваться? Хотя завтрак был всего два часа назад. Любит бабушка кормить кого-нибудь. Всю жизнь, говорит, у плиты. Хотя я знаю, что не всю. Было время, когда кушать в её доме совсем нечего было. Сразу после войны. Она рассказывала, как из картофельных очисток котлеты пекли. Много чего могла бы рассказать, но не любит то время вспоминать. Ты, говорит, лучше добавку кушай. И плюх на тарелку полведра толченой картошки.

4


Кстати в деревенских домах сохранился всё еще вот такой артефакт как выставка посуды в шкафу. В городе такого уже и не встретишь. А тут, в деревне вполне уместно смотрится.

5


Приезжаешь в Орёл к маме, а она уже стол накрывает. Бах тебе в тарелку жареной картошки с сыром и мясом. Ты, говорит, голодный, наверное. Откуда у всего моего семейства паранойя, что я голодный? Не знаю.

6


Идешь гулять. Вечер, хорошо. Самое время зайти к близким друзьям. С ними можно посидеть, скажем так, по-семейному, по-свойски. Гляжу на стол и умиляюсь, вроде кормить почти не будут. Спокойно выпьем по бокалу вина и всё. Ну, может, пару оливок съедим.

7


Ага. Щас. Начинаются кастрюли, сковородки и чревоугодие.

8

9


А потому оказываешься в Москве. Ходишь себе спокойно. Никого не трогаешь. Марат говорит, вы пока перекусите, пивка выпейте. У меня сразу на душе хорошо. Кормить не будут – думаю. Спокойно посидим, сухариков с рыбкой погрызем  и пойдем салют смотреть.

10

11


Но я как человек опытный сразу заприметил неладное. Тазики какие-то, картошечка в раковине, розмаринчик приготовлен… Ясно. Пивка пару глотков сделаю и начнется.

12

13

14


Ну и естественно началось. Кушай, давай. Накладывай себе побольше. Картошечки положи…

15

16

17


Только вот картошечки я себе класть не стал. Мясо с чипсами тоже неплохо идёт. Хотя чипсы-то тоже продукт из картохи. В общем картофель наше всё. Теперь можно и на диету садиться. Ух… Пойду перекушу чего-нибудь. Самое время.

18



promo soullaway october 30, 19:33 34
Buy for 100 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

Уууххх... сейчас бы за те столы, вместе взятые :)))

столько не влезет))

>в деревенских домах сохранился всё еще вот такой артефакт как выставка посуды в шкафу.

У меня такая фигня сохранилась, всё руки не доходят "стенку" заменить на что-то посовременне

ого,при этом ты житель одного из самых крупных городов страны.Удивительно сие))

Вкусно. Пошёл шашлык готовить. :)

хорошо тебе,а я вот поеду на огород сейчас заниматься раскопками))

А что это такое? https://img-fotki.yandex.ru/get/2710/194398330.e3/0_1729db_f03df2a9_XL.jpg

И на чем работает? Электричество или газ?

сразу не отвечу.надо что б хозяева квартиры подсказали))точно знаю что там готовится))

Я мясо с розмаринчиком тоже очень люблю:)

Картошечка в фольге такая аппетитная)) особенно на ночь глядя))

это при условии,что вы любите картошку))

Ну что я за твой желудок спокоен!)

Ну, так это нормально, по-нашему :)

ну да. по-русски))

Аппетитно все выглядит. Респект!

оно и по вкусу отличное всё)

Слишком много еды для одного поста.

я и так не всё выложил))

блииииин... тока поужинала и морожное схомячила((( и тут первая фотка)))))))))))))) с пюрешкой))))))))))

что хоть вам всем далась эта картошка?)макароны лучше))

Все по картошечку пишут, посему не буду добавлять, обращу внимание на пивко. Пивко то не простое, я смотрю, Пауленер, немецкое, в 3 раза дороже Балтики 3... Эх, сглотну слюну и пойду возьму нашего Жигуля)))

твоя правда,пивко там вкусное было. Но меня вот другое удивило. В Орле раньше продавалось пиво под названием "Пикур". Я конечно специально по магазинам ради него не бегал,но обратил внимание что оно исчезло,а ведь был самый ходовой товар когда-то. Чудеса.

ага,любят это дело у нас в стране,оно в общем-то и правильно))

В тех же ойропах бабушка могла неплохо так себе для души и на радость местным обывателям содержать небольшой семейный ресторанчик.

теоретически наверное да.она собственно в сфере общепита и работала всю жизнь,потому знает толк в этих делах)

- Откуда у всего моего семейства паранойя, что я голодный? Не знаю.

Это не только твоего семейства, это у всей послевоенной цивилизации.
Матерям не было времени петь детям песенки, баюкать, уделять много внимания - на первое место выходило банальное выживание, а накормить - первейшее проявление любви. Многие просто не умеют иначе выражать свою любовь - да и откуда им было научиться.
Именно поэтому так трудно отказаться от еды, даже чрезмерной - это воспринимается как отвержение в лучших чувствах

а я и не отказываюсь. я ем,ем и ем))

?

Log in

No account? Create an account