Previous Entry Share Next Entry
Глазуновка. Место для подумать.
soullaway
1




У каждого из нас есть какое-то любимое место. Кому-то нравится берег моря, кому-то горы. Я люблю Глазуновку. Точнее даже не сам посёлок, а процесс попадания туда и железную дорогу рядом с ним.
Начнем маршрут с вокзала в Орле.

2

Фиксируем расписание. Оно может и поменяться лет через пять.
3

Удивили сувениры. Раньше в Орле-то сувенирку днём с огнём не сыщешь, а теперь весь вокзал завален магнитиками, да тарелочками. Это хорошо.
4

Рядом с вокзалом ремонт. Тоже неплохо. Плохо другое. Электричка на Курск теперь состоит из четырех вагонов. Раньше их было минимум восемь.
5

Внутренности.
6

Окна грязные. Не то что фотографировать, а смотреть сквозь них противно. И дело происходит в мае месяце. Вся страна отмечает Победу, на каждом шагу раздают георгиевские ленточки, а окна помыть в электричке не судьба. Стыд и срам.
7

Прибыли в Глазуновку. Ехать всего час. По дороге к дому бабушки попался поезд без вагонов.
8

9

А это уже маршрут в мое любимое место. Фантастическое небо. Задолго до поездки мне грезилось именно такое небо. Вот прям хотелось, что б оно было таким как в детстве. И оно было. Удивительное везение.
10

11

12

13

14

15

16

Сюда мы бегали в детстве. Просто посидеть на пригорке, поглядеть на поезда и посчитать вагоны. Абсолютно бессмысленное и непостижимое занятие, но при этом очень важное. Там за полем соседняя деревня Новополево. Туда мы тоже ходили. То за кукурузой, то за горохом…
17

Еще пара кадров в ожидании поезда. Они тут часто бегают. Южное, курское направление. Хотя до событий на Украине их бегало еще больше.
18

19

20

И вот наконец-то появляется. Пассажирский. Идёт в сторону Орла.
21

22

Теперь можно возвращаться домой. Фиксируем переезд возле дома бабушки.
23

А это электричка на Курск.
24

25

Еще одна в том же направлении, но фотографировал уже на следующий день.
26

На Орёл.
27

28

Ну и еще один пассажирский поезд в сторону Орла. На этом всё. В следующем посте покажу сам посёлок.
29



Buy for 60 tokens
Начну с того, что выбор пал на стратокастер родом из Индонезии. Я был нацелен на недорогой, но приличный инструмент для поиска звука. Электрогитара должна была отвечать ряду критериев, правда они были слишком разные. Диапазон интересной мне музыки от джаза до металкора. Иногда блюз, фанк и ска.…

  • 1
Всё-таки, электрички в зелёной ливрее - как-то ближе )

сто лет на электричке не ездил.....

один из самых доступных видов транспорта)

Место хорошее, и свет удачный!

со светом очень даже повезло)

Не был ни разу в Глазуновке. А пейзажи возле железной дороги прям везде одинаковые )

да так-то делать и нечего.эт у меня там бабушка))

Красивое небо. Впрочем, оно всегда красивое )))

не,ну тут-то прям оно очень хорошее))

Ух-ты! Электрички в родной зелёной расцветке! Эх, уже ностальгия, хотя они совсем только недавно стали серо-красными. А электровоз резервом, как на фото 9, — явление вполне обычное)

Да, надо будет мне тоже там побывать. Охота до истока Оки добраться, ну а заодно и саму Глазуновку посетить, — почему бы и нет)

в самой-то Глазуновке честно говоря делать нечего. Есть куда интереснее места у нас в области)) Вот на днях выложу посты про Болхов. Тебе мне кажется город весьма понравился бы.

Ты же знаешь, что для меня неинтересных мест не существует в принципе)) И в Болхове побывать было бы тоже интересно.

Болхов я б отнес к категории "надо увидеть"))

Я и сейчас вагоны считаю.

я выходил покурить несколько раз, без фотика почему-то и тоже считал. Товарняки какие-то куцые стали ездить. Всего по 30-40 вагонов. В детстве помню и по 70 вагонов бывали.

Я в детстве максимум 66 насчитал как-то.
Кризис, блин.

на этом направлении я думаю связано с тем, что Украина рядом. Раньше наверное на неё/из неё ходило больше вагонов.

Короче, по 40 вагонов - это местный вывоз.

получается так.

Довольно плотное движение электричек в орловском узле)
Красивые виды заснял! Очень понравился пост :)

раньше электричек было еще больше)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account