?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Общественный транспорт Перми.
soullaway
1



За время пребывания в Перми нащелкал всякого транспорта. Пока щелкал мне даже показалось, что почти все трамваи в городе все новые, но нет. Мелькают и старые модельки. Однако начнем осмотр с троллейбусов. Опять же смесь старого и нового.
2

3

4

5

6

А вот и автобусы. Они почему-то попадались мне реже всего.
7

8

9

Ну и всеми любимые трамвайчики.
10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Говорят еще, что в городе когда-нибудь построят метро, но это, по-моему, уже из области антинаучной фантастики.


promo soullaway october 30, 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

  • 1
Трамваи в основном Катавчики,но есть какие то совсем не виденные никогда

17 и 23 - это минские АКСМ-60102

Если я не ошибаюсь - про метро-то уже как раз и не говорят. А вот первое моё впечатление о пермском транспорте - это "Мегаполисы"

на мой взгляд единственный город в РФ у которого есть какие-то перспективы в плане метро это Ростов-на-Дону. Хотя там тоже все вилами по воде писано.

Трамваи :) чешских Татр в Перми нет, хотя в соседнем Екатеринбурге, судя по фото, в наличии

когда я был в Ёбурге то вообще не уделил должного внимания транспорту,хорошо хоть на метро прокатился))

Я вижу, там тоже старые немецкие автобусы есть. Как во Владимире. Правда, Владимир вспомнился ещё и по названию конечной остановки "Разгуляй".

всякого старья немецкого у нас поглядишь как доберешься)

Ну у нас только трамваев нет)

зато небось навалом маршруток)

а сколько билет стоит?

точно не помню,что-то около 20 рублей.

А где же ПАЗики ?

:)))

Возможно, что их там нет))

Я как-то вообще на общественный транспорт давно уже внимания не обращаю )

Не надо там метры. Пусть размножатся сначала)

Как мне трамваев не хватает, ну и вообще цивильного общественного транспорта. Насчет метро - сомневаюсь, что в каком-то городе оно с нуля появится в ближайшее время

Метро давно построили. Вот только - за городом. Как раз в сторону Култаева.

Общественный транспорт Перми.

Пользователь yakimovmihail сослался на вашу запись в своей записи «Общественный транспорт Перми.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Общественный транспорт Перми. [...]

Троллибасы кстати - наименее востребованный вид транспорта в Перми. Есть пара нагруженных маршрутов, и одно нагруженное направление, куда ходит то ли четыре, то ли пять маршрутов троллейбуса - Крохали. В остальных местах на один рогатый маршрут приходится несколько автобусных, рогатые ходят с большими интервалами и в целом популярностью не пользуются. Я сам с трудом могу вспомнить, когда я ездил на троллейбусе в Перми - как-то очень неудобно они там ходят, не там и не туда, куда мне надо.
С трамваями всё намного лучше, там тоже есть маловостребованные редкоходячие направления, но есть и нормально нагруженные и не дублируемые вообще ничем, это результат многолетней достаточно продуманной политики в области транспорта. Хотя, конечно, улучшать ещё очень даже есть куда, проблем хватает.
ПАЗики и даже мелкие маршрутки есть, но в изчезающе малых количествах, большинство маршрутов обслуживают большие басы. Надо учитывать и то, что автобусный парк в Перми полностью частный, муниципальных басов там нет, все автобусные маршруты обслуживаются частными перевозчиками. Но пермяки умеют заставлять частников работать - расписание соблюдается, интервалы короткие, сами автобусы приличные, всё работает как часы. Пожалуй, Пермь - единственный в России пример качественной работы коммерческого ОТ, больше нигде такого я не видел.
Метро в городе строить собирались, но так и не собрались и от планов на будущее несколько лет назад окончательно отказались. Это, в целом, правильно. Пермь - очень большой по площади город и метро с нормальным охватом окраин не построить там никогда, а делать дорогой аттракцион для жителей центра и прилегающих к нему районов - ненужная и бессмысленная роскошь. В городе надо развивать СТ, только он может решить задачу скоростной связи в растянутой на 50 с лишним километров агломерации. Другое дело, что многие годы в Перми сперва бредили метро, потом выстраивали нынешнюю автобусную систему (это тоже было непростым делом), а про СТ забыли, да и тот факт, что брать пример особенно и не с кого, тоже имеет место быть, соответственно, планов и проектов по СТ нет никаких. Годы идут, свободные территории застраивают, мосты без учёта возможностей прокладки СТ строят. Так что перспективы скоростного транспорта на сегодня очень печальные.

На Пермь-1 и на тамошнюю набережную с надписью "Счастье не за горами" из центра только на троллейбусе можно добраться.

Трамвай пермский имеет хороший потенциал за счёт большого процента обособленности линий и их трассировки вдоль магистральных улиц и направлений (в отличие от многих других городов, где трамвайные линии строились фактически только как подвозки к заводам), но ужасное состояние путей, где даже новенькие КТМ-23 грохочут не по-детски, отбили у меня всякое желание ездить на трамвае после первых же двух поездок. Остаток пребывания в Перми я катался на шикарных немецких автобусах, вот автобусная система там действительно выше всяких похвал.

"Пожалуй, Пермь - единственный в России пример качественной работы коммерческого ОТ".

Казань ещё. Да и во Владимире частники неплохо справляются.

Про пермское метро я слышал, что от планов по его постройке отказались потому, что под землёй же там всё в грунтовых водах (привет карстовым пещерам Пермского края).

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1