?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
И Ельцин такой молодой! Ельцин центру быть!
soullaway

У periskop вчера был замечательный пост из Екатеринбурга. Там затрагивается интересная тема увековечивания памяти Ельцина. Если честно я изначально отнесся прохладно к затее строительства музея Ельцина. Или как правильно его называть «Ельцин центр». Сегодня эту тему развил colonelcassad. Там в комментариях совсем уж ад. И вот все эти бури в обсуждениях натолкнули меня на простую мысль.

Наше общество крайне неоднородно. Можно сколько угодно скрипеть зубами и ругать какой-то период истории. Это вообще распространённое явление. Одни поласкают коммунистов, другие презирают Николая Второго. Для одних Сталин вершина правления, а для других кровавый тиран. У нас слишком сложная и запутанная история. Впрочем, для империи это нормально. Но все эти плевки по сути-то производятся в зеркало. А нечего на зеркало пенять коли рожа крива.

Музей Ельцина это прекрасно. Это замечательно. Я абсолютно серьезен. Ведь есть музей Ленина в Ульяновске? Ведь ставят памятники Николаю Второму? Так почему бы не быть музею Бориса Николаевича? Это всё наше родное. Хотим мы того или нет, но это наша история. Её изменить уже нельзя. Можно лишь сделать какие-то выводы.

Так вот мысль я собственно и озвучиваю выше. Музей Ельцина это отличная затея. И я рад, что снова отличился Екатеринбург. Молодцы они там на Урале. То небоскребов напилят самых высоких в стране, то Николая Второго расстреляют. То Ельцин центр откроют (открытие завтра если что), то город в честь руководителя расстрела царской семьи переименуют. Нравится мне этот коктейль и хитросплетение истории в одном месте.

P.S.Интересно мой знакомый tsarev_alexey посетит торжественное открытие музея?

Recent Posts from This Journal


promo soullaway october 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

Ну тем не менее первый президент, который ушел сам...

Один из немногих поступков заслуживающий уважения. Да и были ли еще какие-то?

Твой знакомый не посетит торжественное открытие этого музея. А в другое время, очень может быть, что посетит этот музей.

Ты удивишься,Лёш,но когда я доберусь в Екатеринбург (правда хрен знает когда это будет), но я туда тоже схожу. Вкусить истории так сказать.

У нас тут в связи с предстоящими событиями город стоит на ушах: "Завтра Путин приезжает, а по улицам пройти невозможно!", "Город утонул в грязи!" и т.п. :) Меня больше волнует как я после работы до дома добираться буду - всё вокруг обледенело, а поверху жидкое говно течёт. А в музей как-нибудь потом, летом.

Твой пост тоже поглядим,но боюсь даже после посещения, это будет очень не быстро выложено в сеть. С Пермью вон как затянул)) А погодка норм. Осень же,да и не будет Путин у вас пешком ходить))

у гражданина пк в комментах всегда лютый ад. как говорится, по попу и приход)
зы. музей, имхо, очень неоднозначный.

да,я там очень редко что-то комментирую.зайду,гляну и в ужасе ухожу. А музей естественно неоднозначный. Фигура-то тоже занимательная. Такой цирк в стране тогда был...Правда я не уверен,что про ОПГ,нищих ученых,голодных военных и т.д. в музее будет соответствующий раздел. Впрочем подождем оттуда постов.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Может я и не очень хорошо помню эпоху, но к Ельцине не питаю неприязни. Что-то он сделал, что-то не смог, важно то что он первый президент молодой страны и помнить и знать его нужно.

Я изначально прям резко против был, но потом задумался. Ты вот рад наличию памятников Ленину по всей стране? Уверен,что нет. С моей же точки зрения их трогать не надо. Вот что б всем хорошо было пусть и музейчик будет.

я считаю, что это должен быть персоницифицированный, но аналог исторического музея

Поглядим какой будет. Хотя как уже выше высказали предположение история там будет неполной.

Можно по-разному относиться к его личности и эпохе, но тем не менее этот человек свою далеко не второстепенную роль в истории России сыграл. Музей нужен!

Да,в 90-х Россия пошла в очередной раз иным путём. Любят у нас резкие повороты и лихую езду.

неоднозначно к нему отношусь, но музей пусть будет. Это наша история, из песни слов не выкинешь.

Безусловно. При этом это не просто маленькая часть истории,а на мой взгляд целая эпоха. За 90-е очень много чего произошло,другой вопрос как это будет представлено в музее.

Точно не пойду - я сам могу в этом музее экскурсии водить :)

Чего вы прям взъелись-то? Мне вот интересно было бы поглядеть как там и что. Тем более пока что мы не знаем о начинке. Вдруг чётких пацанов,войну в Чечне,нищету и т.д. не забыли? Хотя я сомневаюсь))

Нравится мне этот коктейль и хитросплетение истории в

Переезжай к нам)))

Re: Нравится мне этот коктейль и хитросплетение истори

Мне у вас работать негде будет. Я ж на судоремонт завязан,а менять снова радикально жизнь нет желания. Лучше в гости через пару годиков:-)

>>Музей Ельцина это прекрасно. Это замечательно.

Пусть делают, но не за бюджетные деньги.

Я обычно спорить с тобой начинаю относительно бюджетных денег,но конкретно в этом случае было бы интересно провести голосование хотя бы среди жителей Екатеринбурга. Надо им такое или нет:-) Однако уже всё построено.

Реабилитционный центр по лечению от алкоголизма и наркозависимости имени Светоча Демократии, св. Йелтсина!

Да,символично было бы,но увы.

Иногда прошлое мешает движению вперёд. Но помнить его надо в любом случае!

Такое прошлое как 90-е, скорее прибавляет желания что-то менять)

лучше бы на более полезные дела деньги тратили, как по мне.

Один хрен уже потратили.