Previous Entry Share Next Entry
Честный диалог с дальнобойщиком.
soullaway
2004Scania R 420 6x2 high-roof 24-metre rigid with box-body and trailer. Sweden.Photo: Jonas Nordin03981  (A3)

1. Сколько лет вы работаете дальнобойщиком?

- В чистом виде дальнобойщиком с 2005 года, тогда я купил свой первый автопоезд. Начинал 19летним пацаном в Сургуте на Татрах, Магирусах, Уралах, потом, будучи тренером по картингу, возил детвору и спорттехнику на соревнования вплоть до Сочи и Минска, а зимой на этом же грузопассажирском фургоне коммерсантов из Сургута в Екатеринбург за товаром.

2. Можете вспомнить самый длинный маршрут в вашей практике?

- Фактически самый длинный был тур Сургут-Санкт-Петербург-Минск-Сочи-Воронеж-Сургут. Все этапы Кубка России. А на фуре Санкт-Петербург-Новый Уренгой.

3. По вашим оценкам стали ли лучше в нашей стране дороги за последнее время?

- Пожалуй, стали.

4. Считаете ли вы свою профессию опасной?

- Не считаю.

5. Случались ли с вами или ваши знакомыми какие-то неприятные истории на дороге?

- Слышал много, лично со мной не случалось

6. Есть ли у дальнобойщиков суеверия?

- Эммммм… Что-то как-то не слышал….

7. Кто никогда не сможет стать дальнобойщиком?

- Наверное, люди, которым это медицински противопоказано. Ничего такого сложного в этом нет.

8. Требуется ли в вашей работе здоровый пофигизм?

- Нет, именно в данной работе нужна максимальная собранность и внимание, ведь в руках находится 40-тонный источник опасности для окружающих.

9. Что чаще всего вы возите?

- Да по-разному. Всего понемножку, то, за что в данный момент больше платят.

10. Делают ли в России машины пригодные для вашей работы?

- Нет. Все эти Мерсокамазы, камазята, мазы и мазята-утешение для любителей крутить гайки, не говоря уже о мёртворожденном Газон-некст.

11. Что может помешать в вашей работе?

- Пока кроме алчного правительства-ничего.

12. Дайте сами себе совет.

- Чувак, сделай всё, от тебя зависящее, чтоб больше никогда не подходить к грузовикам.

13. Сериал «Дальнобойщики» имеет что-то общее с реальностью или же, как всегда бывает в кино, приукрашен?

- Ничего общего. На грузовиках зарабатывают, а не ищут себе на жопу приключений. Ни один из рейсов в сериале вменяемый человек не взял бы. Почитал заявку и отказался бы вежливо.

14. Можно ли считать вашу работу романтичной?

- Первые пару месяцев.

15. Возите ли вы с собой оружие для защиты?

- Нет. Мне нельзя. Я способен открыть огонь на поражение, соответственно посадят 146%. Поэтому придерживаюсь принципа «Лучшая разборка-та, которая не началась»

16. Как вы относитесь к автостопщикам?

- Никак. Я грузовоз, а не таксист и не автобусник.

17. Можно ли как-то условно разделить дальнобойщиков на виды? Классифицировать так сказать их?

- Можно. Непосредственно тех, кто находится за рулём, можно поделить на следующие категории:
-наёмный водитель.
-хозяин за рулём собственного автомобиля.
Вторые, как правило, адекватней, но не как правило.

18. Что недопустимо в вашей работе?

- Много чего недопустимо…. Даже вот затрудняюсь ответить. При работе с машиной пьянство, наркотики, стимуляторы, пофигизм на техническое состояние, вспыльчивость при дорожных конфликтах. При работе с клиентами неосмотрительность, грубость, скоропалительные решения.

19. Вы бы хотели, что бы ваши дети трудились дальнобойщиками?

- Однозначно нет.

20. Возможно, есть что-то в вашей работе, о чём вы хотели бы рассказать, а я не догадался спросить?

- Наверное, есть. Но проще полистать мой ЖЖ, скопировать и вставить, предварительно отредактировав и согласовав со мной))) Пик дорожных историй приходится на 08…12 годы.


В ЖЖ собеседник известен как dalnoboi.


Posts from This Journal by “Честный диалог” Tag


Buy for 60 tokens
Начну с того, что выбор пал на стратокастер родом из Индонезии. Я был нацелен на недорогой, но приличный инструмент для поиска звука. Электрогитара должна была отвечать ряду критериев, правда они были слишком разные. Диапазон интересной мне музыки от джаза до металкора. Иногда блюз, фанк и ска.…

  • 1
А где про систему Платон?)))

Ты не в курсе из-за чего дальнобойщики бастуют?))

У нас народ любит побастовать. Я детально не вникал,но не сомневаюсь,что буду на стороне правительства.

я на стороне дальнобойщиков... только сбор этот собирает почему то частная компания... странно как то это все...

Мне нечего на это сказать,потому что я еще раз повторяю не вникал в суть распрей.

Читал где то, что суммы там получаются очень неслабые

200 млн руб за 5 дней!!!

>>11. Что может помешать в вашей работе?
- Пока кроме алчного правительства-ничего.

Все так и есть

мне сложно судить. Я хоть и катаюсь на дальние расстояния,но только по ж/д)

У меня сосед тоже дальнобойщик. Но сейчас уже подрасширился, купил сейчас вторую машину.
Жалуется постоянно только, что все время сидячая работа, скоро ноги атрофируются )))

То есть теперь не он на дядю работает,а сам стал дядей на которого работают))

Так и есть. Он уже давно на себя. Сначала на дядю, потом купил машину и начал на себя. А вот по лету взял еще одну фуру и водителя нанял.

А на какой машине он ездит?


Заглавная фотка кстати никак не связана с постом))

И все-таки это опасная профессия.

с моей точки зрения тоже,хотя человек ко всему привыкает.

Кроме усталости.. начитан много про всевозможные ограбления и т.д... что даже по нужде не рекомендуют останавливаться на трассах.

Как всегда спасибо!))

О, годный журнальчик.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account