?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Рок-н-ролл
soullaway




Выцыганил я у своего старого друга несколько фотографий. Я уж и забыл, что такое время было. Но тут глянул на фотографии, а ведь было. Это всё 2001 год. На заглавной небольшой фестиваль для своих. Этакая бард песня. Удивительно сиё. Никого не беспокоили гонорары, аппаратура, да и место проведения. Взяли, собрались на природе и играли, все кто хотел. Я там в самом центре изображения нестриженный и с красным пятнышком на груди. Это футболка выглядывает с ликом Че Гевары.

А ниже это новогодняя ночь с 2000 на 2001. Я в правом углу.



Ну и еще пара фотографий с той же акустики. Занятное время было. Хотел я тут написать что-то вроде эпилога к своим детским похождениям по рок фестивалям. А потом не стал. Ну, какой на фиг эпилог? Это для пенсионеров. А мне всего-то чуть больше тридцати J






promo soullaway october 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

  • 1
Хорошо сидите. :)

Ага,природа. Музыка. У кого-то молодость,а у меня так вообще нежный переходный возраст:-)

Хорошее время было)))))

да и сейчас неплохо:-)

Как молоды мы были)))

хорошо так, в тесном кругу друзей

Ну друзьями-то мы там прям все не были:-)

какой уж эпилог.
правильнее предположить :
дас ист антракт (с) )))

Раздразнил я тебя молодыми воспоминаниями, да?)

Есть немного. Ажно полез рыться в издателях аудиокассет:-)

Эх, я сразу вспомнил, как мы собирались народом с металлхэдовских форумов...

Ишь ты. Форумы. Я в начале нулевых слов таких не знал:-)

Чуть больше тридцати? Так это на подходе кризис среднего возраста.)))
При парашютном прыжке земля стремительно приближается только в последние 100 метров. До этого снижения не чувствуешь. Вот так и жизнь.))
Но 30 это только на пИике.
Не стоит писать эпилоги возрастам, там сцука с некрологами граница тонкая.))


к сожалению часть историй про моих знакомых действительно выглядят как некрологи. впрочем наверное у каждого из нас к 30 появляется своё небольшое кладбище из друзей.

Эх, я к тому времени от музыки уже отошёл ((

Слушай, я со времён того поста голову ломаю, вспоминаю, как хиппей этих звали - помню, что кто-то из них Лютик, и то не помню, какого пола существо так звали! :) И в последний раз я их видела году в 2003-м, наверное, и не знаю - что с ними сейчас?

Вторая снизу фотка-Лютик там слева. Как его даму звали не помню. Да и с ним-то я никогда дружбы не водил и чего с ним знать не могу. Когда-то общался с такими персонажами как Вися,Индеец,Мартинес,Химик,Борода,Киса,Зосима он вот на гитарке тут играет,а на скрипке мой близкий друг Петя сейчас с Нильсом гастролирует. Нильс тоже тут на фотографиях есть. Что удивительно. Хотя нет. Для Орла неудивительно.
Я кстати всё голову голову ломал видел ли я тебя когда-нибудь,но так и не смог вспомнить. Активно тусовался в центре я году в 98-99,а потом как-то отошел от всей тусовки.

Это третьи Косильщики, я там случайно мимо проходил. А играл я на вторых и видео оттуда поискать нужно.

Блин. Удивительно сие,что мы не пересекались в Орле.

  • 1