?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Электрические цепи. часть 3.
soullaway


Ставим лайк и подписываемся. Вам нетрудно, а мне и ребёнку приятно!

Recent Posts from This Journal


Buy for 60 tokens
Ранее мы рассмотрели как выглядит звук 24 и 32 бита. Аналоговый сигнал содержит в себе плавное изменение электрического потенциала на носителе (если рассматривать ленту) или очерёдность и форму заусенцев, если рассматривать матрицу для виниловых пластинок. Точность аналогового сигнала…

  • 1
Вот будущий российский инженер растет)))

хорошо ежели так)

а чего кстати лайк не поставил?)

бегу ставить)
кстати тоже подписывайтесь на мой канал)))

так у меня там нет аккаунта)

Так у сынишки есть))
У меня только хорошее видео))))0

я только количество просмотров увеличила :)
еще и там аккуант заводить пока не готова )))) пора сокращать количество времени преведенного в энтернетах

это да. много сидеть тут плохо)

Раньше на уроках труда такое тоже собирали...
Услышав твои комментарии, аж вздрогнул - будто это я говорю! Очень похожи, оказывается, у нас голоса)))

О как внезапно:-)

Что внезапно? Что такое собирали на уроках?
В тогдашних электроконструкторах были вообщем-то обычные детали - разноцветные лампочки и провода, звонок и переключатель. Вообщем-то, все это можно было найти и на улице - проводов валялось много. Это и использовалось на уроках. Но главная фишка этих конструкторов был электромоторчик. Это был дефицит и стоил дорого (кажется, 1 рубль). Он не использовался на уроках, зато в детском творчестве был главным героем! Машинки с ним собирали, кораблики. У нас ведь тогда не было такого разнообразия игрушек, как сейчас, все больше механические, на пружине. Даже попробовал один раз самолетик с ним сделать - тяги не хватило для большого веса (батарейки были тяжелые, даже "Крона"). Потом эти моторчики были во всех электрических машинках, но к этому времени я уже их перерос...

Да нет. Я про голос. А уроки труда я еще застал относительно нормальные. С электрикой мы не работали,но за станком деревообрабатывающим стоять мне доводилось. Скалки делали всякие. Потом, в 00-х и этого не было уже у школьников...

Всему было свое время - в младших классах собирали такие цепи, потом столярили-слесари, в старших классах работали на токарных станках (их был целый цех у нас в школе!) и собирали радиосхемы (тоже был цех!). Когда я пришел на ЦНИИМаш учеником токаря, очень быстро я получил третий разряд - навыки уже были!..
В 90-х и 00-х это да... Все было порушено.

  • 1