Previous Entry Share Next Entry
Эта музыка будет вечной.
soullaway



Последние пару лет я предпочитаю слушать всякое старьё. Преимущественно англоязычное. Иногда конечно случаются фантастические открытия типа камбоджийского рока времен красных кхмеров или японские выкрутасы, но в целом я застрял где-то в 60-х и 70-х годах прошлого века. В Англии и Америке. То есть к русскому року я охладел полностью. Но в этом году случилось сразу два приятных сюрприза.

Первый это Фёдор Чистяков. Не знаете кто это? Да бросьте. Человек и кошка плачут у окошка. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк. Возвращаюсь раз, под вечер, накурившись гашиша. Короче знаете вы его. По радио и по сей день крутят, да и по телевизору мелькает его творчество. То он сам у Урганта засветиться, то кто-нибудь перепоёт его старые хиты на новогоднем огоньке. Последнее кстати делает моим ушам и глазам больно. Хочется развидеть. Ну да ладно. В любом случае творчество Чистякова я люблю. Хотя всё что он накатал после альбома «Полундра» мне не близко. И вот в этом году он выпустил фантастический альбом.

«Без дураков» переполнен какими-то кинг-конгами, эхом Москвы, Газпромом и разухабистой музыкой. Первое впечатление было что-то вроде – блин, непонятно. Но когда я поймал себя на мысли, что гоняю альбом по третьему разу то понял, что всё нормально. Наконец-то в тексты Фёдора вернулся сюжет, а в музыку рок-н-ролл без всяких страданий.

Второе же открытие этого года это Аукцыон. Нежно люблю эту группу, но последний альбом от которого у меня прям рвало голову был ажно еще в 2002 году. С тех пор местами мне нравилось, местами нет, но восторга не вызывало. И вот в этом году группа родила альбом «На солнце». Такое ощущение, что музыканты вернулись на четверть века назад, но не растеряли своих навыков. Аукцыон звучит как раньше, но по-новому. В общем, я тоже доволен. Поглядим, чего преподнесет еще этот год. Вдруг Шнур опять начнет играть нормальную музыку? Или Дельфин? А то может и братья Самойловы. Хотя в этой парочке я сомневаюсь.




Posts from This Journal by “Гремит моя музыка” Tag


promo soullaway october 30, 19:33 34
Buy for 100 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

  • 1
Привет! Послушаю вечером.

Если любишь старые записи, то и это наверное будет в тему:-)

Edited at 2016-06-15 10:38 am (UTC)

О, новый альбом надо послушать. Спасибо за наводку, люблю федины песни :))
"Полундра", кстати, мне очень даже.. Я проиграл - я пидорас повадился журавель на зелёну конопель школа жизни - школа капитанов. А "Блуждающий биоробот" - так вообще шедевр.

В "Полундре" на мой взгляд все-таки есть какой-то надрыв, а вот предыдущий "Песня о безответной любви к Родине" вот это прям блокбастер. Да и собственно все его хиты считай оттуда:-)

я такое не слушал))

О! Спасиб за инфу)) Не ждал даже, что это может случиться. Может секту свою бросил наконец? Но проверим твои впечатление от дяди Фёдора.

Про секту сомнительно. А вообще Чистяков мне вот этим тоже недавно доставил. https://www.youtube.com/watch?v=53fkjiObSjE

Слушай, а реально кто-то не знает, ху из мистер Чистяков?

Мне просто со своей колокольни как-то даже не верится.

Да куча народу не знает кто это. Золотое время такой музыки прошло. Нонче реп в моде:-)

Вот как-то я ими не проникся...

тут уж каждому своё:-)

Надо послушать.
А Самойловы - да. Не взлетят. Время уже не то и они уже не те.

Собсвтенно как умер Козлов так Агата Кристи и начала сдуваться,но если альбом "Триллер" я еще мог слушать,то последний "Эпилог" по-моему вообще редкостный шлак.

АукцЫон как раз вчера слушал - очень понравилось. но явно для небольшой аудитории. Стыдно, но это первый их альбом, который я слушал :). А вот творчество Фёдорова в последние годы мне не по душе.
Чистякова слышал, конечно, по наводке товарища - любителя шансона. Пока это не моё.
В дедушек русского рока я не верю практически оптом, разве Сплин ещё на что-то способен.

Для большой аудитории есть Шнур. Которого собственно ребята из Аукцыона в своё время и продвигали. Но самим им нет нужды играть попмузыку. Они и так хороши с моей точки зрения. А вот то что Чистякова слушают любители шансона забавно:-)

Чистяков, если честно, не впечатлил - импровизации на тему Аквариума с Зоопарком.
А вот АукцЫон сейчас слушаю, доставляет, качает...

Во всяком случае Чистяков ничего лучше с 90-х точно не выпускал. Хотя тут всё субъективно:-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account