?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Московский монорельс.
soullaway
1




Монорельс один из самых странных видов транспорта. Нигде кроме Москвы его в нашей стране больше нет. Этим он и интересен. А тут еще с прошлого года стала мелькать информация о демонтаже этой транспортной системы. Потому я решил поспешить и прокатиться повторно. Компанию в поездке нам составил dennism

2

3


Поднимаемся на платформу. Конечно, непривычно ездить не под землей, не по земле, а над землей.

4


Вон он, тащиться наш состав.

5

6


Погружаемся и едем. Стекла грязные, а форточек нет. Странное решение.

7

8


Проезжаем мимо ВДНХ и обычных жилых районов.

9

10

11


Народу кстати на удивление много. Я почему-то думал, что этот транспорт невостребованный, но тем не менее он всё равно считается убыточным.

12


Еще зарисовки по дороге.

13

14

15

16


А вот и обитель зла.

17


В дороге мне нравится то, что она всё время петляет.

18

19

20

21


А вот тут как я понимаю, строят новую станцию метро. Правда, на какой ветке я не знаю.

22


Гонконг по-советски.

23


Однако приехали на конечную.

24

25

26

27


Вот собственно и всё. Дальше мы поехали к Цветному бульвару. Но оттуда будет отдельный пост.

28



Posts from This Journal by “Москва” Tag


promo soullaway октябрь 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

"Фонвизинскую" это строят на Люблинско-Дмитровской линии.

Ага,это то что на этот сентябрь планируется открыть. Понял теперь какое направление.

окна помыть и возить туристов надо.
и ни в коем случае не демонтировать

А фиг его знает сколько она расходов требует. Так-то для туристов там виды так себе.

я удивляюсь... столько денег вбухали, зачем ломать! Еще кучу денег надо... пусть работает - пользу приносит! И как транспорт и как туристический объект.

Когда строили не просчитали видимо всех минусов. У нас это запросто.

Понятно конечно что это понты в чистом виде, но клево ведь!

Дорого. Вон есть в комментариях суммы расходов.

вот до чего не дошли ноги в последний приезд - так это прокатиться на этой шайтан-арбе.

Москва большая. Всё за один раз не впихнешь:-)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А я вот не катался до сих пор. Надо бы восполнить пробел.

В этом году небось будешь в столице?:-)

Многие ругают монорельс,а мне нравится)))))

Мне вообще тоже. Да и как он может не нравится? Единственный же в стране:-)

А его же хотели отменить....

Ну да. Есть в планах демонтаж,я потому и поехал прокатиться:-)

Еще при Лужкове, когда только этот монорельс построили, в антилужковской прессе звучала цифра 500 лет окупаемости.

Так сейчас он и не окупается,а наоборот тянет деньги из бюджета.

Когда я впервые проехал на монорельсе, он меня, честно сказать, разочаровал. Необычный вид транспорта, да и только. Трассу выбрали неудачно - глазу почти не за что зацепиться, ну кроме церкви в Останкино. Ещё, кстати, странно, что в нём немного трясёт - почти как в трамвае.

Ну трассу-то явно выбирали не для аттракциона,а для логистики:-)

Жаль будет если уберут. А вообще монорельс планировали в свое время при СССР у нас в городе сделать, до аэропорта пустить, но решили, что это нерентабельно, как и метро

У вас решили,что и трамвай нерентабелен. одно из самых диких решений в нашей стране.

Ох, надо было тоже успеть прокатиться, а уже может не придется)
Наверное, там катаются такие же, как и ты, с прогулочными целями :)


Да время-то еще у тебя есть,а народ не был похож на туристов:-)

Может, это фотоподборка такая, ракурсы, но не производит впечатления. Совсем.

Ну может и руки у меня кривые:-)

Да не будут его убирать с чего Вы взяли? Были такие мысли, но какой-то перец из главных сказал, что "в условиях дефицита транспортной инфраструктуры убирать нельзя".
Монорельсу быть.

Ну фиг знает. В конце прошлого года много инфы шло на тему как раз демонтажа и перепрофилирования под трамвай часть эстакады.