?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Москва. От улицы Веерной до Арбата.
soullaway
1




Каждое утро в Москве я выходил на общий балкон и любовался вот таким видом. Стоишь себе, куришь, никому не мешаешь и глядишь на муравейник. Хотя, честно говоря, в районе улицы Веерной нет ощущения того, что ты в каком-то мегаполисе. Здесь тихо, машины почти не катаются. Лишь изредка прошуршит внизу автобус, да прогрохочет колесами пригородная электричка. Вон видите на фото проём между деревьями? Это как раз и есть железная дорога. Налево Москва, направо Киев.

2


Среди застройки района каких-то ярких домиков нет. Обычный район для того что бы жить. Магазины, остановки транспорта и вкрапления точечной застройки. Ну и конечно же дома. Вереницы бетонных коробок.

3

4

5


Когда мы первый раз приехали в гости к нашим друзьям, то мне дорога, честно говоря, не понравилась. Ближайшая станция метро «Славянский бульвар» расположена от улицы Веерной, бог знает где. Там на автобусе минут 20 пилить, а уж пешком я и не знаю, сколько мне пришлось бы идти. Да, по московским меркам это может и близко, но я-то избалованный провинциал.
Однако друзья показали простое решение. Рядом с домом есть станция железной дороги «Матвеевская». Пять минут пешком, пять минут езды и мы в центре столицы на Киевском вокзале. Такое кстати в моей практике впервые, что пригородный транспорт используется в черте города. Как-то больше в столице я привык к метро.

6


Ну и вот мы собственно на перроне вокзала.

7


А это вид на выходе из него. Огромные торговые центры, снующие туда-сюда машины, бегущие люди. Вот она Москва. После тишины на «Матвеевской» сразу виден резкий контраст. Там люди отдыхают, а здесь суета. И любой приезжий невольно старается встроиться в эту суету. Через пару минут он ускоряет шаг, через полчаса переходит на бег, спустя два часа его уже и не отличишь от местных.

8


Смотрите, какие здесь есть еще красоты. Вот домик похожий на корабль. А рядом другой массивный торгово-гостиничный комплекс. Только давайте обойдемся без вот этих стонов, что Москву испортили.

9

10


Хотя мне тоже ближе дореволюционная и советская архитектура. В ней больше гармонии и деликатности. Но времена меняются, а вместе с ними и архитектура.

11

12


Как я уже писал выше, любой приезжий невольно пытается встроиться в массу бегущих куда-то людей. И вот что бы не забыть о том, что мы просто гуляем, мы решили передохнуть на площади перед вокзалом. Но до неё еще надо бы дойти.

13

14

15

16

17


Однако мы на месте. Глядите, какая красота. Строить здание начали в одной стране (1914 год) а закончили совсем в другой. (1918) Я к слову был уверен, что возведен позже, но факт остаётся фактом. Хотя одна из пристроек (там где проход в метро) возведена действительно чуть позже, в 1945 году. Изначально кстати вокзал назывался Брянский.
И вот еще из наблюдений. Помните шумиху об отмене пассажирского сообщения с Украиной? Всё это ерунда. Ходят поезда и на Киев, и на Львов. Во всяком случае, пока что.

18

19


Рядом с площадью есть пешеходный мост Богдана Хмельницкого. Построен в начале двухтысячных, но с использованием старых конструкций. Кстати на нём я не бывал. Если на площадь перед вокзалом меня заносило и десять лет назад, то мост как-то прошел мимо меня.

20

21


Ну да ладно. Когда-нибудь доберусь и до моста, в это же раз наш маршрут лежит вон туда. К шпилю МИДа. Идти нам предстоит по Бородинскому мосту.

22

23


Оборачиваемся назад. Смотрите, какая красота. Башенки Москвы-Сити выглядят словно галлюцинация. Их будто бы и нет, а есть какая-то бутафория. Но между тем они есть и к ним мы тоже дойдём.

24


Идём по оживленному мосту. Он естественно несколько раз перестраивался, но опоры стоят с 1912 года.

25

26

27

28

29

30


Ну а вот и одна из главных московских высоток. МИД. 1953 года выпуска. По-моему одно из самых удачных архитектурных решений не только столицы, но и вообще России.

31


Вот тут, пожалуй, и остановимся. Дальше нас ждёт одна из самых попсовых улиц столицы. Но попсовый не значит плохой.

32



Posts from This Journal by “Москва” Tag


promo soullaway октябрь 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

  • 1
точно, Москва-сити похожа на мираж

Слишком непривычны нашему глазу такие постройки. Наверное поэтому и кажется ненастоящей:-)

Что касается "отмены ж/д сообщения с Украиной", то там ситуация следующая: были отменены все поезда формирования РЖД. Но поезда украинского формирования отменены не были и по-прежнему ходят.

Забавно, особенно при том,что Украинские поезда грязные и словно из 90-х. У нас конечно тоже попадаются старые, но таки украинских я вообще нормальных не видел.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Летние виды, конечно, всегда красивее всех остальных времен года, как по мне.

А это не лето. Это начало мая:-)

в целом мне нравится, когда смешение стилей, много старины и сталинского, много зелени, водоёмов, мостов и фонтанов.
много простора

В Москве действительно чего только нет:-)

Помните шумиху об отмене пассажирского сообщения с Украиной? Всё это ерунда. Ходят поезда и на Киев, и на Львов. Во всяком случае, пока что.

На самом деле, очень многое отменили. Из Питера поезд в Киев был ежедневным, теперь стал через день ходить. А поезда на Одессу, Днепропетровск и Львов отменили полностью.

Вон оно как. Но я-то думал,что вообще ничего не ходит. А оказывается бегают пока еще поезда. Но в целом-то грустно это всё.

Нынешний пешеходный мост Б.Хмельницкого прежде был железнодорожным (Малое кольцо МЖД) и назывался Краснолужским. Здание МИДа спроектировано без шпиля. Его достроили позже (на фото хорошо видно, что он отличается по фактуре). Самое страшное сооружение на этой части маршрута - ТЦ "Европейский" напротив Киевского вокзала.

Про МИД читал,мне со шпилем он больше нравится,а может просто привычнее так. ТЦ многие у нас не любят,но и без них никуда.

В Матвеевском (как раз на Веерной где-то) есть интересный панельный дом формы кольца. Всего два таких кольцевых дома в Москве - там, и ещё на Довженко (примерно те же края).

Про отмену Ж.Д. сообщения с Украиной никто не говорил. Только про авиа. А ж.д. - сильно упало. Если бы ты знал, сколько раньше синих поездов стояло на Киевском, а особенно - на Курском, понял бы, что то, что есть - жалкие остатки былого величия.

Удивительно, что никак не подписал Белый Дом - одно из важнейших зданий в стране.

Про круглый дом знаю, но живьём не видел. То что раньше с Курского куча поездов ходила я помню. Родной же вокзал. То в Орёл с него катался,то в Железку здесь же:-)
А про Белый Дом надобно вообще отдельный пост делать,но это к нему пришлось бы идти. У меня же кроме этого единственного кадра нет его больше:-)

Масква хороша, чоужтам. А вот окрестности Веерной с высоты полёта окурка выглядят намного приятнее :)

Но-но. Окурки я складывал в пепельницу:-)

Кстати, зря на зашел на мост Хмельницкого. Там стоят автоматы с японскими напитками. Для меня это стало одним из ритуалов: сидеть у фонтана на площади рядом с вокзалом и пить японскую газировку) жаль только, что в переходе чебуреками больше не торгуют, они там вкусные весьма были)

Я на следующий раз отложил посещение этого моста:-)

Та. рядом с Киевским, еще стоянка прогулочных катеров)
"Европейский" ужасен :)

  • 1