?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Парад в Балтийске
soullaway
1




Торжественное прохождение было назначено на 10.00. На всякий случай мы с сыном пришли за 15 минут до начала мероприятия. Холод был собачий. Народ в куртках, шапках, мы естественно тоже. Такого 9 мая я не припомню с 2000-го года. Тогда в Орле было тоже прохладно. Но то в Орле, а тут Балтийск.

В Балтийске я был как-то на параде несколько лет назад. Смотрел, как ходят люди в ногу. Себя таким же вспоминал. Даже как-то трогательно было. Я в Раменском ходил в коробочке в 2008 году. 9 лет уж пронеслось. Помню, на сам праздник было не особо жарко, но зато на генеральной репетиции мы умирали от жары. Стояли там и обливались потом, пока дядьки с большими звёздами, решали какая коробочка, за какой будет идти. Тогда кроме людей в форме на площадях не было никого с плакатами. Это буквально недавно ж придумали акцию.

Короче пришли мы, огляделись. Народу оказалось неожиданно много. Я даже не ожидал, что будет столько. Даже несмотря на холод люди пришли.

2

3


Полиция тоже бдит на всякий случай. У нас тут уютно. Никаких рамок как в столице. Никого не обыскивают. Ходи где хочешь.

4

5

6


В общем, выбрали место, где народу поменьше и устроились смотреть. Детям все эти шествия неинтересны. Это вот я наглядно наблюдал. Ну, ходят, чеканя шаг, мужики и ходят. Чего там интересного? Я, честно говоря, тоже к подобным мероприятиям равнодушен. Однако решили в этом году посмотреть сходить.

7


Люди с плакатами. Это интересный момент. Человек, придумавший акцию гений. Ветеранов-то живых уже считай, и нету. А тут любой может примазаться к подвигу своего прадеда или деда. Главное плакат напечатать. Ведь нет, наверное, ни одной семьи у нас в стране кого не коснулась бы война.

8


Постояли мы с сыном, поглазели. Понял я, что с точки, где стою, особо не поснимаешь. Пошёл поближе. Я эту систему хорошо знаю. Главное нагло и уверенно идти. Подошел к матросам, вроде как по делу. Пару кадров сделал. Тут главное рожу невозмутимую состроить, мол, работаю я тут. Не видите что ли?

9

10


А это уже на место я вернулся. Сейчас все поорут своё «Ура» и маршировать начнут.

11

12


Ну, собственно и начали. «Равнение нале-во! Равнение напра-во!». Думал, внутри что-то дрогнет. Вспомню, как сам ходил так же. Ничего не дрогнуло. Ну, ходил и ходил. С кем не бывает. Ерунда это всё. Срочнику рассказывать нечего. Гордыня это всё от лукавого.

Я с военными иногда общаюсь. Вот те, кто спокоен и не любит про службу рассказывать, вот там действительно бездны интересных событий. Там и названия каких-то островов фантастические и истории могут быть скрыты ой-ей-ей. Но то только для своих, где все равны. В лесу, около костра, на рыбалке. Чужим такой человек ничего не станет рассказывать. Ему это ни к чему. Он самодостаточен. Вот среди этих марширующих тоже есть такие люди. Их на самом деле много. Вообще жертвовать собой это у нас в крови. Как раз благодаря всем этим войнам, через которые прошла наша страна.

13

14

15

16

17

18

19

20


Мелькают лица, погоны, шевроны, тельняшки. Оркестр громыхает. Хорошо всё. Вижу крепких мужиков, которые случись что, будут нас с вами защищать. Не перевелись еще мужики в нашей стране. И даже вот эти срочники которые тут мелькают в кадрах будут защищать, хотя им на этот парад наплевать. Без шуток. Что чувствует офицер на параде, я не ведаю. А вот у матроса забота, известно какая. Сколько дней до дома. Чего сегодня на обед. Покурить сходить. Глобальным он себе голову не будет забивать. Оно и правильно. Так же как и я спустя годы будут стоять эти сегодняшние мальчишки со своими детьми и равнодушно взирать на чужие марши.

21

22

23

24

25

26


Оркестр завершает шествие и дальше начинается прохождение уже гражданских.

27


Вот он. Бессмертный полк. Людей очень много. Я, честно говоря, не ожидал даже столько увидеть.

28

29

30

31

32

33


Ну а дальше мы с сыном пошли поглазеть на мины всякие, пулеметы, да технику.

34

35


Короче в сорок минут уложились. Так бы гуляли, может и дольше, но холод. А чего мерзнуть? Нам дорогу от площади перейти и мы дома. Туда и отправились. К кораблям же и вовсе не пошли. Они часть привычного пейзажа.



Posts from This Journal by “Балтийск” Tag


Buy for 60 tokens
Ранее мы рассмотрели как выглядит звук 24 и 32 бита. Аналоговый сигнал содержит в себе плавное изменение электрического потенциала на носителе (если рассматривать ленту) или очерёдность и форму заусенцев, если рассматривать матрицу для виниловых пластинок. Точность аналогового сигнала…

  • 1
У нас тоже вчера быстренько закруглились. У вас вон солнце светило, а у нас облачность, и дождь то и дело моросил. Я почти и не снимал. "Бессмертный полк" вообще чуть ли не бегом прошёл.

Ну, это и хорошо, что не стали затягивать. Был кстати казус, с трибуны речь кто-то толкал, а него микрофон полетел. Ничего не было слышно. Я аж прям порадовался. Не люблю я эти дежурные речи.

Хорошо праздник прошел:)

Для полноты ощущения видео не хватает))

не умею я снимать видео)

душевный отчёт какой.
возьму твой пост к себе.
на память )

видно, что морячки из действующих частей - подтянутые, спортивные))
в Хантах на парад вышли работники военкомата: жирные, тупые рожи. стыд и срам

Не, ну все-таки база флота в Балтийске находится. Тут куда не посмотри либо бывший военный, либо действующий. Ваш город другим славен.

у нас все тепло со всей страны собралось ))
было +20
в прессе пишут 70 тыщ в Бессмертный полк пришло, это еще мало... Бессмертный полк шел и шел через площадь, около часа...

У нас прямо сейчас идёт снег:-)

Здорово, что акция "Бессмертный полк" дошла даже до небольших поселков. Нынче и в моем родном Ясногорске, где 7,5 тысяч населения, проходила.


Да,тот кто придумал молодец. Реально в каждом посёлке можно проводить.

Парад оккупантов в Пиллау -- это так трогательно, лол.

Я от тебя такой хуйни не ожидал честно говоря. Думал ты не все мозги еще проторчал. Ан нет. Ошибся.

Парад и Бессмертный полк в Балтийске

Пользователь ledy_lisichka сослался на вашу запись в своей записи «Парад и Бессмертный полк в Балтийске» в контексте: [...] Оригинал взят у в Парад в Балтийске [...]

У нас тоже много народа было. Хотя, всегда на 9 мая много собирается

Лично меня порадовало,что после парада я вечером пьяных нигде не видел. Хотя может потому что холод собачий был.

Технику у вас значит не гоняли?

у нас гоняют корабли на день флота.

Кстати, Вы вот написали про рамки, и мне вспомнился прошлогодний парад на день ВМФ и гуляния с ним связанные, на том же плацу. Так вот ситуация из личного, так сказать опыта: мы с супругой зашли на те гулянья с елизаветинского пляжа; я чернявый, недели три небритый, у меня на плече сумка-холодильник, очень приличного объема... Устав таскать свою поклажу, я просто поставил свой сумарь недалеко от полицейских, со стороны причала (или как правильно), и мы спокойно с женой дали кружок по плацу, потом долго думал, правильно ли поступили полицейские, никак не пррреагировав на мои маневры))

Я совершенно искренне полагаю, что все эти рамки туфта и способ нарубить денег. Штук 30 разных вокзалов нашей страны я за свою жизнь повидал. Практически на любую платформу можно попасть, минуя эти самые рамки. Да и что мешает бахнуть в очереди, которые создаются из-за рамок? По поводу поведения полиции в вашей истории не знаю. Мне сложно судить. Но хотя бы пообщаться они могли бы:-)

Хорошие снимки получились.
Нам нынче повезло с погодой, тепло было, хорошо. Народу тьма была.

Я уже понял,что весна от нас свалила на Урал:-)

Вот где самый настоящий парад был: http://markosyan-usik.livejournal.com/135524.html !

Нет. Самый годный у вас в Верхней Пышме. Там действительно круто.

  • 1