
Вчера я выкладывал видео с похода на остров, а сегодня покажу немного фотографий. Правда в этот раз почти ничего и не фотографировал. Итак, спускаемся на воду и идём мимо завода. Видны доки, пару кораблей разведчиков, плавкран и пара БДК.
2

А это уже порт. Какой-то контейнеровоз пришёл. На его фоне буксиры выглядят микроскопическими. Порт здесь совсем скромный, но кой-какая жизнь движется.
3

4

5

Ну, вот мы уже и на острове. Фотографировать каждый свой шаг было лень в этот раз. Я предавался созерцанию и размышлениям. Но увидев какую-то интересную штуку в канале, все-таки сбегал за фотоаппаратом.
6

Буксир «Плутон». Тянет огромную баржу с какими-то хитрыми конструкциями.
7

А вот и сама баржа. Никогда прежде не видел. Впечатляет.
8

9

Позади еще один буксир. Вроде бы «Торнадо» называется.
10

Утро следующего дня. На горизонте виден город Светлый. Это я фотографировал уже не со стороны канала.
11

Идём назад, домой. В доке успеваю поймать нефтемусоросборщик. МУС-508. Я веду этот корабль. Занятно. Многие корабли, которые я веду, никогда не видел в реальности. Только на бумаге. Раньше у меня это вызывало негодование, а сейчас отношусь проще. В духе – рано или поздно всё равно увижу. Так и есть. Вот попался наконец-то и МУС.
12

13

А это наш скромный улов. Два окуня, угорь и камбала. Размеры маленькие. Впрочем, ездили не столько на рыбалку, сколько пожить в палатке и отдохнуть от цивилизации. Пожечь костер, переночевать в палатке, пожарить шашлык. Вот эти вот все скудные мужские радости. Я давно уже пришел к выводу, что человек пару раз в год должен ночевать на улице. Природа отсекает всё лишнее. Возвращает нас к своим корням. Ну и, в конце концов, просто посидеть у костра всегда приятно.
14

Фотографировать как я уже и говорил ничего толком и не фотографировал. Хотя навигация в канале знатная. Весь вечер бегали буксиры и рыбаки. В смысле рыболовецкие судна. Ну и конечно нехилое такое движение шло на моторных лодках вроде нашей. А вот катеров почти и не видел. Мелькнула пара штук и всё. Всё-таки дорогое это удовольствие.
При этом тесть вспоминал, как когда-то они на остров ходили на вёслах. Это сейчас завёл мотор и через минут пять уже выгружаешься. А 20 лет назад рыбалка была совсем другой. Видели отморозков уже ночью, которые шли по каналу без освещения. Людская безалаберность поражает. На воде запрещено гонять без освещения, но народ у нас местами любит глупый риск. При этом если не обращать внимания на этих индивидуумов, то в целом навигация мне нравится. Это значит, у людей есть хобби. Все-таки раз мы живём у воды, то и движение должно быть по воде. Все эти лодки это всё замечательно и правильно.
Теперь значится по островам. Их тут три штуки. На двух я бывал. Карту не выкладываю, потому что есть план посетить третий остров и уже тогда про весь комплект написать. Тем более фотографии именно с этого, где я в этот раз не фотографировал, у меня есть. Десять не десять, но раз пять я тут точно уже бывал.
и на речках тоже:)
В Самаре даже есть гаражи для лодок! со спуском к воде ...
У моего папы лодка хранилась в простом гараже
потом волжский песочек отовсюду сыпался )) из всех вещей :)
Впрочем, и в НН тоже можно как-нибудь пересечься тож :)
Чота в этом году погода отвратительная весь июнь.
Балтийск, корабли и суда в канале (13 фото)
Во. Вроде примерно понятно. Никакой романтики, сплошная бумажная рутина:-)
Из занятного я наблюдал, как кто-то вёл БДК (я не веду ту бригаду) которые в Сирию сейчас гоняют, ПМ-82 сейчас туда свалила (тоже вёл не я, но помогал сводить затраты). То есть косвенно, но к историческому моменту имею отношение. Да. Гордыня мой страшный грех:-)
Балтийск, корабли и суда в канале (13 фото)