Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Открытие сезона.
soullaway
1




Вчера я выкладывал видео с похода на остров, а сегодня покажу немного фотографий. Правда в этот раз почти ничего и не фотографировал. Итак, спускаемся на воду и идём мимо завода. Видны доки, пару кораблей разведчиков, плавкран и пара БДК.

2


А это уже порт. Какой-то контейнеровоз пришёл. На его фоне буксиры выглядят микроскопическими. Порт здесь совсем скромный, но кой-какая жизнь движется.

3

4

5


Ну, вот мы уже и на острове. Фотографировать каждый свой шаг было лень в этот раз. Я предавался созерцанию и размышлениям. Но увидев какую-то интересную штуку в канале, все-таки сбегал за фотоаппаратом.

6


Буксир «Плутон». Тянет огромную баржу с какими-то хитрыми конструкциями.

7


А вот и сама баржа. Никогда прежде не видел. Впечатляет.

8

9


Позади еще один буксир. Вроде бы «Торнадо» называется.

10


Утро следующего дня. На горизонте виден город Светлый. Это я фотографировал уже не со стороны канала.

11


Идём назад, домой. В доке успеваю поймать нефтемусоросборщик. МУС-508. Я веду этот корабль. Занятно. Многие корабли, которые я веду, никогда не видел в реальности. Только на бумаге. Раньше у меня это вызывало негодование, а сейчас отношусь проще. В духе – рано или поздно всё равно увижу. Так и есть. Вот попался наконец-то и МУС.

12

13


А это наш скромный улов. Два окуня, угорь и камбала. Размеры маленькие. Впрочем, ездили не столько на рыбалку, сколько пожить в палатке и отдохнуть от цивилизации. Пожечь костер, переночевать в палатке, пожарить шашлык. Вот эти вот все скудные мужские радости. Я давно уже пришел к выводу, что человек пару раз в год должен ночевать на улице. Природа отсекает всё лишнее. Возвращает нас к своим корням. Ну и, в конце концов, просто посидеть у костра всегда приятно.

14


Фотографировать как я уже и говорил ничего толком и не фотографировал. Хотя навигация в канале знатная. Весь вечер бегали буксиры и рыбаки. В смысле рыболовецкие судна. Ну и конечно нехилое такое движение шло на моторных лодках вроде нашей. А вот катеров почти и не видел. Мелькнула пара штук и всё. Всё-таки дорогое это удовольствие.  

При этом тесть вспоминал, как когда-то они на остров ходили на вёслах. Это сейчас завёл мотор и через минут пять уже выгружаешься. А 20 лет назад рыбалка была совсем другой. Видели отморозков уже ночью, которые шли по каналу без освещения. Людская безалаберность поражает. На воде запрещено гонять без освещения, но народ у нас местами любит глупый риск. При этом если не обращать внимания на этих индивидуумов, то в целом навигация мне нравится. Это значит, у людей есть хобби. Все-таки раз мы живём у воды, то и движение должно быть по воде. Все эти лодки это всё замечательно и правильно.
    

Теперь значится по островам. Их тут три штуки. На двух я бывал. Карту не выкладываю, потому что есть план посетить третий остров и уже тогда про весь комплект написать. Тем более фотографии именно с этого, где я в этот раз не фотографировал, у меня есть. Десять не десять, но раз пять я тут точно уже бывал.




Posts from This Journal by “Балтийск” Tag


promo soullaway october 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

  • 1
вот да, жить у воды без лодки странно ))
и на речках тоже:)
В Самаре даже есть гаражи для лодок! со спуском к воде ...
У моего папы лодка хранилась в простом гараже

У меня есть мечта побывать на Волге с ночевкой. У родни в Сызрани тоже имеется лодка. И я надеюсь когда-нибудь выбраться с ними куда-нибудь. Да и в Самару я б повторно с удовольствием съездил бы. Хороший город.

провела однажды отпуск на острове под Самарой :) понравилось!
потом волжский песочек отовсюду сыпался )) из всех вещей :)

Песок это не страшно. Мы как-то лисички жарили (тоже на природе были с ночевкой), а они все в песке были, ну ничего. Похрустели:-)

Насчёт Самары не помогу, а вот в районе НН - можно утсроить.. Ну или в ИвОбласти, близ Кинешмы. или на банальном Гореморе... Да много вариантов :)

Вариантов-то много, но на всё не хватит денег и времени. Впрочем, в Нижний я тоже когда-нибудь намерен вернуться. Так что хотя бы на суше встретиться обязательно надобно:-)

А мы вот всё думаем в Калининградскую область смотаться. Я там ещё не был... Но вопрос времени - увы, актуальный, да.

Приезжай, с впиской не помогу, дитё маленькое как-то не располагает к таким телодвижениям, но конкретно Балтийск показать всегда готов.

Да вписка есть, а вот пересечься там было бы можно.
Впрочем, и в НН тоже можно как-нибудь пересечься тож :)

а как с разрешениями-запретами? я вот у нас прикидываю маршруты - то запрет на мотор, то на маломер, то территория порта и нужна морская рация...

О, сразу чувствуется человек увлекающийся. На один из трёх островов точно нужно иметь специальное разрешение для посещения. У тестя оно имеется. За остальное не скажу. Но судя по количеству гоняющих на моторных лодках, какого-то специального разрешения не требуется. Ну и понятно, что мимо порта проходи, а на территорию низя. Оно и логично.

Ну, вроде как лето потихоньку начинается.
Чота в этом году погода отвратительная весь июнь.

Да, жары пока не было, но я её и не люблю:-)

Балтийск, корабли и суда в канале (13 фото)

Пользователь ledy_lisichka сослался на вашу запись в своей записи «Балтийск, корабли и суда в канале (13 фото)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Открытие сезона. [...]

спасибо за пост, к себе взяла

Вот достроят Крымский мост - часть паромов к вам перекинут, на линию Балтийск - Усть-Луга. Станет ещё оживлённее :)

Вообще-та у нас тут собираются один новый паром построить к 2019 году и еще два к 2020. Сегодня только слышал в новостях. Но мне интересно и что б народ таки стал жить богаче. Что б тесть себе взял и катер прикупил, например. Удобная штука, но дорогая:-)

А ты вообще чем там сейчас занимаешься? Что значит - "ведёшь" корабль?

Я экономист на заводе. Хотя слово «экономист» может ввести в заблуждение. Раньше моя должность именовалась «инженер-калькулятор». Постороннему человеку непонятно, но к истине сие ближе. На мне обсчет стоимости работ по конкретному кораблю. В данный момент за мной числиться, в том числе и почти весь вспомогательный флот. Как раз МУСы (он тут не один, их несколько и разных проектов) к нему и относятся. А так же всякие танкеры, плавкраны, буксиры. «Веду корабль» это вот он стал в док или просто в ремонт, не обязательно доковать корабль для ремонта и в течение всего ремонта все затраты которые идут по кораблю я вижу. А потом мне их надо согласовать с военной приёмкой. Собсвтенно любой корабль «ведут» два человека. Я и строитель. Я отвечаю за стоимость работ, а строитель за объём.

Во. Вроде примерно понятно. Никакой романтики, сплошная бумажная рутина:-)
Из занятного я наблюдал, как кто-то вёл БДК (я не веду ту бригаду) которые в Сирию сейчас гоняют, ПМ-82 сейчас туда свалила (тоже вёл не я, но помогал сводить затраты). То есть косвенно, но к историческому моменту имею отношение. Да. Гордыня мой страшный грех:-)


Ага, всё понятно! Спасибо за инфу. Значит ещё одним знакомым, так или иначе с флотом связанным, у меня больше :)

Косвенное отношение таки имею, да:-)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Балтийск, корабли и суда в канале (13 фото)

Пользователь ledy_lisichka сослался на вашу запись в своей записи «Балтийск, корабли и суда в канале (13 фото)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Открытие сезона. [...]

Хорошая рыба угорь, вкусная!:)

  • 1