Previous Entry Share Next Entry
Женщины в российском роке. (Часть одиннадцатая)
soullaway
1



Мой эпос о женщинах медленно, но верно движется к финалу. Былой ажиотаж спал, новые имена почти уже не всплывают и в общих чертах, я примерно вижу, кто будет в заключительной части. Скажем так, там будут тяжеловесы. В этой же части пройдемся по малоизвестным дамам. Ну как малоизвестным? Кому надо те их знают, ну а на нет и суда нет. Музыка дело такое, что либо нравится, либо её не слушают.

Собственно этот пролог по поводу нравится или нет, тут не случайно. Каких-то лютых споров в комментариях нет, но по-прежнему иногда возникают диалоги, что считать рок музыкой, а что нет. Я смотрю на всё это с точки зрения обывателя. Раз не крутят в маршрутках, музыка играется живьём, то значит рок. Джаз конечно тоже музыка не для маршруток, ну или записи симфонических оркестров, но в общих чертах я думаю, вы меня поняли. На заглавной фотографии Екатерина Тренд. С неё-то и начну эту часть.

Группа, где играет и поёт Екатерина, называется «Птица Си». А началась вся эта история в самом начале 90-х. Выглядела группа в ту пору не так эффектно как сейчас. Хотя свой шарм, конечно, есть во всех этих фотографиях из прошлого. Здесь запечатлен год так примерно 1994-ый.

2


Играет «Птица Си» фолк музыку. Хотя я не буду даже пытаться описывать, что кто играет. Музыку надо слушать. В заметках же мне интересно само явление музыкантов и нашей сцены.

Как я понял полноценных альбомов у группы два. Наверное, сейчас, в 21 веке действительно записывать большие полотна уже неактуально. Ну, кто будет слушать целиком огромный альбом на 45 минут? Все ж спешат, торопятся. Пробежался по двум-трём песням и хватит. Однако почему группа записала всего два альбома за 26 лет мне всё равно неясно.

Из девушек кроме Екатерины в группе еще играют Наталья Достоевская на флейте, Вера Достоевская на домбре и Юлия Аверьянова на перкуссии. А, ну и еще Зябла Тренд подпевает. Причудлив мир фолк музыки. Больше всего понравилась расцветка виолончели. Это круто. Группа держится на сцене и в наши дни.

3


Неоднократно в комментариях указывали Ирину Богушевскую. Если честно я не очень понял, какое она имеет отношение к рок музыке, но раз люди пишут, то, наверное, все-таки имеет. На этой фотографии Ирина в центре, а справа её тогдашний муж Алексей Кортнев из группы «Несчастный Случай».

4


Сцена для Ирины началась со студенческого театра при МГУ. Занятно, что в одном коллективе она тогда выступала не только с Алексеем Кортневым, но и Валдисом Пельшем. Говорят, на этих фотографиях они оба есть. Ну и Богушевская там тоже имеется.

5


Первоначально Ирина выступала в сопровождении группы своего мужа «Несчастный Случай». Но позже было сотрудничество и с Александром Скляром.

Выступает Ирина, по сей день. Хотя к року это всё если и имеет отношение, то весьма косвенное. Впрочем, раз уж я Софию Ротару и Аллу Борисовну упоминал, то чего б и про Богушевскую не написать пару строк.

6


Раиса Саед-Шах. Женщина с загадочной фамилией и еще более увлекательными корнями. Очень занятно читать, что она российская эстрадная певица. Место-то рождения Катманду. Хотя музыкальную школу она окончила в Москве. Там же она получила диплом в музыкальном училище.

Сегодня она старший преподаватель вокала в «Гнесинке». К року же Раиса имеет отношение в контексте сотрудничества с Александром Барыкиным. Хотя гастролировала она не только с «Карнавалом», но и с ансамблем «Кукуруза» и «Мистер-твистер». Еще указывается в разных источниках о её сотрудничестве с группой «Браво». Но совместных фотографий я не нашёл. А ведь наверняка где-то всё это лежит на полках.

7


В 80-х какое-то время она пела в группе «Электроклуб». Тоже в своём роде легендарный коллектив. Хотя рок музыки там и не было.

В середине 90-х было сотрудничество с Вадимом Степанцовым и его группой «Бахыт-Компот». Впрочем, уже и в наше время они изредка оказываются на одной сцене. На снимке же Раиса с Сергеем Минаевым. Ну и отмечу, что в наши дни Раиса по-прежнему выходит на сцену. Что неудивительно.

8


Групп под названием «7Б» существовало на нашей сцене как минимум две. Большинство из вас наверняка слышали песню «Молодые Ветра». Но речь пойдёт о других «7Б» - была такая группа в Казани. Вообще подозреваю, что с таким названием есть и еще команды. Это же медицинское обозначение психопатии.

Известными стали ребята из Москвы под руководством Ивана Демьяна. Группа же, которая интересует меня, из Татарстана и создана она братьями Сладковыми. Казань много чем известна, но только не рок музыкой. К сожалению и сейчас не так-то уж и много информации в сети о временах записи альбомов «7Б». Можно найти массу всяких документальных фильмов о бандитских группировках. Про рэкет, убийства, мошенничества. Про культуру же почему-то не снимают. А между тем она была всегда и судя по интересу к моим постам, не один я рефлексирую на эту тему. Есть же ведь у нас цельное министерство! Есть масса институтов культуры. В той же Казани есть. А выпускники всё Пушкина и Достоевского обсасывают. Неужто не надоело? Однако я отвлёкся.

9


Альбомов у «7Б» довольно много. Часть из них записана в котельной. Да, студию себе ребята оборудовали там же где и работали. Что занятно еще и в районе под названием «Теплоконтроль». Оттуда же с этого района вышла ОПГ под названием «Тяп-Ляп». Как там уживались неформалы и бандиты 90-х непонятно. Наверное, с трудом.

Группа активно гастролировала. Ижевск, Томск, Ленинград, Москва. Снимала любительские клипы, но какой-то широкой известности так и не получила. К сожалению подробной истории коллектива, я не выявил в сети. Понял лишь, что какое-то время с группой играла Анна Сладкова. И еще с некой Е. Токшиковой был записан один альбом. Старых фотографий Сладковой я не нашёл, но зато вот она есть уже в наши дни. Женщина в красном это Анна. На фото к слову не «7Б». Это какой-то очередной казанский проект. Но в наши дни я лезть не хочу. На фото же №9 может быть и не Сладкова вовсе.

10


Как я уже говорил, большинство женщин в этой серии появились благодаря вам. Кто такая Злата Кудинова я знать не знал. Но вот некоторые граждане отнесли её к року. Хотя это скорее все-таки бардовская песня. В общем пусть уж тоже будет, раз вспомнили. Сама она из Самары, в середине 90-х пела в составе группы «Лабиринт». Тоже весьма распространение название для коллектива.

Кроме неё из женщин там еще играла Галина Крылова – гитара, флейта, перкуссия, вокал. Группа записала один альбом и канула в Лету. Хотя сама Злата вроде бы и сейчас изредка выступает.

11


Следующая наша героиня личность весьма загадочная. Известна она под прозвищем «Крыса». Зовут же её Юля Котельникова. Сама она из Питера, где и училась в музыкальной школе. Она изредка выступает под акустическую гитару. Как я понял, не очень-то любит фотографироваться, да и вообще недолюбливает, что б о ней размещали где-либо информацию.

12


Ну не любит популярность и не надо. Отмечу лишь, что еще она известна как автор некоторых текстов для группы «Пилот». На этом снимке она выступает в клубе-музее «Камчатка». Богоугодное место. Всё грежу туда зайти, когда окажусь в Питере.

13


Поскольку вокруг полно локальных рок звезд, то и фотографии в этом посте как видите, идут в весьма скромных объёмах. Следующая исполнительница у нас из Новосибирска. Анюта Колькина известная по игре в группе «Фрау Крэк». На страничке у них написано, что они андеграунд. Как сказал в одном из интервью Сантим из «Банды Четырех»: «Ну, какой андеграунд-то? Всё ж уже можно». Видимо не всем. Своё мнение про «Фрау» оставлю при себе, хотя и без меня понятно, что Сибирь уже не та. Былой мощи 80-х там нет.

14


Выше я писал про Татарстан, теперь же переедем в Башкирию. Уфа у многих прочно ассоциируется с Земфирой. Оно и немудрено. Известность у неё действительно зашкаливающая. Но кроме неё в Уфе в конце 90-х проживала еще одна любопытная дама. Зовут её Светлана Косенко. Как назывались её первые группы, не знаю. Знаю лишь, что играть она начала с 1998 года.

15


В начале нулевых Светлана перебралась в Москву. Там и сформировался первый состав группы «Третья Мировая Весна». Впрочем, составы я так понял, у группы менялись часто. Судя по всему в итоге Косенко переехала в Питер и к концу нулевых записала очередной альбом на студии у самого Андрея Тропилло.

К слову один из участников записи Павел Борисов. Он известен как музыкант группы «ДДТ». А менеджментом группы занимался небезызвестный Сергей Гурьев. Был снят даже клип, но в итоге широкой известности «Третья Мировая Весна» так и не получила до сих пор.

16


Раз уж так вышло, что кроме громких имён нашей сцены я в итоге полез и по локальным знаменитостям, то грех не обратить внимания в очередной раз на Екатеринбург. Когда-то там существовала группа «Инсаров». Это проект Антона Нифантьева из группы «Чайф». Правда в отличии от «Чайфа» эта команда известности не добилась. Любопытно, что в «Инсарове» принимала деятельное участие Алина Нифантьева – жена Антона.

17


Судя по информации в сети, Алина была и в одном из первых составов «Чайфа» в конце 80-х. Вроде бы она даже пела вместе с ними на первом фестивале Свердловского рок клуба. Увы, но фотографий молодого Шахрина с Алиной нет. Да и в принципе с того концерта мне не попались снимки. Хотя начиная с третьего фестиваля 1988 года, есть даже масса занимательного видео в сети. Молодые братья Самойловы, раскрашенный Вячеслав Бутусов, Шахрин. В общем, это тема отдельного материала.

На записях же «Чайфа» голос Алины есть в альбоме «Не беда», ну и «Инсаров» записал пару альбомов. Так же какое-то время Нифантьева сотрудничала с группой «Апрельский Марш». Чем занимается сегодня, не знаю.

18


«Струп» и «Съешь Грибы» это названия первых двух групп Светлана Чапуриной. По сути это всё предтеча её сегодняшней команды «Дочь Монро и Кеннеди». Примечательно то, что с самого начала Светлана играла на домбре. Не так-то уж и много в мире групп играющих рок музыку с подобным инструментом. Тем более интересно это явление в России. Здесь можно провести аналогию с группой «Ноль». Эти парни тоже не искали лёгких путей и притащили в рок музыку баяны и балалайки. Попытки изменить классический состав рок группы в духе бас-гитара-барабаны всегда интересны. Другой вопрос, что кому-то удается сделать что-то интересное на выходе, а кому-то и нет. В случае с группой «Дочь Монро и Кеннеди» это, наверное, все-таки удалось.

19


Светлана Чапурина родилась в Архангельской области, музыкальную школу окончила в Николаевске-на-Амуре, а музыкальное училище в Хабаровске. В 1989 году она поступила в Свердловскую консерваторию, но её уже она не окончила. Уехала трудиться в Вологодскую область. А затем и вовсе перебралась в Питер. Занимательная география во всей красе.

20


В Питере Светлана и собирала свои первые группы. Она не успела выступить ни на знаменитой акустике в Череповце, не было её и на фестивале «Индюки», но определенной известности она все-таки достигла. О ней положительно отзывались и Артемий Троицкий и Егор Летов. А старший Летов, так вообще говорил, что «Дочь Монро и Кеннеди» лучшая группа из 90-х. Не знаю как на счет лучшей, но определенный интерес такое творчество вызывать точно может.

21


Как я уже говорил, о Чапуриной отзывались положительно многие. Её приглашал к себе Дмитрий Дибров в передачу «Ночная Смена» и на её же концерты запросто ходил Ник-рок-ролл. Группа гастролировала и во Франции и на Кавказе. Это тот уникальный случай когда чья-то музыка не вызывает отторжения.

На фото Светлана как раз с Ником.

22


Классические инструменты группы – домбра, бас, ударные. Хотя иногда Светлана экспериментирует и с вот такими составами. Что занятно кроме ударника все остальные женщины.

23


Ну а на этом фото Светлана с легендарными Сергеем Гурьевым и Олегом Ковригой. Пусть у неё и нет радиоэфиров или показов по центральным каналам, но свою определенную нишу в рок музыке Чапурина все-таки занять сумела.

24


Занятно, но в этой части я уже не первый раз сталкиваюсь с распространенными названиями групп. Следующие представительницы женского рока называются «Чёртовы Куклы». При этом с точно таким же названием был состав, игравший в 90-х с Ником Рок-н-роллом. Вроде бы из Свердловска. Но нас интересует именно девичья группа из Питера.

25


Играть питерские «Чёртовы Куклы» начали в 1997 году. Это типичный панк рок. Они мелькали на каком-то одном из бесчисленных сборников типа «Панк-обстрела». Клуб «Там-Там» девушки не застали в силу возраста, но играли на многих других питерских площадках. Судя по интервью, как-то выступали даже перед матчем «Зенит-Спартак» вместе с «Бригадным Подрядом» и «А.У.». Во времена были. Сейчас такое представить сложно.

26


27


Записали девушки всего один альбом, и он даже был выпущен официально. В начале двухтысячных музыку бросили и сейчас живут обычной жизнью. Такой вот панк рок.

28


Следующий девичий коллектив называется «Восьмая Марта». Я был уверен, что эта группа однозначно из нулевых и регулярно отбивался от предложений их упоминания в своих заметках. Признаю свою ошибку. Группа из девяностых. Начинали играть в 1996 году под вывеской «Am I Sexy?». А «Восьмой Мартой» они стали лишь к 1998 году. Составы там регулярно менялись. Играли с девушками и парни.

Собственно такая же история и с «Чертовыми Куклами». Да и в целом это неизбежно на заре становления коллектива. Редкий случай, что собрались четыре человека и спустя 20 лет они по-прежнему вместе.

29


«Восьмая Марта» определенной известности добились. Были у них гастроли в Кишиневе, Минске, Нижнем Новгороде, Тбилиси. В отличии от многих панков считающих, что работать с профессионалами плохо, девушки как раз с ними и работали. В 1998 году «Восьмая Марта» познакомились с Артуром Пилявиным из группы «Квартал» и он им помогал записывать первый альбом.

Как я понимаю, со съемками клипа помогал тоже он. Режиссером же клипа был и вовсе Евгений Митрофанов. Он снимал клипы группе «Колибри», «Моральный Кодекс», «Ногу Свело». Еще Анне Лорак и парням из замечательной группы «Монгол Шуудан». Собственно ту самую знаменитую «Москву» снял как раз он.

30


31


Вообще, судя по фотографиям, девушки в принципе общались со всеми. Вот, к примеру, они с Пресняковым.

32


А вот со Спириным из группы «Тараканы!».

33


На мой взгляд, у этих барышень перспективы были весьма радужные. Но в начале нулевых они распались. Одна из участниц уехала на ПМЖ в Италию, чем занимаются остальные, не знаю.

На фото группа, кстати, в Тбилиси. Там был какой-то фестиваль, и девушки на нём играли. Так же они отметились на «Нашествии 2001»

34


Девушка Наталья Николаева сегодня широко известна. Гастрольный график её группы «Мельница» расписан на год вперед. Одесса, Киев, Москва, Смоленск, Владивосток и еще десятки городов. Хотя чего это я пишу Наталья Николаева? Сегодня её больше знают как Хелавису. А фамилия по паспорту у неё О͗ Шей. Но то сегодня. Началось же всё в 1976 году в Москве, где Наталья и родилась.

35


Первая группа, где Наталья пела, называлась «Тиль Уленшпигель». Это тоже коллектив, ориентированный на фолк. Правда с «Тилем» Хелависа проработала чуть больше года. В 1999 году она основала группу «Мельница», по которой ее, в общем-то, все и знают.

36


Выше я писал про такой инструмент как домбра в нашем роке, но Хелависа пошла еще дальше. Она играет вообще на арфе. Ирония в том, что с моей точки зрения у группы «Дочь Монро и Кеннеди» рока куда больше чем у «Мельницы», а известности соответственно меньше. При этом стать настолько известным как Хелависа, исполняя фолк музыку, на мой взгляд, тоже весьма тяжело.

37


По образованию Наталья филолог. Более того она защитила диссертацию и параллельно с концертами преподавала в МГУ. В нулевых «Мельница» уже была весьма известна, но научную деятельность Хелависа не оставляла аж до 2014 года.

38


Замужем Наталья за иностранцем и живет сегодня в Западной Европе. В России бывая лишь с концертами. Заметки о ней окончу вот такой фотографией. Это если кто не признал Надежда Бабкина с Хелависой.

39


Ну что ж. Меня можно обвинить в том, что из рока я уплыл в эстраду. Посему разбавим эту часть группой «Merlin». Спасибо большое haydamak за то, что вспомнил о них. И очень странно, что вообще больше никто их не упомянул. Я, конечно, понимаю, что настолько брутальная музыка на любителя, но всё равно удивлен. Не так уж много женщин в мире умеют так петь, как поёт Мария Абаза. Не говоря уже о России. На фото она в левом углу, впрочем, думаю это и без меня понятно.

40


Началась история коллектива в 1992 году. К сожалению совсем древних фотографий я не нашёл. Такое почему-то регулярно бывает. Все фото уже нулевых годов, но всё равно примечательно, что девушка, играющая на бас гитаре, еще и поет. Бас сложный инструмент для вокалиста. Да, предупреждаю. На неподготовленного слушателя ансамбль «Merlin» может произвести неоднозначное впечатление. Но зато тут уж без вариантов тяжелый рок.

41


О солистке Марии Абазе я нарыл не так уж и много информации. Точно известно, что училась она в джазовой школе. Логичный вопрос, в какой? Не знаю. Пела в школьном хоре, но это многие делали, если таковой вообще был при школе.

Всего её группа записала три альбома. Но с 2004 года про них практически ничего и не слышно. Судя по всему сегодня, они даже не выступают. При том, что в конце 90-х ими интересовался канадский лейбл, который и выпускал один из их альбомов. Отрадно, что группа с таким вокалом была на нашей сцене.

42


На сегодня всё. Возможно, получилось излишне большое количество разных имён в одном месте, но что вышло, то вышло. Осталась, судя по всему еще одна часть про женщин. После завершения серии о них есть планы по написанию целого десятка постов о рок музыке, но чего именно пойдет первым, пока не знаю. И конечно спасибо за внимание.

   


Posts from This Journal by “Гремит моя музыка” Tag


promo soullaway october 30, 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

*К року же Раиса имеет отношение в контексте сотрудничества с Александром Барыкиным*

Хм, Барыкин - это разве рок? "Карнавал" - это же обычный советский системный ВИА. Аэропорт, стою у трапа самолета, блядь

Стена? Супермен? Я знаю теперь? Регги? Две гитары? Кузьмин?
Я спою в аду или в раю.
Идите матчасть учить.

1) Помню, будучи школьником, любил очень Чайф, и была у меня книжка ЧайфStory, вот там были фото Нифантьевой, и вроде как даже была совместная песня Акция, но записей я не находил. В книге сказано, что сотрудничество ничем хорошим не кончилось и Чайф был на грани распада.

2) Из Казани есть еще более-менее известная команда Мураками с женским вокалом (Диляра Вагапова), такой приятный рокапопс. На Нашем периодически ротируют.

3) Раз уж зашла речь о Мельнице, стоило упомянуть и вторую вокалистку - Алевтину Леонтьеву. Она потом группу покинула и записала сольник.

4) Из апологетов СибПанка можно ещё вспомнить группу "Поиграем и Уйдём" из Северодвинска. Лена Шестопёрова с надрывом исполняет, что "панки обороноспособны" и что "свою последнюю весну убил в подвале Летов"

Спасибо за дополнения. Видимо придется еще один пост постскриптум делать.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А птица Си еще существуют что-ли? Был уверен, что их давно нет. У меня есть их альбом 1996 года - Oxalis Arborea, иногда слушаю.

Кстати, Шмендру никто не вспоминал вроде?

Кэти Тренд есть в ЖЖ, о выступлениях пишет постоянно, и не только о них))))


- О солистке Марии Абазе я нарыл не так уж и много информации.

Вместе с мужем, Александром Иоффе - гитаристом, собственно, Мерлина, преподавали гитару.
А еще Мария из потомственной музыкальной семьи - праправнучка композитора Аркадия Абазы (романс "Утро туманное") и двоюродная правнучка Стравинского.
В классической музыке шарит так же великолепно, как и в брутале - в частности в рамках Мерлина они даже кавер на Прокофьева играли - в металл-обработке, естественно.

Хелависа преподавала не только в МГУ, но и в Дублинском университете - "Тринити колледже".

Насчет вокала и баса - подтверждаю. Я спокойно могу петь под гитару, но играть на басу и одновременно петь у меня решительно не получается (( Но я и не профессионал, конечно )))

Лемми, стоя с бас-гитарой у микрофона, смотрит на тебя с того света, мягко говоря, с укором.

Получилось про рок с отклонением в попсу и к бардам. А чего не сходить на другой край в heavy metal?

Ну уж хотя-бы "Судный День" из Бреста с Ириной Кировой и чисто женскую "Вольную Стаю" можно и упомянуть. Эти группы может и из 2000-x, но начинали девушки гораздо раньше и играли в группах поизвестней многих о которых писалось.

Edited at 2017-08-11 07:53 pm (UTC)

Инструмент, на котором играет Светлана Чапурина, всё же дОмра, а не домбрА.

Спасибо. Действительно ошибся.

Спасибо за серию постов!
Что касается Казани - была (и, впрочем, есть) замечательная группа "Дом Кукол" с обладательницей весьма интересного вокала Ириной Кромм.

О, еще одно имя. Спасибо.

Мельница навеяла воспоминания о такой барышне по имени Анастасия Паписова, тоже арфа и тоже старт в конце 90-х. По ходу тогда появилась куча фолк-коллективов, ориентированных на Ирландию, и там барышни периодически появлялись на флейтах, скрипках и вокале. Но засветились они пожалуй всё же в нулевых

Спасибо за дополнения.

Хотел бы упомянуть ещё несколько имен из 90х.

1. Группа "До свиданья, мотоцикл!" (видео 1995г. https://www.youtube.com/watch?v=9AMGKKipMF8 ) с вокалисткой, впоследствии известной как Катя Мессершмидт (и даже с ротацией клипов по ОРТ https://www.youtube.com/watch?v=QfR6D-pLe94)

2. Ольга Печенова. Знаю только одну песню, но имеющую непосредственное отношение к наследию русского рока - "Очень грустное буги или письмо Чижу". Своего рода ответ на песню Чижа "про еврея". Инфа в сети датирует записи песни на квартирниках в 97-98г. Возможно играла в группе "Одинокий лётчик".

3. На тему спора рок/не рок. Группа ТаБу - музыкально самый что ни на есть грандж, с явным закосом под Нирвану. а поёт.. https://www.youtube.com/watch?v=m5_m_hFnCec

Спасибо за дополнения.

Обожаю фолк, но разделяю Вашу позицию о вкусах и смешении стилей. Музыка- это когда нравится.
После Ваших замечательных постов пришла в голову мысль- чем больше и разностороннее образование, тем глубже андеграунд. Не так?
Ждём продолжения. Спасибо! Очень-прям-преочень!

Я думаю по поводу образования тут всё индивидуально.

Таллинский Рок-клуб

http://r4.err.ee/v/skovann%C3%B5e_odnoy_tsepyu/saated/cc91ae83-331e-482e-a0d0-e2686edf4881/skovannye-odnoy-tsepyu

Про Таллин забыли. Много хорошего, хоть и не столь влиятельного. Суровые балтийские субдоминанты.

Re: Таллинский Рок-клуб

Ух ты. Спасибо.

>Следующий девичий коллектив называется «Восьмая Марта».
Если я не путаю, одна из участниц "Марты" начинала как солистка в "Элизиуме" (Н. Новгород). В одном альбоме - точно поучаствовала

Вполне может быть.

Раз уж упомянута Хелависа, получившая известность в 2000-х, то надо бы и Fleur упомянуть. Многие перечисленные выше коллективы Fleur убирает и по музыке, и по саунду, и по текстам. И по составу коллектив на 90% женский. Хоть группа и образовалась в 2000-м, но поскольку две поющие барышни родились в 76-77 годах, наверняка первые шаги в 90-х делали. Группа достойна того, чтоб о ней здесь написать

Ты прав. Надо и про них написать.

?

Log in

No account? Create an account