?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018.
soullaway


Подали вчера заявку на билеты. Хотим 16 билетов на 4 матча. Собственно именно столько матчей и будет в Калининграде. Идти планируем вчетвером. Тесть, жена, сын и я. Дочь сбагрим теще. Вот только большие у меня сомнения, что наша заявка сыграет, и мы в итоге попадём на ЧМ. Хотя может и попадём. Естественно ежели выстрелит, то я об этом напишу.

Среди коллег на работе наблюдаю ажиотаж по поводу ЧМ. Даже точно такие же далёкие от футбола люди, как и я, тоже хотят сходить. Любопытно это всё. Правда, справедливости ради отмечу, что ценник рассматривают все в 1280 рублей. Всё что дороже никого не интересует. Меня в том числе. Еще занятно, что даже если мы и получим билеты, то еще долго не будем знать, на игры каких команд попадём. Этакая лотерея.

Подозреваю, что среди читающих эти строки либо никто не собирается на футбол, либо единицы. Я лично исхожу из того, что это историческое событие. Майдан я видел своими глазами, стоянку крейсера «Аврора» в доке тоже наблюдал, несколько рок фестивалей ставших историей посетил. Пора и к спорту приобщиться.

Кстати Кубок Конфедераций я увлеченно смотрел по телевизору. С пивом, рыбой, ну как положено. Выявил, что в этом есть какой-то кайф. Был весьма удивлен. Жена сказала, что я старею. Она кстати в отличии от меня спорт любит и даже занималась волейболом. Такие вот дела.


Ежели кто тоже идёт, то пишите. Мне интересно ваше отношение к такому событию. С рок музыкой-то всё понятно.
   

Posts from This Journal by “Спорт” Tag


promo soullaway october 30, 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

У нас Самара под боком, но я не пойду и не поеду никуда...

А ты любитель футбола?

Ну, пусть все получится )

Да хотелось бы:-)

Я не пойду. Видел уже много такого. А ты сходи, когда в новинку - интересно. Надеюсь, все получится с билетами...
Еще причина почему не хочу - не люблю покупать "кота в мешке". Еще не было жеребьевки. Я готов пойти на Германию, Францию или Бразилию, но не хочу попасть на сборную племени Тумба-юмба с Гондурасом. Не нравится мне такая продажа билетов "вслепую"

А я бы не обломался если б мне выпало увидеть сборную Камеруна к примеру. И в принципе элемент лотереи мне интересен. Я ж 10 лет назад заядлый игрок в автоматы был. После армии не играю, как отрезало. Но вот в таком формате азарт сойдёт:-)

Если хочется, пуркуа бы и не па...
Я футбол за спорт не считаю. Даже смотреть по ТВ не планировал.

Я тут смотрю даже не столько с точки зрения футбола как спорта (хоккей по моим меркам куда динамичнее и интереснее игра), а с той, что это ж серьезное событие и для страны в целом и для городов в частности.

Меня в список несобирающихся можешь внести :)

А я в тебе и не сомневался. Да и вообще человеку, побывавшему на знаменитом фестивале в Тушино вряд ли куда-то хочется ходить:-)

А я футбол люблю, но смотреть буду только по ящику

Я изредка лишь сборную нашу глядел, но именно изредка. А в этом году что-то прям заинтересовался. Возможно, тут еще и сыграло роль, что играют у нас. Показывают Казань, а я там был и видел этот стадион. Ну и да. После Кубка Конфедераций я буду болеть кроме наших точно за Чили. Крутые ребята.

С 10 класса увлекался фанатизмом, но к середине института резко отрезало. Сейчас крайне редко смотрю, и то только когда ЦСКА играет. Хотя раньше смотрел любой футбол на который натыкался по ТВ. Ну а на ЧМ просто жалко денег.

Что занятно я какое-то время много общался с футбольными фанатами в Орле. Хотя правильнее сказать хулиганами, но ни разу с ними не ходил на драки или на стадион. Концерты вместе посещали, а футбол без меня. Денег же вроде и мне жалко, но с другой стороны я ж не 200 тыщ потрачу. За сильно дорого я точно не пойду. Лучше съезжу куда-нибудь. В тот же Питер или Москву.

Не, я не хочу. Я бы даже из Питера хотел бы уехать куда-нибудь в глушь на время проведения ЧМ)

Вот, кстати, да. Из Москвы в это время тоже будет лучше сбежать. Со всеми этими параноидальными мерами безопасности.

Безусловно это СОБЫТИЕ. Мне вот футбол побоку, но ЧЕ и ЧМ смотрю обязательно. А вот вживую не пойду всё равно, неохота возиться, да и в толпах этих тусить тоже не по приколу. Хотя может и передумаю исключительно сына сводить.
Пы.Сы. зато баскет - моё! Сейчас ЧЕ, сегодня с сербами полуфинал. Бедные мои соседи.
Пы.Пы.Сы. в 2019 на ЧМ по баскету всерьёз собираюсь нопремер.

Баскет я в детстве любил. Даже занимался, но алкоголь и сигареты победили спорт:-)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Иду, если получу билет. Забронил за 1280 на 15 июня. Меня интересует само событие больше и присутствие, а не какие команды и какое кресло на стадионе.

Ты б меня разбанил что ли. У тебя был на днях прекрасный пост о Москве, я накатал здоровый комментарий и зря. По поводу же ЧМ у меня примерно такое же отношение, но я забронил все 4 матча в Калининграде. А ты судя по числу в Питер собрался.

поняла что мне одной не интересно!
пока на работе был один увлекающийся, мы с ним смотрели, обсуждали и даже ставки делала )) муж удивлялся внезапной любви к хоккею и футболу )) а мне понравились эмоции
и в детстве я с папой смотрела

Да, один я б тоже вряд ли куда-то засобирался и наверное и дома не стал бы смотреть. Спорт все-таки коллективное зрелище.

>>Подали вчера заявку на билеты. Хотим 16 билетов на 4 матча.

Ну вы фанаты:)

Не пойду, смотреть не буду. Спорт - зло:).

Да я сомневаюсь,что мы вообще попадём,так что не любители:-)

Хочу сходить, может кроме Самары и до Казани с Саранском доеду

А,вот и ответ. Спасибо. Мне интересно по итогам будет глянуть заполняемость стадионов на ЧМ.

Мы сами не из Калининграда, но подали заявку на матчи в Калининграде =) Так как нас тоже 4-ро, составляем Вам конкуренцию, по поданным заявкам =) Уж простите =) Тоже выбрали категорию 4. Не знаю, что там с этой лотереей получится, но как факт уже вижу, что многие "хитрые", пользуясь тем, что в 1-ни руки можно оформить 28 билетов, уже понаподавали заявок со своих аккаунтов аж по 7 штук, ну и после этого первого этапа, в случае выигрыша хоть 1й, отменят свои остальные. Ажиотаж вокруг ЧМ2018 нереальный. Красный индикатор имеют уже все категории билетов, а статистика 1го дня показывает 400к+ билетов (за вычетом матча открытия и финала). Возможно, ближе к самому событию напряженность спадет, хотя... ИМХО, стадионы все-равно маловаты, не все вместимостью даже в 45к, хотя по стоимости "одни из самых дорогих в мире". Да и страна то мы - огромная, учитывая, что интерес особенно по 1280 будет большой, стоило бы строить стадионы не менее 60к посадочных мест... Ну, а так, поживем-увидим. Вам удачи в лотерее =)

А знаете,если вы выиграете,то я буду рад. Мы-то местные,а вы как гости-туристы сюда приедете. А туристов я уважаю. Так что и вам удачи.Кстати любопытно откуда вы?:-)