?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Аутсайдеры отечественной рок музыки. Часть первая.
soullaway
«Да! Я никогда не испытывал прессинга со стороны различных КГБ, МВД… И вообще по-моему никто этого прессинга не испытывал. Это просто такой миф, созданный либеральной интеллигенцией для оправданий своего «ничегонеделания» в пред перестроечный период»
                                                                                                                                                                                        Александр «Рикошет» Аксёнов

1


Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “Гремит моя музыка” Tag


promo soullaway october 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

Какой Панов "второй" панк после Летова? Какой к черту Летов "панк"?
Валерий Панов. отец Андрея уехал не в Израиль а в германию, город Бонн, где одно время возглавлял театр.

Re: Миша Дубофф

А что же собой олицетворял Летов в конце 80-х? Про отца Панова, возможно, я и напутал.

Не буду лукавить - эта серия мне ближе :)
Про Борзыкина - нежданчик: думал, он мёртв.

Да нет. Жив вот.

Группа "Время любить" ничего так.

Да, и тоже ныне забыта.

Как то по питерской молодости загремел на месяцок на "Пряжку", то есть в пятую психиатрическую.
По рассказам психов-старожилов именно в моем отделении работал санитаром Алекс Оголтелый.
Немножко разминулись. :)
Говорили , на отвальную он знатную торчковую вечерину устроил, колеса горстями раздавали! :)

Про него много всяких историй ходит:-)

А сколько региональных команд не знает обычный слушатель. Та же группа Зубы из КБР. Рок жесток.

Про региональные команды понятно. Легион их.

Ещё одни дебил залил фотки на хуяндекс.

Еще один долбоёб не умеет пользоваться интернетом.
(Frozen) (Parent) (Thread)

Аутсайдеры отечественной рок музыки. Часть первая.

Пользователь alexin_da сослался на вашу запись в своей записи «Аутсайдеры отечественной рок музыки. Часть первая. » в контексте: [...] Оригинал взят у в Аутсайдеры отечественной рок музыки. Часть первая. [...]

почему похожи на бомжей

Вы бомжей не видели судя по всему.

Лица почти все знакомые, а с их музыкальным творчеством почти не знакома. Спасибо, очень интересно =)
Кстати "одиозный" - это крайне неприятный. Вы точно это имели ввиду?

Да, век живи век учись. Я, конечно, другое имел в виду.


По поводу же творчества мне лично интересно само явление, а включать музыку этих ребят я не стану сегодня дома. Мне всё это кажется слишком примитивным и неинтересным по звуку.

изменилось круто.Не могу коментировать.Куда все исчезло

Сколько отбросов общества, умерших от алкоголя и наркотиков! Надеюсь, потомства у большинства из них нет.
Почему человек не может работать на собой, почему у музыкантов не в чести спорт и почему, наконец, они восхищаются Акселем Роузом, который громил номера гостиниц, мочатся со сцены?
Помню, как Ваня Воропаев ,сидя у костра под Питером, хвастался, что его за пьянку выгнали из "Аквариума". Рядом ходил его годовалый ребенок - мне было страшно за его судьбу.
Помню, как Непомнящий нажрался до чертиков, потом хвастался красными от слез глазами и резаными венами. Мол, хотел помереть, да передумал. Человек мягкий, добрый, светлый и абсолютно бесхарактерный. Был. Рядом с ним вряд ли кто-то чувствовал себя, как за каменной стеной, наоборот, скорее, возникало ощущение пропасти. И я предпочла держаться подальше.
Помню, в Харькове на Сквозняке, панки хвастались, что их выгнали из училища. Тогда я демонстративно отвернулась.
Сколько раз пыталась предложить заменить посиделки с водкой собранием ремесленников - делайте ваши кожаные пояса, вышивайте. Столько талантов во всем. Однажды договорилась, чтобы ребята побежали со мной утром. Но в результате пробежку совершила одна.
Мне в ответ говорили: ты же столько всего видела и пережила с нами, неужели тебя все это не коснулось?
Да, блин, войну пережили, тоже мне, потерянное поколение, выросшее на всем готовом. Получается, что если человек не курит и не колется, то он бездушный и левый.
Были бы живы - писали бы до 90 лет свою музыку. Все-таки таланты.
Правда, тут Непомнящий не в счет, он умер не от водки. Между прочим, свою лучшую песню "Жизнь за два часа до казни" мне посвятил!


Даже не знаю вот чего вам написать. Рок музыка это ж не просто музыка. Это еще и образ жизни определенный. Ну так мне казалось когда-то. Сейчас, когда я понял, что к 30 годам не спился/не сторчался, то понимаю, что на самом деле это просто музыка.

Еще Водопады имени Вахтанга Кикабидзе, НИИ Косметики...

Про НИИ Косметики уже было вот тут https://soullaway.livejournal.com/277686.html

Про Водопады будет в одной из следующих частей

Про Передвижные Хиросимы очень хочется услышать версию со стороны!

Вообще про них было уже вот тут. Но мне они нравятся, так что повторю. Фотографий еще б найти где-нибудь невиданных доселе. https://soullaway.livejournal.com/279383.html

Всеволода фамилиё таки Гаккель

Да,мой косяк. Вы правы.

Вся эта "красная волна" времен перестройки - одно сплошное говно не умеющее играть, петь, сочинять ...

Однако их помнят.