Previous Entry Share Next Entry
90-е. Было весело и страшно.
soullaway
1



У меня тут накопилось немного картинок связанных с 90-ми. Удалять жаль, так что выложу. Картинки хорошие и показательные. Я комментировать особо ничего не буду. Рассуждать тут не о чем. 90-е, слава богу, стали уже историей. Собственно заглавная сделана в столице в 1995 году. В ту же пору в провинции устраивали вот такие показательные акции. До санкций еще целая эпоха.

2


Ребята из фанатов Лимонова протестуют в Питере против открытия капиталистической харчевни. Я кстати ничего не имею против. Раз в два месяца туда спокойно захожу и с удовольствием что-нибудь кушаю. А еще люблю взять банку кока-колы, закурить сигарету и сесть на набережной. Вот многие любят кофе с сигаретой, а я не люблю кофе. Предпочитаю кока-колу.

3


Лимонов вообще любил чудить в 90-е. Регулярно мелькал на всяких акциях. Вон он внизу снимка с мегафоном чешет.

4


Дядька форсит Сталина задолго до того как это стало мейнстримом. Правильно к слову делает. Сталин такая же часть истории, как и Ельцин, и Пётр Первый, и Иван Грозный. Из песни слов не выкинешь. Не надо тут комплексов испытывать.

5


Москва. 1991 год. Поклонники творчества Николая Второго.

6


Суровым шахтёрам в ту пору было не до царей. Им жрать было нечего. Кстати обратите внимание на бутылку рядом с метафизическим ЕБН. Репутация у него всегда было алкоголика. Зря из него пытаются сейчас лепить положительного персонажа. Он обычный человек был со своими пороками и слабостями.

7


Защитники Ленина и коммунистов. Кстати я против его захоронения. Он достопримечательность. Трогать нельзя.

8


А это уже оппоненты коммунистов. Интересная дискуссия на лозунгах. Плакаты все делались с любовью. Ручной труд, не типографский.

9


Зюганов зачем-то предлагает ЕБН уйти в 1999 году. Он кстати внял и ушёл.

10


Просто хорошее фото. Почему-то хочется назвать снимок «мальчик у Христа на ёлке». Хотя нет тут ёлок и Христа.

11


Демократические методы дискуссии.

12


Собеседники отвечают взаимностью. Тут сейчас многие потешаются над Украиной. Сами-то мы давно другими были? Да и такие ли уж другие сегодня?

13


Генерала Рохлина кто-нибудь еще помнит?

14


Фантастические интерьеры. Кажется, что это еще везде так. Дудки. Приспичит снять фильм про 91 год и замахаешься искать подобное. Обязательно что-нибудь выдаст современность.

15


Торговля. Торговля в 90-е вообще расцвела, конечно. Беспорядочная и хаотичная. Страшный сон Собянина и налоговиков. 

16


Освежающие напитки.

17


А ведь тротуары местами и сейчас особо не поменялись, не правда ли?

18


Продавали всё. Я в ту пору был ребёнком и не очень вникал в происходящее, но подозреваю, многих это приводило в ужас. Хотя кого-то и в восторг. Впрочем, я уверен, что большинство всё это воспринимало как фон.

19


20


Дальний Восток. Машины разгружают. Подержанный автохлам, который давал фору нашему новому автопрому.

21


Как выглядели в ту пору наши города? Да иначе-иначе. И люди по-другому одевались. Как ни крути, а внешне многое поменялось. Интересно внутри мы тоже поменялись или нет?

22


Норильск 93.

23


А это Чистые Пруды. Блин, там и в начале нулевых еще та клоака была.

24


А это Щёлковская 91 года.

25


Проспект Ветеранов в Питере. Красота.

26


Еще вот лица из Москвы.

27


Москвич в 1992 году.

28


А это серьёзные парни задерживают преступников. 1993 год к слову.

29


Выставка в Москве 1994 года.

30


Год тот же. Только город называется Нижний Новгород. Виден Немцов.

31


Подъезд дома Булгакова.

32


Питер. Сейчас тут, поди, новостройки.

33


Улица Ефимова в Питере. Год 1998.

34


Тоже Питер. Локацию не знаю.

35


А это Москва. Курский вокзал. 1995 год. Он и в начале нулевых такой же был.

36


Где-то в Сибири.

37


Чечня 95. Весомый поставщик новостей в ту пору.

38


Оттуда же снимок.

39


Торговля в Грозном.

40


Помните ребят распевающих «харе кришна»? Они и в Грозный катались петь.

41


А это печально известные мероприятия в Будённовске.

42


Оттуда же снимок.

43


Наши мужики раздают чеченским детям конфеты. Февраль 95. Почему-то это одна из самых страшных для меня фотографий.

44


Автобусы Лиаз все помнят? Это 1992 год.

45


Почти все снимки в подборке из России, но уж очень мне нравится эта из Минска. Станция «Институт Культуры». Словно какая-то галлюцинация.

46


Компьютеры. Да, в 90-е они пришли и к нам. Но мне тут девушка нравится. Сейчас такое даже на периферии не встретишь.

47


Пасха. Я рос на кладбище и неоднократно видел подобное. Батю так не поминали, но на соседних могилах подобные мероприятия проводились регулярно.

48


Штанишки хороши у ЕБН.

49


Кажись Анпилов?

50


Интересно Ильичей по сей день в каком-то цеху изготавливают? Или старых запасов хватает? Кстати можно было бы делать бизнес с Украиной. Наладить поставки оттуда.

51


Все сердцем выбирали? Я в ту пору предпочитал выбирать конфеты.

52


Фантастическая машина!

53


А это дискотека в Ялте 1995 года.

54


Презентация конторы «Хопёр инфест». Очень показательная фотография с попами. Чем занимались все эти «Хопёры» надеюсь, вы помните.

55


Ой, кто это у нас тут? Да это ж Дональд Трамп в Москве. 1996 год.

56


Футбольные фанаты. Тоже еще то явление. Судя по шмоткам это самый конец 90-х.

57


Мавроди. Легенда!

58


Поддержка кумира.

59


Ну и окончу подборку вот таким замечательным снимком. Устал.

60


Вы не переживайте, рок музыка на днях вернется в этот журнальчик, но я ж живой человек. И ничто человеческое мне не чуждо. Поглазеть на снимки ушедшей эпохи я люблю. Тем паче, которую успел застать ребенком. На этом всё. Спасибо вам за внимание. Надеюсь вам было интересно.



Recent Posts from This Journal


promo soullaway october 30, 19:33 34
Buy for 100 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

Шестое фото интересное. "Наутилуса" лужковского ещё нет, палаток, которые там в конце восьмидесятых стояли, уже нет. Я и не помню, что бы их снесли. Шестнадцатый кадр, кстати, оттуда же.

6-ое фото не на Лубянке разве сделано?

А семнадцатое фото - это между Ярославским и Ленинградским вокзалами, выход из метро Комсомольская. Помню-помню.

Эка у тебя на «три вокзала» глаз намётан)))

Пустил слезу...

Да, детство ясноокое закончилось. И юность тоже, в общем-то. Хотя зрелость в целом неплохо. Мне лично нравится)

Вот меня сейчас спроси про отношение к тому времени - я зависну напрочь. Тут ни в двух, ни в трёх словах не расскажешь.

Знаешь, а у меня тоже нет однозначного определения. Вообще малевать всё в один тон глупо. Было и хорошее и плохое. В любом времени так, наверное. У меня так вообще это было детство и начало подростковой жизни. Первый раз поцеловался, первая сигарета, дискотеки и концерты. Интересно было точно))

(Deleted comment)
Фото 35 — Гороховая улица, у перекрёстка с Мойкой. Там впереди Адмиралтейство видно

А на фото 53, по-видимому, на фотоаппарате была ошибка в настройках даты. Пейзаж не похож на 4 июня) (о, какое, однако, совпадение дат вышло сегодня)

Edited at 2018-06-04 11:46 am (UTC)

Ага, местные подтянулись. Интересно как выглядит местность с 35 фото сейчас. Про дату вполне возможно, что ошибка.

Дискач ялтинский это да. И коктебельский еще. Молодость, молодость...

Крым в 90-е был еще в топе. Это чуть позже всякая Турция и Египет подъехали.

> И люди по-другому одевались

А вот я скажу - нет, не по-другому. Шмотки изменились, а люди одеваются так же.

Не понимаю смысл. Если изменились шмотки, то и люди иначе одеваются. Да и внешне тоже. Нонче в провинции никого не удивишь длинным хаером или сережками в ушах. В 90-е же за это можно было огрести на раз.

"Автобусы Лиаз все помнят?"

Ещё бы. Каждые выходные мотался на рынок в Мытищи, менять картриджи, сначала от Денди, потом от Сеги.

Летом - духота. Зимой - дубак. Задняя площадка как американские горки, т.к. у всех совершенно убиты амортизаторы. Вонь бензина. Двери зачастую закрываешь руками. Но всё это похуй, когда едешь домой с новой игрой для Сеги в кармане.)))

Вот чувствуется, что мы почти одногодки. Картриджи это супер тема! Правда у меня только Денди была приставка. На то, как играют в Сегу мы ездили смотреть на рынок. Ларёк парни грамотный там сделали. Стеклянные витрины и без решеток. Вокруг человек по 40 собиралось подростков. Ух, вот это ты навёл на воспоминания. Стояли там часами и втыкали как проходят продавцы картриджей червяка Джима, например. Это год 95 кажись был.

А Лиазовские автобусы отвратительные были. Люто их ненавидел из-за запаха.

По ощущениям, 90-е были вполне себе Совком, только страх все потеряли, чудили конкретно, но бабло циркулировало, по нынешним временам, смехотворное, конечно. Надо ещё учитывать, что Россия находилась в депрессии, "Горбатый, скотобаза, страну развалил", ага, а вот ув Украине, не говоря о Прибалтике, царила эйфория и головокружение от успехов, если б Чорновила не завалили, политическая география была б совсем другой. Вангую, 20-е лютее будут, 90-е будете с умилением вспоминать.

Поживём и в 20-е. Куда ж мы денемся.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Торговля. Страшный сон Собянина и налоговиков".

Хочу сказать, что с появлением налоговой службы, каждый гражданин норовил показать свои доходы и заплатить налоги. Люди заполняли какие-то прошитые тетрадочки в клетку и несли к своему налоговику. Очереди были немеренные. Большинство советских людей было законопослушными гражданами, в отличие от известных персон. Это был момент, когда облажалась собственно Сама Власть, а не люди. Воры и бандиты оказались востребованы больше...

Re: "Торговля. Страшный сон Собянина и налоговиков".

Про такие вещи мне сложно судить. Ребенком был.

Самое яркое и насыщенное [культурными] событиями десятилетие.
А на фотках какой-то трэш и безнадёга.

Впрочем, за горячо-любимую Щёлковскую респект! :)

Да ладно. А сейчас мало тебе что ли событий вокруг?)

Да, весело и страшно. Хотя спето в конце нулевых (или песня раньше написана?) и в будущем времени (будет весело и страшно), то есть – про нынешнее десятилетие. Но весело и страшно было именно в "свято-лихие" 90-е. А в "тучные" 00-вые было, кому как, я б сказал – весело и страНно. А про нынешние, даже х** его знает, хренотень какая-то, – уныло-говняно и страшно, типа того. Не, лучше так: страшно уныло-говняно. :/

Edited at 2018-06-04 01:10 pm (UTC)

А мне наоборот сейчас безумно интересно жить. Вокруг всего столько всякого любопытного. И в первую очередь информации бесплатной. Вот сел вчера перечитать «Прошу убей меня», раз какая-то группа попалась. Тут же послушал. Прекрасно же. В 90-е, да и в нулевые пришлось бы потратить много времени что б найти. И денег кстати тоже)

?

Log in

No account? Create an account