?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
День одиннадцатый. Москва. Мякинино и Красногорск.
soullaway
1





«А зачем вы туда поедете-то? Там же смотреть нечего» - вопрос, который я до сих пор слышу от друзей. Естественно собираясь в Мякинино, я его тоже слышал. Впрочем, друзья привыкли, что я странный и вопросы задают скорее по привычке.

Утро 11-го дня отпуска встретило нас в Москве. Позади были Орёл и Глазуновка. А так же переезд из Орла в Москву. Эта часть дороги мне далась тяжко. Я не выспался и всю дорогу попивал воду. Орёл проводил меня как в лучшие годы. Естественно вечерний просмотр футбола меня мало интересовал. Наш маршрут как раз выпал на воскресение когда был финал. Его я почти не смотрел. Пока друзья пили пиво, я отдыхал на диване. Но влупивший дождь запомнился мне отчётливо. И я радовался ливню. Это вселяло надежду, что утром будет ясное небо, и я смогу спокойно гулять по столице. Так и вышло.

От Киевской до Мякинино ехать 28 минут. Мне же показалось, что на этой ветке какие-то невыносимо длинные перегоны, и мы ехали дольше. Прежде мы тут катались с женой и сыном. Бывали на Славянском бульваре и на Молодежной, но дальше не забирались. Вот забрались.

Выйдя из метро, я слегка удивился. Почему-то совсем не так я себе представлял район куда еду. Какие-то заборы кругом и странные цвета у зданий. Это как я понимаю Митинский метромост. В 2009 году сдан в эксплуатацию.

2


А это уже корпуса «Крокус-Экспо». Я был уверен, что это всё еще территория Москвы, а оказывается, нет. Это уже всё Красногорск считается. 

3


За выставочным корпусом высится стройка. К ней подойдём чуть позже.

4


Это на подходах у нас «Box City». Контейнеры приспособили под кафе. Сейчас модно.

5


Замороженный небоскрёб «Манхеттен». По плану он должен быть высотой 217 метров. Но пока стройка стоит.

6


Вообще тут в Красногорске гражданин Араз Агаларов планировал свой Сити возвести. В интернете можно выявить вот такие картинки.

7


А эта мне особенно нравится. Если действительно всё это построят, будет круто. Однако пока что владелец «Крокус Сити» занимается другими вещами. Во-первых, он был генеральным подрядчиком при строительстве Дальневосточного федерального университета. Это тот, что на острове Русский расположен. Нашумевшая стройка. Во-вторых, к ЧМ по футболу Агаларов строил стадионы в Калининграде и Ростове-на-Дону. Возможно, сейчас он вернется к своим прежним проектам. Потому что такой недострой на мой взгляд портит имидж у человека.

8


Еще одно детище Агаларова это Павшинский мост. Он же Спасский. Открыт был в 2014 году. Сегодня является самым длинным пешеходным мостом Московской области. Интересно где у нас есть длиннее? У этого-то длина 422 метра.

9


А вот и стройка с предыдущих фотографий. Это многострадальный МФЦ «Два капитана». Строят его уже давно. С 2006 года. Стройка неоднократно замирала. Последний раз её обещали окончить в 2018 году. Как видите перспективы туманные. Сильно сомневаюсь, что здание сдадут и в этом году. Ну а справа от него виднеется Дом правительства Московской области. Возведено здание в 2007 году.

10


Взгляд назад. Отличная мешанина.

11


Подходы к мосту. Обратите внимание, сколько прицепов тут под лодки. С моста будет видно к чему они тут.

12


Собственно мост. Народу по нему ходит много. Удачное решение связать два берега. Подозреваю, после открытия цена на недвижность могла поползти вверх. Оно и неудивительно. Метро-то тут благодаря переходу через реку под боком.   

13


Да и вообще на первый взгляд район тут красивый и перспективный. Вопрос будут ли возведены небоскребы?

14


Ну а пока их нет, можно наблюдать вот такую монолитную застройку. Никаких архитектурных излишеств сегодня в этих краях нет. 

15


Зато есть масса плавсредств. Видите сколько на воде катеров? Тележки, показанные выше как раз от них. Иметь свой катер удовольствие недешевое, но в Москве хватает богатых людей.

16


Идём через мост в сердце застройки Красногорска.

17


18


Стройка Никольского храма. К слову удивился, что не мечети. Пока гуляли по району, видели просто зашкаливающее количество граждан общавшихся не на русском языке. И тут-то я вспомнил рассуждения про гетто.

Теоретически этот квартал имеет все шансы стать таковым. Очень много гуляет гостей из Средней Азии. Я приближал фотографии, где в кадр попали лица людей. Внимательно разглядывал. Вроде на первый взгляд и немного там гостей. Но по моим ощущениям примерно 30% встреченных прохожих из Средней Азии. Это не гастарбайтеры. Встречались мамы с колясками, мужчины на самокатах и деловых костюмах. То есть это совсем другая социальная прослойка. Люди сюда приехали не на время, а навсегда.

19


Взглянем на район.

20


Что я могу отметить? Довольно много детских площадок. Я иногда читаю посты некоторых граждан, которые ругают подобные вещи, но могу сказать, что провинция может лишь мечтать о наличии подобных мест. Очень часто с детьми вообще негде играть. От слова совсем. В Красногорске с этим всё в порядке.

21


Тротуары есть. Как ни странно без плитки. Обычный асфальт.

22


Итак, виды с Красногорского бульвара. Я себе если честно до этого бульвары представлял иначе.

23


24


Всё это великолепие, выросло тут за последние 10 лет.

25


26


Интерес в этом районе представляют несколько высотных домов. Всё вместе это называется жилой комплекс «Арт». 5 домов высотой по 44 этажа. Одни из самых высоких жилых зданий к слову в России. За пределами Москвы естественно. Хотя тут нет ощущения, что находишься в области. А почти по центру фотографии можно разглядеть вход в горнолыжный комплекс «Снежком». Работает круглый год с 2007 года.

27


Поглазеем еще немного на архитектуру.

28


Фактура.

29


Ну, вот мы и вернулись обратно. Изначально был план выйти на набережную, но там идёт вовсю ремонт. В итоге остановились на детской площадке.

30


Пока дочь с сыном бегала, я взирал на окружающий мир и размышлял. Хотел бы я тут жить? Нет. С женой сошлись во мнении, что район очень давит. Можно конечно сказать, что мы провинциалы и нам непривычно находиться среди высотной застройки, но нет. Позже мы ради интереса еще ездили в спальный район, но уже в Питере. Там застройка элегантнее и находиться приятнее. Естественно расскажу вам и об этом.

31


Это уже на подходах к метро снимок. Везде заборы. Как уберут, возможно, тут станет уютнее.

32


Ну а вот и вход в станцию.

33


Мякинино насколько я знаю первая и до сих пор единственная станция метро в истории России, построенная на частные деньги. Гражданин Агаларов как мы видим, сделал очень много для инфраструктуры района. И мост, и станцию подтянул.

34


Конечно, можно сказать, что Агаларов как типичный бизнесмен это делает для получения еще большей прибыли. Ведь все эти проекты завязаны на еще большую доступность его «Крокус-Сити». Там и концертный зал, и выставочный, недавно вот еще океанариум открыли.

Но я считаю это абсолютно нормальным, что одни деньги двигают другие. Да и мне как туристу любопытно было бросить взор на Красногорск. Возможно, в следующий визит сходим там в океанариум. Дело это хорошее и нужное. Ну а на сегодня всё и спасибо вам за внимание.



Posts from This Journal by “Москва” Tag


promo soullaway october 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

  • 1
Когда в Крокусе выставки, или концерты - пользуется вполне.

Ну и опять же часть домов, которые строились во время изготовления картинки, нынче сданы. А значит, народу там еще больше ошивается. По земле-то оттуда вообще неудобно выезжать, поди.

Там, вроде, один полноценный выезд. А на внешней стороне МКАДа пробка вечная перед Новой Ригой.

Я карту поглядел и подозреваю, что автомобилисты там часто ругаются матом. С другой стороны они ж знали, где покупают жильё.

А, ты про Красногорск? Там да, тяжело. Сейчас дублёр строят. Но и дома новые продолжают строить, Воробьёв у нас очень любит человейники, а инфраструктуру, типа дорог и транспорта - наоборот.

Да-да. Я именно про него.

Ярчайший пример - как нельзя строить города. Но нашим чиновникам разве что докажешь...

Я про Парнас через месяцок напишу. Удивительно, но там застройка не давит. Хотя по сути такие же человейники. Кстати где на твой взгляд еще в Москве вот такое как в Красногорске? Ну что б прям очень плотно?

В Москве такой дури нет. Даже Лужков, уж на что был тот ещё строитель, рамки соблюдал. Хотя сейчас, с собянинской реновацией, ещё неизвестно что будет.

Ага, значит, я в самую мякотку прокатился. Отлично)

Ко мне во Фрязино приезжай, я тебе наш местечковый Манхэттен покажу :) Вконтактовском паблике у его жильцов что ни день, то пост - куда машину ставить??? Или - какая зараза машину на тротуар поставила???

Теоретически можно)

В Лобне так же


Ага, значит есть еще нажористые районы)

  • 1