?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Егору Летову 54.
soullaway
1

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo soullaway october 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

== В ту пору, когда многие наши именитые рокеры плясали в Кремле и устраивали чёсы по городам, он играл более чем скромно.
В ту пору его и на радио не было совсем.

Зато по телевизору в «Программе А» как-то мелькнул.

Мой друг Батура устраивал ему концерт в Киеве в нулевых. Он не видел его раньше, думал, что Летов -- это ого-го, будет громы и молнии испускать, а тут появился торчок какой-то, маленький, рыжий, пиздоватый, говном каким-то упоротый, язык заплетается, ни слова не понять. А с ним два огромных бандюка из 90-х, с явным восхищением в голосе:
-- Это Поэт, ему всё можно!! *тут же, без паузы, меняя тон на деловой* А насчёт денег -- к нам.
:)

Видимо регулярное упарывание всяким говном и не дало дожить до возраста Игги Попа.

Летов оказывается был у нас дома, в Харькове, где я сейчас живу, а вместе с ним Янка, Саша Чернецкий и куча людей из тусовки. Да, была такая движуха на Салтовке. Жена рассказывала. Ее первый муж был тоже музыкант, (погиб трагически), был широко известен в очень узких музыкальных кругах. Собственно, мы и познакомились когда альбом трибьют делали.

Харьков вот один из немногих городов, где Летов еще в 80-х успел отыграть. У вас там фестиваль проходил «Рок против сталинизма» и «Г.О.» там играли.

Классные фото! Некоторые реально видел впервые, хотя я с 90 года примерно следил за всеми делами и много в инете всего пересмотрел. С братом Сергеем мы познакомились у нас в Тольятти буквально за два дня до смерти Егора. Когда был в Омске на гастролях с театром, я созвонился с Сергеем и спросил как проехать на кладбище и найти могилу и съездил, нашёл, постоял минут 20 подумал, поговорил сам с собой. Самому через два года 44 будет - очень хочется жить... А, да, в 2000 году 9 мая у нас был концерт ГО - я вот один раз всё таки побывал.

https://vk.com/albums-40358702 Фото брал здесь. Там по годам всё разложено. Я к сожалению в Омске не был, но когда доеду то точно посещу могилу.

Отличная подборка и информация интересная, спасибо. Про Тромсе никогда бы не подумал.

Сам удивился наличию Норвегии. Кому он там мог понадобиться...

Дождь в казарме слышал!Уже десять лет,как Егора нет!

Хм, а примерный список песен не помните?

(Deleted comment)
Оуеее!!! Как же я любил ГрОб.
И жаль, конечно, что потеряли такого таланта.
"Сапогом моего народа старшина тормозит говнооо!!!".
"Ходит дурачоооок а пооо лесуууу, а ищет дурачок глупей сееебяяя!"
"А мы все в глубокой жооопееее!"
Ыыыыыы! Ваще чума! ))))

А вот то, что он на самом деле Игорь, для меня, конечно, открытие. Надо же как...

Хм,по-моему это ж давно известно,что он Игорь по паспорту)

А какой он суперсмешной был без бороды! Прям няшный :)

В молодости крутой был,но я удивился, что он и в 90-е её иногда сбривал.

Некоторые песни только любил его. Я больше "Сектор газа" слушал тогда, в начале 90х. Надо будет как нибудь переслушать всего Летова. Может быть, открою его для себя заново...

Sic transit Gloria Mundi!

Андрюшкин, вот странный нераскрывшийся персонаж. Вообще, играя с Летовым, кто-то свой талант смог раскрыть и продвинуть в широкие массы? Даже у Янки, мне кажется, электрическая запись с Великими октябрями получилась лучше, чем с Летовым жаль качество звука плохое.

Так это ж известно, что он был деспот и еще Лукич про него говорил,что его даже если флейтистом пустить в группу, то выходе получиться Г.О.