?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Трезвость - норма жизни.
soullaway
1


Сегодня у нас в стране отмечается «День трезвости». Так выпьем же за это, товарищи! Шучу. Просто полюбуемся на шедевры советской агитации. Нравятся мне плакаты из прошлого.

Деревянный ящик. Я их не застал. А вот пластиковые и железные помню. Сейчас всё возят уже в картонных коробках, либо полиэтиленовых упаковках.

2


Хорошее такое наблюдение за мебелью.

3


Спорт всему голова.

4


Вот такие штуки очень трогательные. В питие не вижу ничего дурного до тех пор, пока не начинают от этого страдать окружающие тебя люди. Особенно дети.

5


6


7


Вот этот плакат, на мой взгляд, самый пронзительный.

8


Да и этот хорош.

9


Ну а тут известный анекдот вспоминает про сына, который будет меньше кушать.

10


Пропасть.

11


Пьющих водителей надо не прав лишать, по-моему, а сажать.

12


Кстати знаю немало людей активно пьющих и читающих книги. Да сами вспомните, сколько в 90-х интеллигентов покатилось по наклонной.

13


Это под новый год актуально. Корпоративные вечеринки-то не за горами.

14


Водка много чего за собой влечет.

15


Лицемерия нонче хватает в других сферах, вот ей-богу лучше б некоторые чиновники водку жрали вёдрами. Чем всякий популизм лили бы.

16


Тоже пронзительная работа.

17


Это так себе.

18


Хороший словесный оборот.

19


Ну, тут тоже ничего выдающегося, хотя образ неплох.

20


Преступлений разве что бытовых. Крупные махинации делаются на трезвую голову. И тут еще большой вопрос, что страшнее.

21


Ну да.

22


Опять автодорожная тематика.

23


Это прям словно из производственного цеха.

24


Сенека прав.

25


Тут всё понятно.

26


Одна из моих любимых работ.

27


Заводские будни.

28


Тост известный.

29


Подтверждаю, сколько ходим на шашлыки столько и собираем чужой мусор. Люди свиньи.

30


Опять суровая заводская тематика.

31


32


Хороший такой больничный.

33


Тоже красиво.

34


Ну, это повторение. Выше подобное было.

35


Сок нонче преимущественно в коробках.

36


Это да.

37


Ну и напоследок плакат против наркотиков. К слову других штук на эту тему мне не попадалось. В СССР повально на маке не сидели, хотя конечно отдельные граждане знали, что это такое.

38


На этом всё. Пойду, Майка Науменко послушаю. А вам спасибо за внимание.



Recent Posts from This Journal


promo soullaway октябрь 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

Вот странно, плакатов меньше и пьют нынче меньше. Какая-то тут есть связь.

Это потому что наркоты больше.

Сегодня, помимо Всероссийского дня трезвости, ещё День гранёного стакана. Что, как бы, вызывает диссонанс ;)))

Да, про стакан в курсе, взаимоисключающие параграфы соблюдены)

Кстати знаю немало людей активно пьющих и читающих книги.

И я знаю, и сам такой... Хотя сейчас не так стараюсь не так часто - раз в пару недель )))


Совершенно бесполезная пропаганда.
Алкашам глубоко пофиг на всякие детские кроватки, дрожащие детские ручонки и умоляющие глазенки. У них свой единственный бог - алкоголь. И алкашам с этим богом хорошо, лишь бы достать, а там гори все огнем. Плохо всем вокруг алкаша, семье. Которые кладут жизнь на вот это наслаждающееся существо, которому до всех похер. Тратят здоровье, ресурсы, нервы, жизнь в дыру. По старой памяти полагая, что это настоящий живой человек, а это давно болванка, зомби.

Edited at 2018-09-11 06:13 am (UTC)

Всё это точно так же применимо и к наркоманам в общем-то.

Легалайз несомненно снизил бы количество бухариков, но кому это надо?

Не думаю. Любитель бухла не перейдёт на траву. Зато любители травы могут перескочить на внутривенные инъекции. Это факт, против которого не попрёшь.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Погугли "На юг лечиться прибыл дядя Влас". Хороший комикс по борьбе с пьянством. И поищи книгу Калининградского книжного издательства "Трое у гастронома" (это ещё Брежневских времён сатира на пьянство).

Погуглю, спасибо.

Кстати да. Подобную подборку тоже надо собрать.

Оооо...! Даж не с кем уже водочки родимой..!

Где-то валялась у родителей шикарная подборка календариков с такой пропагандой...

О, а я думал такие штуки исключительно в виде плакатов делали.

Из тех же времен: "Кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет!" По ТВ часто звучало

По ТВ не помню, но сам слоган знаю с детства. Да все пацаны прикуривая так говорили. Иных уж и нет.

Значит, прежде чем с ею бороться, с нашим общим врагом – самогонкой проклятой, давайте мы как следует её обсудим и изучим.

Сегодня День памяти об усекновении головы пророка Иоана Предтечи царем Иродом, день, когда Церковь молится обо всех приверженных пороку пьянства.Царь Ирод уважал Иоана, подолгу разговаривал с ним , но на пиру, достаточно выпив, в кураже пообещал Суламифи выполнить любое желания, вплоть до посула полцарства... В кураже,не понимая до конца последствий...увы

Без куража жизнь скучна.

Совок, такой совок. Одной рукой активно спаивал население, а другой рисовал подобные картинки.

Прям вот силком заставляли пить, ага.

В СССР повально на маке не сидели

"План", Сектор Газа
"Кошу коноплю", Красная Плесень
"Кондратий ", Крематорий

Навскидку. Не про мак, но туда же. А про то, что на плакате (ханка) прямым текстом есть в другой песенке Сектора:

Заходи на огород, видишь мак вон там растёт?!
Кроме мака нам не надо ничего,
Пропитаем соком бинт, видишь прямо как стоит,
И в железной кружке сварим мы его.

Во второй половине 80-х выварка кайфа из местного сырья была массовым явлением даже в Латвии. У нас дачном посёлке под Ригой ни одна коробочка мака не созревала - все стебли были надломаны по воспетой технологии. Что творилось южнее - не в курсе, но, думаю, навряд ли было лучше. Да, это под конец СССР, но всё же...

Re: В СССР повально на маке не сидели

Если вам интересна тема наркотиков, то рекомендую почитать книгу «Чёртово колесо». Там про это дело на закате СССР много всякого интересного. А вообще я давно хочу пост запилить по теме наркотиков и писателей. Всё никак руки не дойдут. По сабжу да. В конце 80-х кому надо торчали, но это не было повальным как в 90-е. Баяны по подъездам не валялись.