?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фотографии с фестивалей «Индюшата», «Рок чистой воды» и «Перекрёсток».
soullaway
1





Благодаря своей деятельности в ЖЖ я снова увлёкся прослушиванием музыки. То есть я её слушал всегда, но был период некоего спада интереса. Варился во всяком старье и ничего нового не находил. Ваши же комментарии и советы вдохновили на ознакомление с кучей всякого интересного. При этом всё это интересное оказывалось новым для меня, а не для истории. В общем, музыка жила, музыка живёт, и музыка будет жить.

Ряд моих материалов разлетелся по просторам интернета и случилось прекрасное. Появилась так сказать обратная связь. Я иной раз сетую, что по нашим группам мало снимков в сети. Так вот нашлись документы ушедшей эпохи. Сегодня покажу вам фотографии, которые мне выслал Юрий Смирнов. Он разбирал архивы фотографа Владимира Тихомирова и откопал там много всякого интересного.

Первая часть снимков сделана на фестивале «Индюшата – 92». Сразу оговорюсь. Я не знаю имён людей попавших в кадр. Так что если кто-то кого-то опознает, буду признателен.

2


Вот интересно. Люди играли, что-то делали, был некий энтузиазм, но в итоге я даже не знаю, кто здесь запечатлён. Да, думаю и большинство из вас, тоже понятия не имеет кто эти люди.

3


4


5


Какой интересный наряд. Булавки, лохмотья. Конечно непревзойденный момент на первых двух кадрах. Всё-таки валенки это круто. Но и тут интересно человек выглядит.

6


Жилетка и кепка. Я бы в принципе поверил, что человек играл шансон.

7


8


Мероприятие проходило в городе Орехово-Зуево. Сейчас подобный фестиваль там представить сложно. К сожалению Орехово-Зуево больше вошло в историю 90-х как место преступных группировок. И тем удивительнее мне видеть все эти снимки. Бок о бок всё шло-то, и было не так уж страшно как рисуют сегодня.

9


10


11


Если я ничего не путаю, то гитара у дяди недешевая. Интересно, чем потом занималась девушка. Продолжила она увлечения музыкой или всё осталось в бурной молодости?

12


Где все эти люди сейчас? Что с ними?

13


14


Ощущение, что где-то я этого человека видел. На каких-то других снимках с иных мероприятий. Но не могу вспомнить, где я мог его видеть.

15


Ударники редко попадают в кадр. Чаще вокалистов любят фотографы. Тут вот сохранился кадр ушедшей эпохи.

16


Вот еще документ из прошлого. Красота.

17


А это уже 1993 год. Место действия снова Орехово-Зуево. В ДК «Восход» проходил фестиваль.

18


Этого человека сложно не опознать. Позже он играл с Егором Летовым и еще десятком разных групп.

19


Если ничего не путаю, то это группа из Тюмени под названием «Цикабанк».

20


Смотрите как интересно. Со скрипкой даже играли!

21


Вопрос только, что играли все эти люди.

22


Вот тоже интересная внешность у человека. Ощущение, что где-то я его уже встречал на снимках. Но опять же не знаю я кто именно это. Интересно, что виден и саксофон.

23


Акустическая гитара и бас. Возможно, ребята играли фолк.

24


25


26


Судя по всему гримёрка.

27


У человека замечательный инструмент в руках. Аэлита если я конечно не опознался.

28


Это участники группы «Иуда Головлёв» из Саратова.

29


А эта команда называлась «Случайные Связи».

30


31


32


33


На столе вроде бы лежит фотоаппарат. То есть с этого фестиваля где-то еще бродят снимки. Так же как и с других мероприятий. Я не сомневаюсь, что у кого-то на полках пылится невиданный доселе Кинчев, Летов и Олди. Там же наверняка лежат Шевчук, Бутусов и Мамонов.

Кстати сделал я интересное наблюдение в поисках старых снимков. 80-е годы представлены лучше всего в плане фотоархивов. Хуже всего же обстоят дела с нулевыми. Видимо концертов стало слишком много и фотографы с прямыми руками забили болт на фиксирование реальности. Снимки же с первых дешёвых зеркалок зачастую ужасного качества.

34


Трио эмоционально что-то исполняет.

35


Еще снимки никак мною не опознанные.

36


37


38


Ну и бонусом мне выслали афишу такого мероприятия.

39


Эта женщина известна. Настя Полева как раз с Рока Чистой Воды.

40


А вот и Гаркуша подъехал с фестиваля в Саратове. 1991 год предположительно. Мероприятие называлось «Перекрёсток».

41


Кадры оттуда же.

42


43


44


45


Собственно всё. Если кто-то кого-то опознает, я буду очень рад. Спасибо Владимиру Тихомирову, что запечатлел и сохранил прошлое. На сегодня же всё и спасибо вам за внимание.



Posts from This Journal by “Гремит моя музыка” Tag


promo soullaway october 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

  • 1
Да скока угодно такого...-)



Форпост в 1992г. Группа Иваново, с Геной Самойловым во главе. На фото правда меня отрезали, я слева сидел с уникальным безладовым "Уралом". И второй скрипачки нет.
Самое смешное, что оба наших концерта сохранились, в сети лежат. И в Форпосте и в ДК Медиков на Никитской, в 1991.
Ни хрена не горят рукописи.

Хе, Форпост-то легендарное место. Там много кто играл. Про клубы Москвы 90-х впору документальное кино снимать.

самое первое фото в посте обалденно! эх, вот жаль у меня фоток никаких не сохранилось с того периода.

Да, мне тоже этот снимок приглянулся. Не думаю, что что-то прям ценное ребята играли, но всё-таки интересен сам срез эпохи на снимках. В ту пору многие совсем другими вещами предпочитали заниматься. Уж точно не до рок музыки было и тем более не до организации фестивалей.

О, с Гаркушей Веселкин похоже. Танцевал в Аукционе в конце 80х начале 90х, если не ошибаюсь.


Да, по Весёлкину вопросов нет. Это точно он.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Подумала, что культура человека с гитарой уходит в прошлое. Выглядит как ретро совершенно.


Ага, хотя 92-93 годы-то были совсем недавно. Вот они буквально! Но меж тем уже целая пропасть лежит между тем временем и нынешним.

И для настроения фоном Навроцкого: "Середина восьмидесятых, группа третьего эшелона...."

В общем-то, такие фестивали, наверное, и были призваны перевести группы третьего эшелона в другой статус. Но в 90-х это уже не работало. По моим ощущениям СыРок – 88 был последним фестивалем, откуда вышли значимые группы.

всё идёт как надо

да, херр с мослом - это 5! ))

Re: всё идёт как надо

Да, креатив из 90-х)

Небольшое уточнение -Владимир Тихомиров не фотограф, а директор группы Случайные Связи и один из организаторов фестивалей Индюшата в г. Орехово-Зуево. Так что фото неизвестных фотографов))


Спасибо за дополнение.

Фото 12 - киевская группа Коллежский асессор. В Википедии есть инфа про нее.


Я знаю, что это за группа. Делал как-то пост про сцену Украины. https://soullaway.livejournal.com/284397.html

1. Жилетки были в моде у хипанов, Володя Борода до сих пор их носит (я тоже:))) 2. А что страшного в бандитских группировках? Мочили они коммерсов и друг друга, зато не допускали на свою территорию всяких гастролёров, да и местных бакланов держали под контролем. Да и зачем беспонтово хулиганить и гопстопить, если можно принять участие в серьёзных делах? 3. У меня во френдах ВК Владимир Тихомиров из Севастика, но по возрасту он однозначно тёзка твоему.

Да-да. Друг друга и прям никто вокруг никогда не страдал. Прям милые ребята. Эту тюльку можно только школьникам впаривать, а не мне.

Фото 19 - Александр Андрюшкин. Легендарный сибирский музыкант. Играл в ГО, ИПВ, Кооператив ништяк и др.


Его как раз легко опознать. Я ж и написал, что он играл в ГО. Кто слушал ГО знает прекрасно и его)

На ютубе есть видео с "индюшат" - вроде бы там даже титрами обозначены исполнители. Но я не осилил смотреть :)

Edited at 2018-11-20 06:05 am (UTC)

Я тоже не осилил. Всё-таки и звук специфический и музыка местами тоже. Мне тут интересен сам факт, что в ту пору люди что-то делали.

4 - флейтист из группы Казма-Казма

  • 1