?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Десятилетие, которого словно не было. Россия в нулевые годы.
soullaway
1


Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “История” Tag


promo soullaway october 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

>Долгострой под вывеской «Дом 2» это тоже нулевые. Вообще канал «ТНТ» на мой взгляд, порождение сатаны. Ведь и «Камеди клаб» вышел оттуда же, так же как и «Наша Раша».

"Битва экстрасенсов" еще оттуда,

Во-во. Я и говорю адок.

А что за фильм снимает мастер? Я не догадался, просветите пожалуйста!

Дамочка на последнем фото, то что надо.
Но я бы выделил бы еще такой проект, как "Последний герой". Самый топовый был первый сезон, где ведущим Бодров был.
А еще всякие попсовые сериалы типа "Моя прекрасная няня", "Солдаты", "Кадетство" и т.д.

Да, «Последний герой» тоже штука известная была. Ну и сериал Бригада я чего-то забыл)

№9. С Татушками рок-певец и пр. Мэрилин Менсон. По его же собственным словам, объединил в творческом псевдониме прекрасное и ужасное.

Ну ребят, естественно я знаю, что это Мэнсон. Тут полжурнала всякой рок музыке повещено)

икарус - не для сегодняшнего дня, лиаз - дерьмовый и по-сути убийца

в какую историю уходит транспорт?

подлодка курск погибла не в 00-е, а в 90-е, как и смена ельцина на путина

туда же в 90-е и пожар на башне

побоище на манежной в 2002, это репетиция майдаунов

первые двд плееры появились в 99 и стоили в среднем 1000 долл

хрущевки - не безликая архитектура?

играть в игровые - занятие достойное дебилов, хорошо что в этом не ощущается недостаток

первые были эриксоны, и вторые, и третьи - пока они гады не продались япошкам
а у народа дорвавшегося до мобил совсем обвалилась крыша

советское евровидение


на работе в 90-е просиживали сутками за компами

грязевые ванны - есть кому подражать

самокаты были всегда!

верно, советская наука достигла дна даже на сев полюсе

лужков через дочерей отмывает деньги на кипре

зачем надо было медведя выпускать из берлоги?

письмо надо было не потомкам писать, а запустить его в космос инопланетянам

хоть раз было безликое 10-летие???

Нет же. Не бывает безликих времен!

Похоже, картошка - это самое стабильное в жизни)

блинностальгия))) романтика была. Все повально сидели на форумах, чатах, душевно так.
Какой сексуальный мрачный мужЫГ с 9 фотки)))))

да и сейчас народ сидит в интернетиках)

- Игровые залы. Удивительно, но это явление до сих пор никак не отражено ни в литературе, ни в художественных фильмах.

Ну как же, русский писатель Александр Бутенко отразил тему игровых залов в одном из своих нетленных рассказов.

А на первом фото 741-й автобус около Спаса - я же в Митино жил, именно на этом и ездил. Уверен, потому что их там как таковых не очень-то много было.

Я про полноценный роман речь вёл.

Ага.Все в Грозный. Гей туры в один конец)

В Чечню из путешественников не ездил нонче только ленивый.

А что там у хохлов после 2014 года и 2019Г?

Это вы у них и спросите. Я после 2013 года не был на Украине.

А мне нравятся 2000-е годы, которые достаточно были разнообразны "каждый по-своему"... 2000-е вообще можно разделить на 3 периода: 2000-2003 г.г. (когда многое от 90-х сохранилось и продолжало процветать, при этом всё плохое отсеялось: музыка, кино, ТВ, интересы "пообщаться вживую", а не через Интернет), 2004-2005 г.г. (когда новая мода, технологии (замена кассет в качестве носителей на диски и флешки; появление цифровых фото- и видеокамер, например) и поголовная компьютеризация вместе с распространением сотовой связи добрались до всех, исключая отчасти Интернет, который тогда появлялся только), с 2006 г. по наше время (не вижу особой разницы между 2006 г. и 2019 г. - те же соцсети и скоростной Интернет, точно так же люди одеваются, используют современные технологии, по ТВ показывают те же программы, что и тогда, ну и так далее... Может, только планшетов и HD не было тогда только в широком использовании... =))

Edited at 2019-01-22 07:05 pm (UTC)

Небольшая поправка: 46 фото - 2007 год или позже. Автобус Голаз-6228 (на заднем плане) выпускается с конца 2006.

2000-е - это бурное развитие цифровой фотографии. Цифровые фотоаппараты и (ближе к концу десятилетия) мобильные телефоны с камерами появились почти в каждой семье, стало возможно делать десятки и сотни снимков, не беспокоясь за количество оставшейся пленки :)

Характерный (недо)транспорт 2000-х - маршрутки. Если раньше это было некое дополнение к городскому транспорту, то теперь они есть на основных направлениях практически каждого города. Рубеж 90-х и 00-х - "Газели", вторая половина десятилетия - 18-местные "Форды", "Спринтеры", "Ивеко". Вообще в самом конце десятилетия вдруг резко иномарок стало больше, чем отечественных автомобилей.

Ещё из важных деталей 2000-х, наверное, это бум сетевых магазинов и торговых центров (Ашан, Пятерочка и пр.), которые появились в каждом более-менее крупном городе и стали неотъемлемой частью жизни.

Наконец, реклама алкоголя и табака на улицах. Её убрали в конце 2000-х, а бОльшую часть десятилетия это была часть облика улиц. И, кстати, шумные летние кафе в скверах и парках, продающие алкоголь.

Хотел еще про интернет написать, но мою мысль уже озвучили выше

(Хватаясь за голову) Ведь хотел написать про маршрутки, но в итоге забыл. Досадно.

Спасибо, душевные фоточки

Еще пяток лет путинских прорывов и эти фотографии запретят как экстремизм.

А что вас с прорывами не устраивает?