Previous Entry Share Next Entry
Флаг ЖЖ шагает по стране.
soullaway
1


Примерно полгода назад я выпросил у freedom флаг ЖЖ. Можно конечно его было бы повесить на стену и гордиться, что он у меня есть. Но на стене уже висит карта России. Если долго смотреть на карту, то карта начнет смотреть в тебя. Нитки железных дорог и змейки речек дело заманчивое. Не менее заманчивы точки и квадратики городов. Вот и решили мы с семьей покататься по нашей необъятной.
2
Я знаю некоторые семьи, которые предпочитают сбагривать своих чад дедушкам и бабушкам. Бесспорно это удобнее для передвижения. Но в нашей семье как-то так сложилось, что ребенок первый раз оказался в самолете в возрасте двух месяцев. Потом в годовалом возрасте катался снова. В итоге мы либо уже привили ребенку стойкую ненависть к поездам и самолетам, либо еще успеем привить.
В дороге всегда бывают попутчики. В том числе и дети. Куда ж без детей-то? Я прекрасно знаю, как дети могут мешать окружающим. Ой, да чего уж там говорить? Большинство из нас ненавидит шум и гам вокруг своей персоны. Хотя дети тут не причем. Все беды от родителей. Вот фотография ну очень шумного и неподконтрольного попутчика в поезде Калининград - Москва. Маленький хулиган в правом углу фото. Минута относительного затишья была, когда я просил ребят сфотографироваться с флагом. Видимо синий цвет действует на детей успокаивающе.
3
Сутки в поезде это много. Да, я знаю, что существуют маршруты длинной и в неделю жизни, но нет пока у меня желания ставить такой эксперимент над собой и семейством. Сборы в дорогу и так напоминают иногда оптовую закупку.
4
Большинство из людей любит путешествовать летом. Не спорю, это удобнее и веселее. Жаркий вагон, потные соседи с засаленными волосами и недопитыми бутылками пива. Храп по ночам и зашкаливающие цены. Ранней весной намного комфортнее. Так мы и отправились покорять Поволжье в марте месяце.
Фото из Ульяновска.
5
А это поиски внеземной цивилизации в Самаре.
6
Почти уже родной Казанский вокзал.
7
Кататься по гостям, любим не только мы, так что к нам тоже приезжают гости. Это мы с очень близким человеком Лерой. Фото сделано в приграничном Советске, за спиной уже чужая нам Литва.
8
Ну, тут я думаю все понятно. Наша столица. Где-то там за спинами нулевой километр. Собственно самый старт вот этой поездки. А вот тут подробнее про железную дорогу.
9
Здесь мы с Данилой и zeshechka собираем материал для семитомного исследования «По Ерофеевским местам». Потом надеемся выпустить шестнадцатитомник с комментариями и пояснениями. Шучу, конечно же. Но пост Москва - Петушки однозначно будет.
10
zeshechka, zucktm, Данила, супруга и я покоряем Владимир. Как-то так глупо вышло, что моя жена везде по другую сторону объектива.
11
Вы бывали в Мытищах? Мы вот очень любим этот город.
12
Очень люблю фотографироваться около мусорок. В Кирове не смог удержаться от соблазна даже при молодых родственниках.
13
Екатеринбург. Огромный, шумный и зеленый город.
14
Екатеринбург дубль два. Человек, с которым мы познакомились благодаря ЖЖ. tsarev_alexey. Любезно согласился поводить нас по достопримечательностям. Побольше бы таких френдов…
15
А это уже glazelki и Казань. Еще один замечательный друг по ЖЖ.
16
Предыдущее фото неудачное потому решили закрепить знакомство еще одним дублем. Слева направо: я, Данила, vladomir и glazelki. Отличные ребята, которые я надеюсь, доедут в этом году в гости. Хотя надеюсь, доедут не только они.
17
Вы общаетесь с одноклассниками? А с одноклассницами? Мы вот даже катаемся к ним в гости. Йошкар-Ола и Анна. Человек, с которым я игрался когда-то в песочнице. Песочница, правда, была совсем в другом городе, да и в другой жизни…
18
К сожалению, в Рязань мне пришлось ехать без жены и сына. Иногда дети болеют, и тут ничего не поделаешь. По другую сторону объектива Лера с восьмого фото. Я рад, что она согласилась прокатиться со мной в Рязань. Конечно же, ей было обещано отменное рязанское пиво, но его мы так и не попили. Прости Лера!
19

Я не знаю много это или мало за полгода. Не могу объяснить, почему меня влечет именно в Россию. В Европу от нас ближе и дешевле ехать, но почему-то разглядывая фотографии Прибалтики или Германии, кроме равнодушия я ничего не испытываю. Мне повезло с женой, потому что она поддерживает все мои бредовые затеи на счет путешествий по родной стране. А сын…
А сыну пока еще все равно куда ехать. Ему бы мультики посмотреть или укрывшись флагом поспать. На вопрос нравится ли ему в новом городе, всегда следует одинаковый ответ: «Неть». Видимо скоро придется покупать ему ноутбук и учить выкладывать фотографии в ЖЖ. Может тогда он полюбит новые места?



promo soullaway october 30, 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

Смотрю, знакомые есть лица =)

таки да.давайте теперь на нашей земле фото делать)

Ишь чо!) Надо нашuвku на флаге делаmь: был здесь, был mуm. Получumся лосkуmное одеяло всей сmраны)

Edited at 2013-07-03 03:11 pm (UTC)


так это ж шить надо.а я ленивый)

О,твой сын прирожденная фотомодель))))) Сногшибательно смотрится с синним флагом .Дети пока еще не чувствуют ничего,для них мир пока открывается с детских площадок,игрушек,сладостей и игр.)Потом уж ,думаю,станет путешественником,не хуже тя будет раскатывать по Рассее бескрайной)))

а может наоборот возненавидит страну)

Вот это да!Много поездок за полгода

сами довольны)

Отличная пропаганда живого журнала! И интересные путешествия!+)

ну да и рекламируем ЖЖ заодно))не видел я пока знамен других социальных сетей)

где купить такой флаг?

они не продаются))

Какой у тебя сынишка славный!)

у нас с супругой,спасибо))

Мне вот свою девушку порой приходится уламывать что-бы сгонять в какой-нибудь небольшой город. Для неё всё это одинаковое, хотя катаемся не первый и не второй год.

ну у меня жена как человек сдержанный особо восторги не проявляет,но и без капризов относится))

клевый пост! классная идея и воплощение!))))) понравилось!

ну так я полгода тянул.хотел еще весной делать,но решил,что два города нелепо смотреться будут))

Это было прекрасно!

спасибо)

Интересно :)
Сын, по-моему, на тебя похож :)

интересно по городам шлындать,а потом ностальгировать))а про сына наоборот говорят,что на жену похож))

Ааа, про 16-ти томник крутая идея!)))) а первое фото когда сделано? Чето Данька совсем маленький кажется на ней, прям пупсик))) а сейчас взрослый такой, вытянувшийся.

про шестнадцатитомник не я придумал,это гон Волкова на пенте в адрес одного общего друга))фото сделано 27.01 собственно тогда же флаг и вручили))

Классно получилось! И будущие блогеры уже тоже при деле, можно сказать )

он кстати тоже твой земляк,хоть и вырастит вдали от родного чернозема))

Класссс!
А про нашивки это здорово придумали... Тока флаг жалко, порвется быстро, надо что то менее травмоопасное для него придумать :)

не,ну флаг это флаг.мне еще с армии вдолбили,что к знамю положено относиться уважительно))

?

Log in

No account? Create an account