Previous Entry Share Next Entry
Зеленый змий профессора Жданова.
soullaway
"Да здравствуй бог это же я пришел
И почему нам не напиться
Я нашел это же я нашел
Это мой новый способ молится"
Агата Кристи 90-е
1


«Дискуссионный клуб «Калининградский блог-пост»
26 августа в 19.30 в Дискуссионном клубе «Калининградский блог-пост» состоится обсуждение темы: «Пить, или не пить – вопрос о наболевшем».»
Вот такое объявление попалось мне в ленте новостей на прошлой неделе. Не знаю, почему это вопрос о наболевшем, лично у меня ничего не болит, но все же сама тема интересная. Пьют у нас в стране действительно много, местами даже в промышленных масштабах. Знаю ли я что такое пьянство? О, еще как знаю. Жизнь в студенческом общежитии и посещение деревенских дискотек почва достаточная для изучения этого вопроса изнутри. Вот в ту пору у меня голова действительно частенько побаливала по утрам.
Так от чего же люди пьют? На этот вопрос мало кто может вразумительно ответить в нашей стране.  У профессора Жданова ответ, судя по всему, есть.
2
Я не поехал на его лекцию по ряду причин. Температура, работа, усталость и равнодушие что ли…
У меня вот в конце лета регулярно начинается период апатии. Я рефлексирую, перебираю в памяти события случившиеся лет 10 назад в моей жизни и ностальгирую. Естественно я не один такой в нашей стране. И вот тут-то начинаются излишества. А почему бы не выпить? А почему бы не опохмелиться? Чего такого в двух бутылках пива вечерком? Судя по лекциям профессора Жданова вредного в алкоголе действительно очень много. В том числе и двух бутылках пива вечерком. То есть человек благое дело делает, проповедуя здоровый образ жизни.
3
Людей его выступление собрало немного. Оно и понятно, не рок концерт же. Но это тот случай, когда пришли действительно люди интересующиеся. Я жалею, что не поехал. Как минимум это интересно. Да и послушать умного человека всегда занятно, даже если у меня не совпадают с ним взгляды на жизнь. Чего только стоит фраза профессора, что бороться надо не с чем-то, а за что-то. То есть не надо запрещать водку, а надо разрешать вести здоровый образ жизни. Это, по-моему, очень взвешенная и грамотная позиция.
4
Привозили профессора в Калининградскую область люди из организации «Трезвые поколения». Надеюсь, следующее объявление от дискуссионного клуба «Калининградский блог-пост» который готов к сотрудничеству со всеми, не просто мелькнет в ленте, а заставит оторвать меня одно место от стула и поехать на встречу. Кстати весной я пропустил не менее интересную встречу организованную все теми же людьми. Вот тут просто восхитительный отчет про визит великого Онотоле Вассермана. Сходите, рекомендую. Как минимум фотографии там замечательные.
5

6
Ну а вопрос «пить или не пить?» как всегда остается открытым. Каждый решает сам. Хотя иногда мне начинает казаться, что идет умышленная пропаганда нездорового образа жизни. «Смотри! Пивко по акции, быстрей же беги его покупать, ведь это так вкусно!» Я, пожалуй, сегодня воздержусь от приступов ностальгии и распития пивка, а послушаю лекцию профессора. Благо их в инете навалом. Чего и вам советую.
7




promo soullaway октябрь 30, 19:33 32
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

Пожалуй я согласен с профессором,запрещать водку глупо и бесполезно,а вот разрешить здоровый образ жизни очень правильно

главное пропаганду его вести,ведь повсюду реклама пива,это ж так модно расслабиться в выходные.И естественно всё это действует на молодежь.

Злободневная тема.Вот именно,правильно сказали,не надо запрещать пить пиво/водку/вино,а именно здоровый образ разрешить надо! Простой пример:я уже описывал город Куса в Челябинской области.Был крупная машиностроительная фирма,горожане буквально на нее молились,давала хорошую зарплату,как-то дисциплинировало народ.Все-таки не рисковали хорошей зарплатой.А как ее закрыли,так кривая преступности резко поползла вверх.Вроде бы тот же народ,а подменили будто.Вывод? Без стержня пить больше будут. Еще пример.В Беларуси отнюдь не заоблачный уровень зарплаты,но все более-менее трудоустроены,там не принято шляться без дел.Итог:приличный уровень культуры.

естественно безработица порождает такой вариант ухода от реальности как алкоголизм. по мне так вообще карать надо за нахождение в нетрезвом виде исправительными работами.труд ведь облагораживает)

(Deleted comment)
а почему рука/лицо?умный мужик же.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
лично я услышал лекцию Жданова с аудиокассеты классе эдак в 9, то есть в середине 1980-х, аккурат под антиалкогольный указ, очень многое воспринял, так что водку пить стал поздно, да и немного. Собственно, я и сейчас не большой любитель зелёного змия, чем смущаю некоторых моих товарищей.

во как.я подозреваю на предыдущей работе ты товарищей особенно смущал))

Щас все что-то пропагандируют. Ничего не поделаешь: мода! Таков свет! Иной раз приходит крамольная мысль: а работают когда? Вот дьявол! Нет ответа...

ну так у всех же разная работа.По-твоему Жданов не работает?

Главное - правильная пропаганда, тут я согласен.

главное шоб это еще на самом верху понимали)

Я никогда особо не пила, но все-таки - врачебное прошлое, тяжелые будни офисного планктона и т.п., а последних месяцев 9 вообще не пью. Что-то такое щелкнуло в голове, после чего абсолютно не понимаю смысл процесса пития. Могу сказать, моя жизнь кардинально изменилась! Это не реклама собственных воззрений, а так, констатация факта.

абсолютно все знакомые кто долго воздерживаются так же говорят,а факты вещь упрямая.

Не пить - по любому!

вообще никогда?)

Любит народ в крайности уходить - либо бухают, либо в рот не берут. Я за средний вариант:). А со сторонниками Жданова я в свое время много общался на форумах, они производят впечатление сектантов-фанатиков типа Свидетелей Иеговы:).

ну по большому счету я тоже за последний вариант,страна у нас вот такая.Любим мы крайности)

(Deleted comment)
Хорошее мероприятие!

Позиция правильная ,не запрещать водку, а разрешать вести здоровый образ жизни ,но это еще надо грамотно организовать ,к чему у нас не особо стремятся .А что касается проблемы,то она сейчас очень остро стоит среди молодежи ,как то у них это круто считается ,еще и вседозволенность родителей ,раньше если и выпивали ,прятались ,а сейчас в открытую с бутылками и баночками ходят .

в том-то и дело,что никто и ничего не боится.наоборот есть стремление к показухе...а ведь ничего гордого в том,что ты выпиваешь пару банок пива за вечер нет...

Одобряю профессора, лично я не пью и не курю, хотя и фанатизма не проявляю.

у меня прям все френды смотрю праведники))

Рекомендовал пост в LJTimes

В 80-х годах его лекции распространялись на катушках, а позже кассетах, люди переписывали эти выступления всеми доступными способами - фактически так же как творчество высоцкого, а позже рок-группы.
Мозги он хорошо промывал, впечатление очень сильное оставлял, у меня даже папа "сбавил обороты" (а большой любитель выпить всегда был).

то есть все-таки действенный дядя,а то у меня тут спрашивали как человек без медицинского образования может помогать от пьянства.вот и ответ.

Я против любых крайностей. Потому что жизнь одна и много перед глазами примеров людей, которые вели здоровый образ жизни - и внезапно их свалила страшная болезнь. А какой нить алкоголик живет до своих 70 спокойненько.

но ведь это скорее исключение.непьющий человек по любому здоровее ведь,разве нет?

?

Log in

No account? Create an account