?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Мёртвое детство или педофилия в современной России.
soullaway
1


Сегодня будет пост совсем несвойственный моему журналу. Речь пойдет о педофилии. Вот несколько заголовков из Калининградских новостей.

Пятница, 11 Октябрь 2013 года
Житель Зеленоградского района подозревается в изнасиловании 15-летней девушки
Четверг, 26 Сентябрь 2013 года
Следствие: 57-летний мужчина обвиняется в надругательстве над 5-летней девочкой
Вторник, 24 Сентябрь 2013 года
Подозреваемый в изнасиловании 11-летней девочки взят под стражу
6 Сентябрь 2013 года
Следствие подозревает 61-летнего калининградца в изнасиловании 12-летней девочки
Понедельник, 2 Сентябрь 2013 года
СК завершил расследование дела 23-летнего педофила из Светлого
Пятница, 19 Июль 2013 года
Следствие: 38-летний мужчина подозревается в надругательстве над тремя детьми
Понедельник, 28 Январь 2013 года
В областной суд отправлено дело об изнасиловании 4-летнего мальчика
Понедельник, 26 Ноябрь 2012 года
В Калининграде осужден педофил, надругавшийся над 10-летней племянницей своей знакомой


Источник: http://www.newkaliningrad.ru/news/politics/k1304817.html

Можно нарыть и больше. Но сколько преступлений не попадает в заголовки? И сколько дел не доходит до суда? Тема очень скользкая и хлипкая. Я как-то читал, что Амстердам столица наркотиков. Тут-то всё логично. А вот Москва негласно считается столицей педофилии. И вот в этом нет логики. Почему в нашей стране это явление стало таким распространенным? Вопрос понятное дело риторический.
Заголовки, что я привел выше не из Москвы. Это всё местная калининградская пресса.
16 ноября в 12.00 в Дискуссионном клубе «Калининградский блог-пост» состоялось обсуждение темы: «Защита детства». Гостем клуба был – Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Николай Власенко.
2
Я не смог придти на заседание, потому что…потому что не смог. Если честно я вообще не люблю всякие официальные мероприятия. Некомфортно мне там. Но есть люди для кого такие заседания часть работы. Я надеюсь, что из заседания будет некий толк. И надеюсь, что будет принят закон о пожизненном заключении для педофилов. Это преступление нельзя ставить в один ряд с кражей или хулиганством. В 97% случаев происходит рецидив. То есть педофил это не мелкий хулиган. Это человек (а человек ли?) который калечит навсегда чье-то детство и последующую жизнь. Такое преступление стоит на одной ступени с убийством. С убийством личности. Как думаете, сможет ли ребенок оправиться после надругательства над ним? Я уверен, что нет.
3
После бурных обсуждений был семинар на тему самозащиты под руководством Олега Авдыша. Знаете, тема самозащиты это интересно. Спорт это вообще прекрасно. Но меня никто не убедит в том, что 10-летний ребенок сможет что-то противопоставить взрослому мужику. Я прекрасно знаю, что такое дети. У меня с младшим братом 9 лет разницы и я хорошо помню, как он рос. В конце концов, у меня есть сын. Дети они слабые, доверчивые и беззащитные.
Люди говорящие обратное, потакают педофилам. Собственно такое мнение у меня сложилось из-за фраз в духе, что «родители должны следить за своим ребенком, когда он гуляет на улице», «надо так воспитывать что бы он ни подходил к незнакомым людям». У нас, что война идет? Или может, мы живем в дикой стране? Нет. Мы живем в сильной и современной стране. Просто почему-то про такую проблему как педофилия наше законодательство забыло.
Недавно мой френд i1111i рассказал, как во время очередного выезда с фотоаппаратом он пообщался с местными подростками. Ребята, не боясь, садились к нему в машину, показывали достопримечательности и вообще спокойно общались. Вот так и должно быть. Это должно быть нормой, что я, отпуская своего ребенка на улицу, не беспокоюсь за него. И ребенок не боится незнакомых людей. А правозащитнички пусть идут лесом. Не может быть прав у преступника. Никаких сроков в 3-5 лет. Пожизненно плюс кастрация.
Пожалуй, хорошо, что я не пошел на заседание, а то точно завелся бы и с кем-нибудь поругался бы. Тема-то скользкая.
Напоследок еще немного фотографий от andrey_ka23 .
4

5

6

7





promo soullaway october 30, 2017 19:33 34
Buy for 50 tokens
Когда в комментариях первый раз мне посоветовали написать книгу по истории нашей рок музыки, я улыбнулся. Потом мне посоветовали это сделать второй раз, третий, пятый. Я задумался. Крепко задумался. Ребята и девчата. Какую я могу написать книгу? Я не очевидец каких-то событий, я незнаком ни с кем,…

Раз смертной казни нет то пожизненный однозначно!

вот и я так думаю.смерть на мой взгляд слишком просто.

Высшая мера педофилам при условии абсолютного доказательства.

я считаю это слишком легко.пусть в одиночке сидит пожизненно.

кастрация - это минимум!

кстати результат сразу на лицо будет.

"в духе, что «родители должны следить за своим ребенком, когда он гуляет на улице», «надо так воспитывать что бы он ни подходил к незнакомым людям». У нас, что война идет? Или может, мы живем в дикой стране? Нет. Мы живем в сильной и современной стране."

-Современность и сила тут ни при чем-хищники повсюду, разве что вероятность стать их жертвой может незначительно различаться, но для самой жертвы это не утешение. Так что, да, защищать каждую минуту и кроме родителей некому.

но раньше такого ведь не было?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Статистика есть, по которой Москва - мировая столица педофилии? Или просто расхожее клише.
И думаю в Иркутске или Благовещенске с наркотиками намного хуже, чем в Амстердаме, так что не думаю, что такие клише вообще под собой что-то имеют.

Насчёт педофилов - проблема вообще сложнее. С одной стороны да, надругательство над малолетним явление сродни убийству, и я согласен, что за это нужно как минимум кастрировать и давать большой срок. С другой - педофилия сама по себе фактически является болезнью. На преступление идёт, думаю, никак не более нескольких процентов всех ей подверженных. Должны быть условия для добровольного лечения этой болезни. Какая-нибудь отрасль психологии, специализирующаяся на педофилах. Чтобы ощущающий подобные мерзостные позывы человек мог под надзором профессионалов и без боязни огласки их искоренить.

Впрочем, последнее пока что возможно только в странах "золотого миллиарда", нам бы правда хоть наказание ужесточить для начала.

про статистику естественно инфы нет,но и клише берутся не просто так.Педофил едет за покупкой секса с ребенком(пишу,а а ж жутко становиться) не в Париж,не в Нью Йорк,а в Москву.Такой вот вид туризма существует.

Придётся кивать на Штаты.
И принимать закон, запрещающий детей до 12 лет оставлять без присмотра родителей.
Вплоть до лишения родительских прав.

НЕ НАДО КИВАТЬ НА ШТАТЫ.

Тема очень серьезная ,и меры к таким уродам давно пора ужесточить ,согласна с пожизненным ,раз смертной казни у нас нет . А то что до сих пор наказания к педофилам такое лояльное , свидетельствует только о том , что среди тех ,кто эти законы принимает полно педофилов.

я не считаю смертную казнь полезной мерой.Сидеть всю жизнь в одиночке куда хуже.

Пост правильный и полезный.
Но что плохого для ребенка может быть в курсах самообороны на тему "бей и беги", например, или "вырвись и беги".
Конечно при условии, что их ведут дипломированные инструктора, которые параллельно объясняют ребенку правила поведения на улице: не разговаривать с незнакомыми, например.

не-не.я возможно неправильно написал,ничего плохого нет в том,что бы ребенок ходил на курсы самообороны,но я не верю,что она поможет в опасной ситуации.

Да, сейчас эта проблема очевидна, раньше может умалчивали. Конечно, надо сажать этих ублюдков пожизненно, а не так как у нас через пару лет выпускаю за "хорошее поведение"

никаких выходов по УДО и сидеть они должны долго...

Всё же лучше расстреливать...
А такие вот кружки и организации, дело хорошее !

ну зачем же расстреливать?разве это не слишком простой выход?

Главное на эти тренировки не допустить Целующего В Пупок. Иначе всё насмарку и травма детям на всю жизнь.

Кто такой "целующий в пупок"??

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вопрос откуда эта зараза берётся?

а откуда берутся сумасшедшие?нет пока средств для предотвращения...Кстати тут мнения разошлись.Сажать навсегда или лучше расстрелять?Ты как считаешь?

Преступления против детства, безусловно, одни из самых тяжелых. И общество должно защищаться адекватно.


на твой взгляд сажать или расстреливать надо преступника?

Согласен, что нужно намного жоще наказывать этих нелюдей

к примеру сажать на всю жизнь.

(Deleted comment)
Де Сад же вроде занимался литературкой,не?

(Deleted comment)
(Deleted comment)