
Во-вторых, меня покорила станция «Днепр». Однако про «Днепр» пойдет речь чуть позже. Большинство станций в Киеве не имеют наземных вестибюлей, к которым я привык в Москве. Размах не тот. Хотя киевский метрополитен был третьим по счету в Стране Советов. После московского и питерского соответственно. Большая часть станций расположена, словно в подземном переходе.
2

3

4

5

Внутреннее убранство тоже без особых изысков. Нет здесь лепнины и витражей. Огромных скульптур и мозаики столь привычной для столицы России здесь тоже нет. С другой стороны, большая часть метрополитенов мира в первую очередь функциональны, а не похожи на музеи советской скульптуры.
Открыто метро было в ноябре 1960 года. Хотя планы по строительству вынашивались еще и при царе батюшке. Но революция, война, отсутствие финансирования и прочие факторы помешали строительству.
6

7

8

9

10

11

Среди подвижного состава тоже нет естественно никаких чудес. Точно такие же вагончики бегают много где по странам бывшего СССР.
12

13

14

А это фотографии с наземной станции «Днепр», которая мне очень понравилась. Вообще люблю реки. А тут еще и сохранились отличные скульптуры. Наверное, это самая красивая станция киевского метрополитена.
15

16

17

18

19

20

21

Огромный минус киевского метро это засилье рекламы. Она там повсюду. Фотографировать я не стал, ибо не вижу смысла, но я такого не припомню даже в Москве в конце 90-х. При этом реклама ну очень дурно сделанная, она-то как раз у меня с 90-ми и ассоциировалась.
Веток кстати в киевском метро всего три. Есть грандиозные планы по строительству новых станций, но чиновники любят что-то планировать. Вон в Самаре давно планируют, а воз и ныне там.
22

23

Хотите путешествовать? Компания «Киевский спутник» всегда вам рада. Переходите по ссылке и найдите путешествие, которое ждет именно вас.

Journal information